Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Уникальных авто становится всё меньше и меньше....


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 13 липень 2010 - 09:56

Печально наблюдать за тем, что действительно самобытных авто становится всё меньше. И с таким темпом дизайнерских отпрысков можно будет выделять две линии - Немецкую консревативную, и Азиатскую.
Примером этого может служить первые фото Peugeot 508, подробно http://bit.ly/brV6Rv

Прикріплені файли



#2 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 13 липень 2010 - 13:43

Peugeot

похожа на фиат,точное название забыл

Повідомлення відредагував cqe: 13 липень 2010 - 13:48


#3 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 13 липень 2010 - 13:49

сбоку пассат, спереди мицу лансер Х, зад универсала толи форд, то ли рено лагуна.... задница седана аля хундай, короче в целом хорошо, но уж больно скудна дизайнерская мысль....
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#4 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 13 липень 2010 - 14:18

А по-моему производители загоняют себя в угол: фейс-лифтинг модели раз в 2-4 года, модель на конвеере не больше 4-6 лет, да еще и постоянно раздувающаяся модельная линейка вынуждает дизайнеров штамповать однояйцевые модели.... Сюда еще можно добавить постоянное стремление улучшить аеродинамику и универсализацию кузовных панелей не только у одного производителя, но и внутри корпораций.
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#5 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 13 липень 2010 - 16:02

плюс удешевить модель в период производства,скоро по улицам будут ездить одноликие авто без претензии на индивидуальность,маркетологи правят бал,аминь

Повідомлення відредагував cqe: 13 липень 2010 - 16:08


#6 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 13 липень 2010 - 19:00

Да нет! Все нетак!
Дизайнеры сами по себе всегда придумывают(если это дизайнеры а не китайские копиры) отличные модели и дизайны новых автомобилей. Просто очень многие клоны различных авто построены на совместных предприятиях одними заводами и используються одни и те же технологии. Поэтому некая одинаковость в основном являеться економическим решением а вовсе не проблемами с фантазией дизайнеров! И я непонял про скудность дизайнерской мысли? Каждый автопроизводитель стараеться прежде всего получить економическую выгоду из своего продукта. Поетому (как показывает практика) седаны и универсалы подобного класа(наверно этот клас можно назвать бизнес) лучше покупаються когда они выглядят одновременно стильно и солидно! Вот и все!!!!!!

И про 4-6 лет на конвеере. По вашему лучше брать пример с отечетвенного автопрома?
Все тупые, а мы забыли

#7 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 13 липень 2010 - 22:06

зачем с отечественного? с 50-70 годов сша

#8 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 13 липень 2010 - 22:35

Дизайнеры сами по себе всегда придумывают(если это дизайнеры а не китайские копиры) отличные модели и дизайны новых автомобилей. Просто очень многие клоны различных авто построены на совместных предприятиях одними заводами и используються одни и те же технологии. Поэтому некая одинаковость в основном являеться економическим решением а вовсе не проблемами с фантазией дизайнеров!


А я что сказал? ;)



И про 4-6 лет на конвеере. По вашему лучше брать пример с отечетвенного автопрома?


Когда рынок требует дешевый автомобиль - выпускать его можно и 20 лет, спрос будет.
Здесь речь идет о другом ценовом сегменте, который чем дальше тем больше вынуждает производителя "подстёгивать" интерес к модели - таков современный рынок и если не следовать его законам, можно оказаться среди аутсайдеров.
Так что не надо сравнивать АвтоЗАЗ и PSA peugeot citroen

Повідомлення відредагував ZluiSobaka: 14 липень 2010 - 10:18

Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#9 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 14 липень 2010 - 08:18

ZluiSobaka, Согласен, как пример от того же PSA: 206-й "пуг" до сих пор где-то в Латинской Америке (кажись) производится, а модельке то уже больше 10 лет. Хотя уже 208 в продаже.
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#10 Pretor

Pretor

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 08

Відправлено 14 липень 2010 - 14:13

cqe,
Тормозить прогрес это негуманно.))
Многие автомобили остаються в производстве долгие годы например вышепомянутый Пыж 206(которому кстати тож фейслифтинг уже сделалми), Шкода Октавия Тур. А в китае до сих пор производят Фольцваген Пассат Б2!!!(И не китайский его аналог а именно фольксваген!
Да и тому же Ланосу уде 13 лет. Так что пример оч много. Просто тенденции рынка таковы что если не ты то тебя))) Вот.
Да и кстати если небрать копии авто выпускаемых под разными марками(Аутлендер(со своими копиями), Самсунг- рено колеос итд) А просто взять к примеру этот же Пежо. Помоему( по фотке) очень даже приятный апарат. И я бы несказал что здсь виден плагиат.

Добавлено через 5 минут
Ну я только соглошусь что универсал с зади на мондэо похож)
Все тупые, а мы забыли




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика