Как посчитать расход?
#4
Відправлено 05 червень 2007 - 10:02
После чего катаешся на литре пока авто незаглохнет, ток передетим запомни что утебя было на спидометре, когда заглохнеш (закончица 1 л бензы), опять смотриш на спидометр, и вычитаеш... и получиш +- точные показания расхода (1л- проехал стокото, а дальше матиматика и канкулейшен), хотя расход меняеться в зависимости от езды... если неошыбаюсь то при нормальной настройке зажыгания и карба, самая крейсерская у двига 1300 считаеться 80 км. (лично у меня кушает 7 литров при 80 км\ч, и 8,5-9 литров при 120 км\ч)
#5
Відправлено 05 червень 2007 - 20:01
Залил полный бак по горловину, засек километраж, проехал километров 200, снова залил полный бак по головину, разделил пробег на количество залитого второй раз.
Плюс - не надо ничего рассоединять.
Минус - погрешность.
#7
Відправлено 06 червень 2007 - 08:17
#8
Відправлено 06 червень 2007 - 09:06
#9
Відправлено 06 червень 2007 - 09:38
самый точный вариант -- ездишь на баке пока не заглохнет. потом заливаешь 10 литров и снова ездишь пока не заглохнет. неудобно конечно но по-другому из-за погрешности датчика будет низкая точность. само собой при себе иметь канистру с бензом.
Так и было.
Заглох на углу гринченко и федорова.
PS И расход небольшой и машина прет.
Так не бывает.
#10
Відправлено 26 червень 2007 - 21:27
Заезжаешь на заправку и заправляешь до отскока пистолета. При этом записываешь километраж.
Едешь на работу (по делам, к теще на блини и т.д.)
:D
Возвращаешься обратно, заезжаешь на ту же заправку и опять заправляешься до отскока пистолета.
Счетчик заправки четко покажет сколько литров заправился и цену.
Смотришь на километраж и считаешь
По мойму так проще, ничего под капотом не ставишь, нигде не глохнешь
#11
Відправлено 26 червень 2007 - 21:48
Попробуй так:
Заезжаешь на заправку и заправляешь до отскока пистолета. При этом записываешь километраж.
Едешь на работу (по делам, к теще на блини и т.д.)
:D
Возвращаешься обратно, заезжаешь на ту же заправку и опять заправляешься до отскока пистолета.
Счетчик заправки четко покажет сколько литров заправился и цену.
Смотришь на километраж и считаешь
По мойму так проще, ничего под капотом не ставишь, нигде не глохнешь
+1 У меня такойже принцип
#12
Відправлено 26 червень 2007 - 22:39
Нужна канистра 10 или 20 литров (20 лучше - погрешность будет меньше).
Значит не заправке заправляешь канистру точно по литражу - например ровно 20 л.
Ездишь на оставшемся топливе до момента пока заглохнет машина.
Заливаешь эту канистру засекаешь на одометре число и опять выкатываешь топливо до последнего (в процессе выкатывания лучше опять заехать на АЗС заполнить канистру парой литров бенза).
ИМХО самый точный способ.
Потому как отсечка пистолета - на разных колонках по разному (около 1,5 литров разницы может быть если под разным углом пистолет держать)... А это бОльшая погрешность все таки.
#16
Відправлено 27 червень 2007 - 20:41
гггг жжош
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#17
Відправлено 27 червень 2007 - 20:46
#18
Відправлено 15 жовтень 2007 - 21:53
Достаточно точно можна расход посчитать на двух двадцатилитровых канистрах(40л) от сухого бака до сухого бака, пока не заглохнет машина. Почему канистры? Канистра по горлышко вмещает ровно 20 литров +/-25гр.
Это 400-500 км пробега-достаточно, что бы замерить расход при обычном стиле езды во всех режимах.
Здесь тот же способ, что и Iari написал
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів