Подточил как и говорил слегка углы термостойкой прокладки. щели получились намного меньше. Посмотрю в работе как оно будет.
Сейчас выставил по книжке винт кол-ва и винт качества. Обороты в районе 1000 поулчились. Слегка прыгают., хотя мне может кажется просто, в общем после резкого нажатия на педаль газа, и отпускания ее обороты получаются 1100. а потом медленно спадают до 1000. После резкого нажатия на педаль газа, доли секунды идет задержка и потом резкий набор оборотов. Жиклеры 107\150 и 150\150. Носик на 40, в общем все остальное стандарт как и в 2107 карбе. И механический привод второй камеры.
Кривая нижняя плосоксть у средней части карбюратора ОЗОН???
Автор
Cobold
, чер 09 2007 16:16
21 replies to this topic
#22
Відправлено 30 вересень 2007 - 17:29
я делал так:
1) сжимаешь между пластинами в тисках (хотя ефект почти незаметен так как корпус просто спружинит потом назад!!!! Проверено, а если подстукнишь по нему треснет, тоже проверено!!!!)
2) берёшь мелкий шлифовальный круг (от шлиф. станка) большого диаметра, мочишь его слегка водой и вперёд рисовать корпусом по нему восьмёрки
3) доводишь всё дело до ума чистовой шлифовкой на мелкой наждачке положеной на толстом стекле.
Результат идеально ровная поверхность, попробуй - убедишься
успехов в борьбе с советской техникой
1) сжимаешь между пластинами в тисках (хотя ефект почти незаметен так как корпус просто спружинит потом назад!!!! Проверено, а если подстукнишь по нему треснет, тоже проверено!!!!)
2) берёшь мелкий шлифовальный круг (от шлиф. станка) большого диаметра, мочишь его слегка водой и вперёд рисовать корпусом по нему восьмёрки
3) доводишь всё дело до ума чистовой шлифовкой на мелкой наждачке положеной на толстом стекле.
Результат идеально ровная поверхность, попробуй - убедишься
успехов в борьбе с советской техникой
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів