Роторный двигатель.
#23
Відправлено 05 червень 2007 - 22:07
Масла впринципе не жаль, а вот бензин...
Я бы поставил на машину, на которой можно было бы учавствовать в форсаже, а так, чтоб в повседневной жизни, ну его нах..
093-819-15-89
#27
Відправлено 04 липень 2007 - 11:01
#31
Відправлено 12 липень 2007 - 12:02
Довольно интересная ссцылочка
На классику надо 413 двигатель(311 это так неудача ВАЗа) кушает от 10 до 15 литров, а если хорошо отрегулировать то и того меньше, если конечно не ехать в разрыв на первой пьяним в крайнем левом по шоссе и всем махать ручкой и кричать у меня ротор. Но жаль что по запчасти в Россию ехать придется и по поводу что он одноразовые это не так, ведь в обычном поршневом двигателе тоже трение есть но после износа колец блок цилиндров ми не меняем, там где то так же, просто ресурс у него действительно меньше и тогда как можно объяснить явление продажи этих движков после КАП ремонта. Ставится, он должен, как родной, просто зажигание надо переделать, так как там 2 свечи и всё по-другому, ведь все знают, как на заводе ВАЗ не любят ничего не переделывать, только кузов меняют. А работает он тише, чем поршневой и звук у него более спортивный должен быть. Так что Ротор это вариант правда не дешевый (попробуй прокормить 140 лошадок созданных кривыми руками ВАЗа (Mazda RX-8 270 лошадок на 8 л. пойла в смешанном режиме но это Mazda )) но если смотреть что люди копейку режут вдоль и поперёк чтобы установить что то помощнее то я думаю это действительно вариант который имеет право жить и на можно ставить всё что душа пожелает даже кондер.
#32
Відправлено 12 липень 2007 - 16:02
это чисто теоретически. на практике, предлагаю всем, кто уверен, что РПД прост как угол дома поискать в киеве мастеров, которые смогут его грамотно отремонтировать.и по поводу что он одноразовые это не так, ведь в обычном поршневом двигателе тоже трение есть но после износа колец блок цилиндров ми не меняем, там где то так же, просто ресурс у него действительно меньше и тогда как можно объяснить явление продажи этих движков после КАП ремонта.
короче, хватит переливать из пустого в порожнее. 2107-GT правильно сказал, кто хочет -- в москве рпд продают.
разговоры о расходе вобще смешно читать. такие моторы ставятся не для того, чтобы экономить бензин.
#33
Відправлено 09 серпень 2007 - 11:00
К сведению, ресурс у РПД нашего около 50ткм, после чего ремонт. Никаких расточек и прочего, капиталка в понимании поршневиков там неприемлема. Меняется так называемый "пакет", стоимость оного 1000-1500у.е. Вот и думайте...
to ntfs: откуда данные о разваливании редуктора от 120л.с? Слухи гаражные или собственный печальный опыт? Сама фраза "редуктор разваливается от ХХХ л.с." некорректна по сути.
#34
Відправлено 20 січень 2008 - 02:05
Мощность 140-170 л.с.
Были и 70 лошадиные, это однороторные, двухроторные были 140 лошадок, а трехроторные (ставились только на волгу) те по 210 лошадок
(Mazda RX-8 270 лошадок на 8 л. пойла в смешанном режиме но это Mazda )
Если не знаешь так не пиши, Mazda RX-8 хавает от 14 до 20 литров на сотню.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів