Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Рулевые тяги (трапеция): выбор, отзывы, рекомендации


  • Please log in to reply
164 replies to this topic

#81 Дмитрий86

Дмитрий86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 20 квітень 2013 - 08:46

Дмитрий86, оба должны двигатся!


Спасибо

#82 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 20 квітень 2013 - 11:07

Дмитрий86, кстати когда то тоже задался таким вопросом. лежала средняя тяга с 90х годов. и история та же. один палец ходил как положено, а второй (тот что в сошке редуктора) как будто там завальцован. по крайней мере руками прокрутить не удалось. на вид даже само выполнение шарниров было разное.

#83 Дмитрий86

Дмитрий86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 20 квітень 2013 - 11:17

Дмитрий86, кстати когда то тоже задался таким вопросом. лежала средняя тяга с 90х годов. и история та же. один палец ходил как положено, а второй (тот что в сошке редуктора) как будто там завальцован. по крайней мере руками прокрутить не удалось. на вид даже само выполнение шарниров было разное.


А как на практике,такая тяга будет нормально функционировать,или ты ее не ставил на авто

#84 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 20 квітень 2013 - 11:18

Дмитрий86, не, не ставил. ставил трапецию в сборе

#85 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 20 квітень 2013 - 20:20

подскажите центральная тяга в ней только один палец крутится? а то лежит почти новая тяга а правый палец не имеет хода


Пальци вращаться должны оба,а вот в бока-один палец стоит а другой ходит (это исправная тяга) и при этом когда надавить с верху на палец не долно ощущаться люфтов (зазора).

#86 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 20 квітень 2013 - 20:28

да не должен он ходить. левый ходит. правый нет. поедьте на рынок, переберите все тяги и удостоверьтесь в этом.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#87 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 квітень 2013 - 14:18

Удостовериться можно только на машине,при этом добавка смазки под пыльник- ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Добавлено через 5 минут
Удостовериться можно только на машине,при этом добавка смазки под пыльник- ОБЯЗАТЕЛЬНО!

#88 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 21 квітень 2013 - 15:07

4 года назад сменил рулевые (были еще советские) на ТРЭК Чемпион. Брал комплектом. Через 2 месяца вылетели крайние (короткие) тяги - начали стучать, палец разболтался до ужаса. Заменил их и на опять-таки ТРЭК Чемпион, но покупал уже в другом месте. Ничего внутрь не пихал, как были в упаковке - так и поставил. С того времени машина прошла около 40 тыс. км. Ничего не стучит, не люфтит, пыльники целые, скрипа нет.

#89 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 квітень 2013 - 16:05

ДОБАВЬТЕ СМАЗКИ!!(хоть литола) Р.С- изв за крупность..

#90 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 21 квітень 2013 - 17:25

02universal, разве у рулевых тяг пыльники меняются? Я обычно после того, как разрывало, менял на новую тягу. Это я в том смысле, как туда литола впихнуть - сверлить снизу отверстия и шприцевать?

#91 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 квітень 2013 - 17:34

как туда литола впихнуть

Я делал приспособу из шприца для шприцевания шаровых и иголки, что мячи качать. Маленькое отверстие беды не наделает, но смазки можно загнать нормально!

#92 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 21 квітень 2013 - 17:48

golden88, через проделанное отверстие снизу тяги? Папа раньше так делал: сверлил снизу отверстие М5, шприцевал литол, затем вкручивал тавотницу.

#93 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 квітень 2013 - 18:59

Да все просто!- в новые,под пыльники- необходимо напхать литола(при этом пыльники- силикон!), и будет счастье!(ну экономят гады..) Р.С- у меня вообще вся трапеция АТ!- напхал литола под пыльники(силикон!) и уже 3года- тьфу-тьфу!(это при цене АТ! и наших.. дорогах!)

#94 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 квітень 2013 - 19:13

через проделанное отверстие снизу тяги?

Прям в пыльник. Как врач в попу))) Сверлить долго.

#95 Дмитрий86

Дмитрий86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 22 квітень 2013 - 05:27

Все просто надо снять тягу с машины,или когда только купили, сбить молоточком внизу жестяное кольцо в котором резинка заканчивается,оно ка бы с юбкой ,напихать в резинку смазки,и равномерно посадить на место постукивая то с одной то с другой стороны,когда я их розобрал то сразу стало видно что левый палец ходит влево-вправо, вперед-назад а правый почти не шевелится

Повідомлення відредагував Дмитрий86: 22 квітень 2013 - 15:44


#96 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 22 квітень 2013 - 09:11

как они начали через 2-3 месяца рипеть

А звук от ни происходил часом не во время стоп/старта? У мну сейчас просто сильный скрип слева спереди. думал пружина, но задумался...

Круче черной бехи можно только ладу


#97 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 22 квітень 2013 - 09:14

во время стоп/старта

Это шаровая, как правило нижняя. В очень редких случаях - сайлентблоки
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#98 ukalen

ukalen

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 13

Відправлено 02 травень 2013 - 11:33

Всем добрый день и с прошедшим первомаем. Подскажите пожалуйста, пришло время менять рулевые тяги, так вот товарищ который этим будет заниматься посоветовал не покупать новые, а реставрировать старые, говорит они в разы дешевле новых и ходят по нашим дорогам дольше. Действительно ли так?

#99 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 02 травень 2013 - 22:15

Старые не реставрируются а полностью переделываются(разрезаются,нарезается резьба,меняются вкладышы и изготавливается нижняя часть с ответной резьбой) -это самые лучшие наконечники!(только обслуживание) и практически- вечные(при своевременной смазке и замене пыльников) но сделать,или купить такие- очень дорого!

#100 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 04 травень 2013 - 12:33

Старые не реставрируются а полностью переделываются(разрезаются,нарезается

Это разборные называют(у меня такие короткие стоят,жалею,что длинную ,тоже разборную не сделал,когда возможность была)но можно и реставрировать-вальцовка срезается,потом сваркой прихватывается.
Самое важное, как мне кажется,какая пластмасса будет использоваться на вкладыши.Я в разборные рулевые использую ту,что шла на втулки ручек тяжелых герметичных судовых дверей.
А шаровые у меня низ -заводские СССР,верх реставрация(делал не сам ,что там внутри не знаю) прошли и те и те около 80тыс,т.е если реставрация хорошая ставить можно.А вот какая она покажет только время.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика