Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кривая нижняя плосоксть у средней части карбюратора ОЗОН???


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 09 червень 2007 - 16:16

Все таки решил сделать отдельную тему :) (В тебе про холостой ход, она как-то не к месту :oops: )
Карбюратор ОЗОн. Двигатель 1200.
Снял и разобрал карбюратор наконец-то.
Почистил слегка аброй все разобранные части. Хотел уже собирать и тут обнаружилась проблемка: У средней части нижняя плоскость имеет неровность, которая выражается в следующем - все четыре угла, там где идут отверстия для крепления карбюратора к коллектору, загнуты книзу (такое впечатление что сил было много у того кто закручивал, и он перестарался, и причем сильно) порядка одного миллиметра, получается щель в центре, и так по всем четырем сторонам. Что можно с этим сделать, как это исправить в домашних условиях (специального инструмента нету) или это уже невозможно исправить?

#2 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 09 червень 2007 - 20:23

Это не следствие переусердствования "того кто закручивал", а просчёт конструкторов. При нагревании конструкция просто загибается под силой прикрученых гаек в эбонитовую прокладку. Сделать с этим к сожалению нормально ничего нельзя. Но вроде слышал умельцы промазывают на собраном карбе по бокам прокладки герметик термо- бензостойкий дабы не сосало воздух. Вроде помагает.
Зображення

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 червень 2007 - 20:31

При нагревании конструкция просто загибается под силой прикрученых гаек в эбонитовую прокладку


Потому и не закручуют до потери сознания...
сам как то чуть не лоханулся, когда первый
раз крутил, знающие люди вовремя остановили.

#4 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 09 червень 2007 - 20:51

Вопрос остался все же открытым, чаво делать в данной ситуации?

#5 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 09 червень 2007 - 21:05

Cobold

умельцы промазывают на собраном карбе по бокам прокладки герметик термо- бензостойкий


Можно приобрести среднюю часть. А лучше купи новый "Solex". Лично я так и сделал.
Зображення

#6 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 09 червень 2007 - 21:09

yurecgod

Как бы ты не прикручивал, ИМХО, рано или поздно это произойдёт. У меня с завода карб не снимался, а результат был такой как описано выше.
Зображення

#7 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 09 червень 2007 - 21:10

yurecgod

Как бы ты не прикручивал, ИМХО, рано или поздно это произойдёт. У меня с завода карб не снимался, а результат был такой как описано выше.
Зображення

#8 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 09 червень 2007 - 21:10

Средняя новая часть стоить 150 грн
Солекс стоить порядка 450 грн (я так думаю, т.к. новый озон стоить 350 грн)
Честно говоря не хочется тратить такие деньги.
Очень хочу вернуть к жизни свой карб.

#9 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 червень 2007 - 21:20

Очень хочу вернуть к жизни свой карб.


Да можно выровнять. путём того, что бы сточить
этот 1мм...так в принципе и делают, ну самому
это мне кажется не реально.

рано или поздно это произойдёт


Ну моему карбу 20 лет пока не произошло...буду ждать.

#10 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 09 червень 2007 - 21:27

А если зажать эту часть между двумя пластинами, да в тиски хорошие, и потихонечку сдавливать - такой способ пойдет?

#11 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 червень 2007 - 21:33

потихонечку сдавливать - такой способ пойдет?


Да врядли...там будет 0.2мм щель которую
ты не заметишь..и будешь с ХХ бороться

#12 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 09 червень 2007 - 21:58

ну а потом уже на наждаке на ровной поверхности затирать потихонечку, хотя 0.02 мм я не увижу...
но сейчас еще хуже... сейчас вообще не удасться его настроить с таким - то подсосом воздуха

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 червень 2007 - 22:01

хотя 0.02


ну 0.02мм это не существенно,
ну если есть возможность,
можешь поэксперементировать
с наждаком.

#14 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 09 червень 2007 - 22:06

Ну это я так образно.
В общем план таков, есть только два варианта:
1. Стачивать до ровной плоскости на наждаке, но не факт , что она потом будет перпендикулярна стенкам детали, все же руками будешь ее точить...

2. Сначала попробовать зажать в тисках или на пресе, между металлическими пластинами до выравнивания и далее уже на наждаке чуть обработать.

Правильно ли так или нет, и какой из способов лучше и надежнее?
И собственно, на этой плоскости торчат три маленьких трубочки - жиклерчика - впресованны в нее, как вот их вытянуть, и как потом обратно впресовать, чтоб надежно было и не выскакивало?

#15 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 червень 2007 - 22:10

чтоб надежно было и не выскакивало?


Это ты врядли сделаешь...лутше их не выприсовывай.
я бы первый способ замутил. У тебя есть плита плоская
поверхность?

#16 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 09 червень 2007 - 22:12

И во всех двух способах - будут мешать эти три трубочки, - не удасться водить всех плоскостью по наждаку.

Плоская поверхность какого рода?

#17 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 червень 2007 - 22:19

Плоская поверхность какого рода?


ну что бы ложить на неё карб и смотреть щели.

будут мешать эти три трубочки

Ну не знаю как ты их выдернишь не повредив.

#18 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 09 червень 2007 - 22:21

Щели уже посмотрел, около мулиметра где-то.
Щаз вот как раз и не собираю его пока, думаю, что делать, так как с такимим щелями воздух будет подзасываться очень хорошо.

#19 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 10 червень 2007 - 10:36

Появилась идея как уменьшить щели, а может их при затяжке и убрать удасться :)
Прокладочку термостойкую слегка подточить с краев, чем собственно сейчас и занимаюсь. Надеюсь получится :oops:

#20 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 11 червень 2007 - 09:49

По поводу фич с поведёнными сердними частями карбюратора!
И так на озонах после определынного ропдега это болезнь с которой тяжело лечится. Выпресовывать переходные трубки и подгонять плоскость временное явленияе - не перетягивать более действенное. По поводу герметиков, ребята если вы потом почитсите распылитель холотсого хода - вперёд дейтсвуёте. Могу принести вам пару штук нижних частей поле таких подходов..
Что же может в реале помочь, кроме шлифовки - обратите внимание что система холостого хода имеет направляющюю трубку - которая требует минимальноой греметизации - на сильно запщеных екземплюярах удавалось делать дополнитлеьно трубки для вакуум корретора, и уплотнять их потаем на нижней части (потай делался в термопрокладке).




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика