В таком случае нужен увеличенный №4. Это форма та же, а ход больше на 1 мм. Тогда толк будет. А за меня поверь, на карбе "собаку сьел", потому как люблю и газульку нажать и на 402 метра покататься. От карба получил уже все что хотел.да не дурак вроде как, естественно стоит 4й кулак и небольшая проставка под крышкой уск. насоса!
Добавлено через 52 секунды
Я говорю не ЕХАТЬ, а ТРОГАТЬСЯ.на гору я на ХХ не заезжаю, а так на 2й на крутой подьем тянет легко!
Добавлено через 5 минут
В 073-м не зря сделали носик в 1-ю камеру и перекрыли 2-ю. Кстати, если внимательно прочтешь мануалы, то увидишь, что 073-й сделан на экономию, у него первая камера зажата, а вторая - льет. Так что твоя теория по поводу увеличеного расхода в такой комбинации опровергнута КБ инженеров разработчиков.как с завода есть так и лучше
Добавлено через 1 час 1 минуту
Сейчас лазил по инету и попалась давно знакомая статьяhttp://www.niva-faq....l/karb/s083.htm
и там чел хорошо расписал карб для классических моторов.
073 штатный дает ровный и плавный разгон во всем диапазоне скоростей. Для спокойной езды.
073 с 0,5 мм отверстием дает более резкий разгон.
083 штатный, в первую камеру выведены оба распылителя. Разгон очень резкий, рывком, но после возможен небольшой провал, который устраняется увеличением жиклера переходной системы и системы ХХ (в электромагнитном клапане).
Хороший результат должен дать распылитель с двумя короткими трубками с маркировкой 35.
Длинная трубка распылителя 083 выдергивается, а на ее место ставится короткая с другого такого же распылителя и слегка изгибается по месту. Получаем распылитель 35/35. Из оставшихся распылителя и длинной трубки изготавливаем распылитель 40/40, который тоже пригодится для экспериментов (я этого пока не делал).