Нивовский рулевой редуктор на классику
Автор
al2al
, лип 15 2010 10:12
63 replies to this topic
#9
Відправлено 14 жовтень 2010 - 22:20
vadim, не смеши принцип один и тот же - червячный мезанизм. карданчег суто из соображений безопасности при аварии.
Добавлено через 1 минуту
зы. а вот у нивского скорее всего другое передаточное число... но это мои домыслы
Добавлено через 1 минуту
зы. а вот у нивского скорее всего другое передаточное число... но это мои домыслы
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.
#11
Відправлено 14 жовтень 2010 - 23:23
Еще одини ставят его обычно ради переноса руля в какую либо из сторон- например при иносидухах ))
Повторяю: рулевой вал с карданчиком придуман исключительно в целях пассивной безопасности..
Stalker-3, Рулевой вал проходит через кронштейн называемый в народе "бинокль". Не перенеся этот кронштейн вал в сторону не сдвинеш.
Домыслы мои походу не подтвердились
Итак рассмотрим классику + нива:
Существует лишь два вида механизма рулевого управления (редуктора рулевого) - это 2101 и 2105. На ниву ставится 2105, но со своим карданчиком.
Есть еще инфа, что подшипник вала копеечного игольчатый, а 05 - шариковый...
Сам решил заморочится, поэтому накопал инфы. Хотите легкий руль? Летс гоу
1. Меняем маятник на втулках (родненький) на маятник на подшипниках
2. Рулевой механизм 2105.
3. Вал рулевого управления 2105
4. Кронштейн вала 2105 (бинокль) - у 2101 короткая трубка у 05 - длинная.
Ну и рулевые тяги соответственно тоже должны быть в хорошем состоянии.
Возможно и 2101 + маятник на подшипниках = легкий руль... не знаю. Просто раз уж менять редуктор, то чуток повысить безопасность авто не помешает. Разница в цене 01 -05 небольшая, а вал стоит до 100грн в разных точках.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.
#13
Відправлено 14 жовтень 2010 - 23:51
vet,
придуман- да, но покрайней мере видел как делали для переноса руля, но без сварки не обошлось
придуман- да, но покрайней мере видел как делали для переноса руля, но без сварки не обошлось
Повідомлення відредагував Stalker-3: 14 жовтень 2010 - 23:54
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
#14
Відправлено 15 жовтень 2010 - 00:00
вет правильно пишет, + для того чтоб компенсировать не соосность рулевого вала с рулевым редуктором. а такой присутствует.
#15
Відправлено 15 жовтень 2010 - 00:01
Stalker-3, не, ты не понял
Ключевые слова я выделил. Т.е. возможность егойной установки ради переноса я не исключаю. Лишь подчеркнул для чего он придуман конструктивно.
GIMLI, Можно и ЭУР, и есть даже для классики спецом, можно и ГУР... но это во-первых стоит денег почти как средненький жигуленок, во-вторых разговор для другой темы
и ставят его обычно ради переноса руля
Ключевые слова я выделил. Т.е. возможность егойной установки ради переноса я не исключаю. Лишь подчеркнул для чего он придуман конструктивно.
GIMLI, Можно и ЭУР, и есть даже для классики спецом, можно и ГУР... но это во-первых стоит денег почти как средненький жигуленок, во-вторых разговор для другой темы
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.
#19
Відправлено 18 жовтень 2010 - 15:14
Нет, на Нивах свой, да еще и два вида
Есть такой, на 21213, 214, 2131, 2120 с коротким валом: http://www.pasker.ru...ds.php?id=17353
А есть такой, на 21213, вал длинный как на 05-м, но обозначение все равно свое: http://www.pasker.ru...ods.php?id=4266
Итого редукторов уже минимум 4 вида)
Есть такой, на 21213, 214, 2131, 2120 с коротким валом: http://www.pasker.ru...ds.php?id=17353
А есть такой, на 21213, вал длинный как на 05-м, но обозначение все равно свое: http://www.pasker.ru...ods.php?id=4266
Итого редукторов уже минимум 4 вида)
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів