выпускные клапана на ГБО
Автор
dsu
, лип 20 2010 10:08
8 replies to this topic
#1
Відправлено 20 липень 2010 - 10:08
много страшилок начитался по поводу прогорания выпускных клапанов на газу. в связи с этим куча вопросов:
1.Какой на классике нужно выставлять зазор на выпуск? и надо ли вообще или достаточно зажигание вперед подвинуть.
2.Я слышал про 0.17. как реально его выставить? или только микрометр=СТО?
3.Какие по счету клапана выпускные (считая от трамблера)?
4.Ежели всетаки прогарят клапана.... ремонтабельно ли это или попадалово на замену башки? А если ремонтабельно, то насколько эффективно? И какие клапана брать (производитель) в случае попадалова?
1.Какой на классике нужно выставлять зазор на выпуск? и надо ли вообще или достаточно зажигание вперед подвинуть.
2.Я слышал про 0.17. как реально его выставить? или только микрометр=СТО?
3.Какие по счету клапана выпускные (считая от трамблера)?
4.Ежели всетаки прогарят клапана.... ремонтабельно ли это или попадалово на замену башки? А если ремонтабельно, то насколько эффективно? И какие клапана брать (производитель) в случае попадалова?
#2
Відправлено 20 липень 2010 - 12:11
Не слушайте бредни.Если они у вас не прогорают на бензине,то на газе им ничего не сделается,темболее!!!
Не смотря на то что окстановое число на газе выше 100 (не помню точно сколько),газ горит с меньшим выделением тепла и к томуже медленнее чем бензин.Поэтому на газе желательно зажигание выставить немного раньше,на 3-5 грд и газ менее эфективен на 20% чем бензин.
Зазор в клапанах,я у себя во всех выставил 0.17 мм,стачала был стук,потом пропал.
1-й клапан от звездочки РВ-выпускной ,дальше по два чередуются.
Единственный недостаток газ-сера.Именно она может наделать делов на стенках цилиндров.Чугун не дружит с серой.Есть специальные масла для машин ездящих на газе с антисернистыми присадками или можно использовать масло для дизельных двигателей,они тоже содержат антисернистые присадки.Лично я не пользуюсь ни тем ни другим,пока еще ездит
Не смотря на то что окстановое число на газе выше 100 (не помню точно сколько),газ горит с меньшим выделением тепла и к томуже медленнее чем бензин.Поэтому на газе желательно зажигание выставить немного раньше,на 3-5 грд и газ менее эфективен на 20% чем бензин.
Зазор в клапанах,я у себя во всех выставил 0.17 мм,стачала был стук,потом пропал.
1-й клапан от звездочки РВ-выпускной ,дальше по два чередуются.
Единственный недостаток газ-сера.Именно она может наделать делов на стенках цилиндров.Чугун не дружит с серой.Есть специальные масла для машин ездящих на газе с антисернистыми присадками или можно использовать масло для дизельных двигателей,они тоже содержат антисернистые присадки.Лично я не пользуюсь ни тем ни другим,пока еще ездит
Повідомлення відредагував Alexeon: 20 липень 2010 - 12:19
#4
Відправлено 26 липень 2010 - 19:54
Всю жизнь ежжу на газе(пропане-бутане) причем завожу и сразу еду,даже зимой.Впервые слышу,что от оборотов зависит температура горения.По моему качество смеси только может влиять на горение.Но она никак не может быть больше чем на бензине,если конечно бензин качественный.Я работал с газом лет 8 и на этом собаку сьел.А на счет масла тогда можно использовать качественное дизельное масло,там точно есть антисернистые присадки
#6
Відправлено 27 липень 2010 - 11:18
У меня по моему Бриск не знаю для газа или нет-все чистенькие,кирпично-серого цвета,не подгорают.И газ пользую не лучший,а наш отечественный,наверняка не чищеный из экономии,как за границей это делают.
Добавлено через 6 минут
Не слушайте никого,газ для классики самое то...Особенно если аппаратура импортная и отремонтированная,если не новая,хорошим мастером.Хотя сам езжу на белоруской,но делаю ее сам.
Проблемы,у тех кто ездит на газе постоянно,могут быть разве что на бензине.Забывают про него-шланги пересыхают,вот тут нужно быть бдительным,загореться раз плюнуть...Жиклеры забиваются,с кабюратором тоже потом проблемы,ну тут уже проще профилактику делать.
Добавлено через 6 минут
Не слушайте никого,газ для классики самое то...Особенно если аппаратура импортная и отремонтированная,если не новая,хорошим мастером.Хотя сам езжу на белоруской,но делаю ее сам.
Проблемы,у тех кто ездит на газе постоянно,могут быть разве что на бензине.Забывают про него-шланги пересыхают,вот тут нужно быть бдительным,загореться раз плюнуть...Жиклеры забиваются,с кабюратором тоже потом проблемы,ну тут уже проще профилактику делать.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів