Примером этого может служить первые фото Peugeot 508, подробно http://bit.ly/brV6Rv
Уникальных авто становится всё меньше и меньше....
#1
Відправлено 13 липень 2010 - 09:56
Примером этого может служить первые фото Peugeot 508, подробно http://bit.ly/brV6Rv
#3
Відправлено 13 липень 2010 - 13:49
#4
Відправлено 13 липень 2010 - 14:18
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.
#6
Відправлено 13 липень 2010 - 19:00
Дизайнеры сами по себе всегда придумывают(если это дизайнеры а не китайские копиры) отличные модели и дизайны новых автомобилей. Просто очень многие клоны различных авто построены на совместных предприятиях одними заводами и используються одни и те же технологии. Поэтому некая одинаковость в основном являеться економическим решением а вовсе не проблемами с фантазией дизайнеров! И я непонял про скудность дизайнерской мысли? Каждый автопроизводитель стараеться прежде всего получить економическую выгоду из своего продукта. Поетому (как показывает практика) седаны и универсалы подобного класа(наверно этот клас можно назвать бизнес) лучше покупаються когда они выглядят одновременно стильно и солидно! Вот и все!!!!!!
И про 4-6 лет на конвеере. По вашему лучше брать пример с отечетвенного автопрома?
#8
Відправлено 13 липень 2010 - 22:35
Дизайнеры сами по себе всегда придумывают(если это дизайнеры а не китайские копиры) отличные модели и дизайны новых автомобилей. Просто очень многие клоны различных авто построены на совместных предприятиях одними заводами и используються одни и те же технологии. Поэтому некая одинаковость в основном являеться економическим решением а вовсе не проблемами с фантазией дизайнеров!
А я что сказал?
И про 4-6 лет на конвеере. По вашему лучше брать пример с отечетвенного автопрома?
Когда рынок требует дешевый автомобиль - выпускать его можно и 20 лет, спрос будет.
Здесь речь идет о другом ценовом сегменте, который чем дальше тем больше вынуждает производителя "подстёгивать" интерес к модели - таков современный рынок и если не следовать его законам, можно оказаться среди аутсайдеров.
Так что не надо сравнивать АвтоЗАЗ и PSA peugeot citroen
Повідомлення відредагував ZluiSobaka: 14 липень 2010 - 10:18
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.
#9
Відправлено 14 липень 2010 - 08:18
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#10
Відправлено 14 липень 2010 - 14:13
Тормозить прогрес это негуманно.))
Многие автомобили остаються в производстве долгие годы например вышепомянутый Пыж 206(которому кстати тож фейслифтинг уже сделалми), Шкода Октавия Тур. А в китае до сих пор производят Фольцваген Пассат Б2!!!(И не китайский его аналог а именно фольксваген!
Да и тому же Ланосу уде 13 лет. Так что пример оч много. Просто тенденции рынка таковы что если не ты то тебя))) Вот.
Да и кстати если небрать копии авто выпускаемых под разными марками(Аутлендер(со своими копиями), Самсунг- рено колеос итд) А просто взять к примеру этот же Пежо. Помоему( по фотке) очень даже приятный апарат. И я бы несказал что здсь виден плагиат.
Добавлено через 5 минут
Ну я только соглошусь что универсал с зади на мондэо похож)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів