Нивовский рулевой редуктор на классику
#31
Відправлено 04 травень 2011 - 22:45
По установке. У меня 2106 все встало как родное. Нужен съемник рулевых тяг. По ценам я писал выше.
Добавлено через 1 минуту
Рулевая колонка ставится без регулировочных шайб.
Среднюю тягу с ямы снимал???Я редуктор смог только с ямы поставить,и сьемник под среднюю тягу загнать тоже с ямы.И еще было не сильно приятно в сам бинокль подшипники запихивать.А так очень даже ничего получилось!
#32
Відправлено 04 травень 2011 - 23:03
Добавлено через 5 минут
На аватаре видно
#35
Відправлено 17 травень 2011 - 21:14
Когда на месте то наверно так-же. Но на скорости теперь могу рулить одной рукой. Успеваю объезжать ямки, раньше даже не пытался. Раньше едешь по трассе, руки уставали сильно, нужно было постоянно подруливать и руль был достаточно тугой. Если долго ехать то болели кисти рук. Сейчас просто отдыхаю за рулем.dimon_21061, ну и как стло рулиться с новым рулевым лучше и легче старого?
#36
Відправлено 21 листопад 2011 - 08:46
Под этот короткий вал проектировался махачкалинский ЭУР в Шниву.Есть такой, на 21213, 214, 2131, 2120 с коротким валом: http://www.pasker.ru...ds.php?id=17353
#37
Відправлено 16 грудень 2011 - 06:57
я просто его толком и не рассматривал, хоть мы его у меня и снимали...
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#38
Відправлено 16 грудень 2011 - 07:26
прекращай курить беломор.насколько я вкурил, весь телескоп менять не нужно (при установке 5-го редуктора), достаточно поставить другой карданчик, с подшипниками? станет он на место в родной телескоп от 2101? я просто его толком и не рассматривал, хоть мы его у меня и снимали...
никакого "телескопа" там нету. Есть кронштейн рулевого вала -- в обиходе бинокль (разница сколькими глазами смотреть ггг) .
при установке вала 05 с карданом нужен кронштейн 05. Потому что верхняя часть рулевого вала там опирается на 2 подшипника, имеет шлицы под кардан, и потому сам кронштейн мощнее.
А если оставить родной кронштейн 01, то всё равно нужна верхняя часть вала 05, придётся придумывать вторую втулку (для опоры вала в кронштейне), и всё равно будет гуано потому что очень большой люфт получается на втулках.
#39
Відправлено 25 грудень 2011 - 23:19
каковы ощущения? вроде механизм не очень сложный, по книжке смотрел.
мне эта мысль с редуктором от пятёрки, и телескопом с карданчиками ваще не даёт покоя, уже хожу и неочень честным взглядом окалачиваю всякие вросшие в землю пятёрки на штрафплощадках и подворотнях
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#40
Відправлено 25 грудень 2011 - 23:26
угу. а кто нить перебирал родной рулевой редуктор с 2101?
каковы ощущения? вроде механизм не очень сложный, по книжке смотрел.
мне эта мысль с редуктором от пятёрки, и телескопом с карданчиками ваще не даёт покоя, уже хожу и неочень честным взглядом окалачиваю всякие вросшие в землю пятёрки на штрафплощадках и подворотнях
перебирал, как 2 пальца .... правда не помогло...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів