Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Пробки блока цилиндров


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#1 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 26 липень 2010 - 13:16

После езды по жаре или "от времени" потекла пробка блока цилиндров, которая расположена по правой стороне двигателя по ходу движения. Визуально осмотреть ее получилось лишь при помощи зеркальца или на ощупь. Расположение ее затрудняет устранение течи. Что посоветуете, может кто сталкивался?

Добавлено через 12 минут
Пробка имеется в виду - верхнего контура системы охлаждения. Течь охлаждающей жидкости.

#2 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 26 липень 2010 - 13:43

снять коллектора, поменять пробки(заглушки), поставить коллектора - 1 час времени и забыть)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#3 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 липень 2010 - 15:15

+1 4ydo,
Только замена пробок. Замазать и не пытайся, тосол ничего не держит, да и постоянные перепады температуры. Если сам не знаешь как, обратись до какого нибудь моториста, потому что когда будешь выбивать старые пробки можешь стенки цилиндра пробить.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#4 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 27 липень 2010 - 11:29

Спасибо за ответы. Пока езжу на воде, доливаю где то по литру в день. В связи с этим вопрос - чем чревата езда на воде?

Добавлено через 15 минут

снять коллектора, поменять пробки(заглушки), поставить коллектора - 1 час времени и забыть)


по поводу снятие коллекторов: при их снятии прокладки менять? карбюратор тоже мешает и затрудняет снятие коллекторов. Если не трудно по-подробнее опишите процесс. По поводу пробок мне уже говорили что их при снятии - проще просверлить и выковырять чем выбивать. Так ли это?

Добавлено через 1 минуту
"аппарат подуставший" так что думаю замена пробок (заглушек) займет не один час так точно.

#5 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 27 липень 2010 - 11:37

чем чревата езда на воде?

Потом будешь промывать всю систему охлаждения...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#6 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 липень 2010 - 11:44

чем чревата езда на воде?

будет образовыватся накипь. есть риск закисания термостата и крана печки..

#7 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 27 липень 2010 - 13:02

Спасибо за ответы. Пока езжу на воде, доливаю где то по литру в день. В связи с этим вопрос - чем чревата езда на воде?


радиаторы печки и основной забиваються( со временем!, в воде всяких солей и минералов полно, образуется накипь от перепада темперетур + идёт коррозия металов, и забивает каналы охлаждения как в радиаторах так и в блоке цилиндров) но это со вренменем, а если недельку поездить, то ничё не будет:)
куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#8 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 27 липень 2010 - 13:16

После ремонта движка или системы охлаждения как правило никто тосол сразу не заливает, денек другой катаются в поисках негерметичности, а уж убедившись в герметичности системы охлаждения заливают тосол.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#9 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 27 липень 2010 - 14:52

Собственно, с этого все и началось... Стал в радиаторе уровень тосола падать. После тщательного осмотра обнаружились следы тосола по шкиву ремня на помпе. Пришлось менять помпу. Поставил Fenox (понаслушался страшилок про нее) и решил недельку на воде поездить. Через пару дней заметил что вода в радиаторе убывает, вначале подумал, что страшилки оказались не безпочвенны, но следов подтекания не заметил. Еще через пару дней обнаружил уже ручеек из под карбюратора, точнее из пробки (заглушки) блока цилиндров расположенной под ней.
Если кто менял эти пробки - заглушки и при этом снимал коллекторы поделитесь какие еще бОка могут вылезти на подуставшей машине и какими расходниками сразу запастись чтобы не бегать потом по магазинам.

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 27 липень 2010 - 22:22

Когда будешь выковыривать пробку - молотком и зубильцем проваливаешь одну сторону вовнутрь, она становится боком, в образовавшуюся щель между блоком и пробкой, с обратной стороны от той что вбил вовнутрь, вставляешь или вбиваешь отвертку и усердно выковыриваешь ее оттуда. Только поменьше фанатизма при забивании одной стороны внутрь. Не надо забывать что между пробкой и цилиндром не такое уж и большое расстояние - можно и пробить цилиндр, ведб он чугунный и соответственно довольно таки хрупкий.
Ну а в связи с тем что коллектора придется полюбому снимать, то меняй все три пробки. Новые когда будешь забивать - намажь герметиком, что бы не сочилось.

Добавлено через 15 минут
Зображення
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 21 вересень 2010 - 13:11

Зображення
Добавлено через 2 минуты



Наконец, выкладываю отчет о замене пробок-заглушек блока цилиндров.
После снятия карбюратора и откручивания гаек на шпильках коллектора (одна шпилька, кстати, поломалась и пришлось ее высверливать и нарезать новую) домкратом был приподнят двигатель и благополучно сняты штаны. Таким образом, перед глазами возникло следующее зрелище (см.фото). Правая и средняя пробка выковырнулись без особых усилий, а вот с третьей пришлось повозится - была практически сносной. После демонтажа старых на их место были вбиты новые (кстати, так и не понял за счет чего они там держатся). Затем на графитовой смазке на блок были прилеплены новые прокладки коллектора(с металической оконтовкой отверстий). Затем собран обратно коллектор, штаны прикручены латунными гайками и карбюратор.
После залива воды и пробного пуска двигателя обнаружилось следующее: на высоких оборотах штатная работа двигателя, но стоит двигателю прогреться - то на холостых оборотах из под коллектора появляется небольшой белый дымок. Вопрос - что за дымок? Неужели, придется опять все разбирать, вроде же, все затянул как следует?

Пы.Сы.: На фото Зелеными стрелками вылезли еще глюки системы охлаждения - ранее корпус помпы уже подвергался латанию посредством вкручивания болта на резинке (маленькая зеленая стрелка). Ну, и трубка печки тоже подустала и в двух сантиметров от места крепления к помпе дала ручеек. Крышку помпы как я писал выше я поменял на Fenox. Отсюда, вопрос - в мазазине нашел корпус помпы 21073 за 70 грн - станет ли она без проблем взамен старой?

Вот так вот ремонт системы охлаждения начавшейся с крышки помпы пройдя по всей системе вернулся опять к помпе тока со стороны коруса.

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 21 вересень 2010 - 13:19


#12 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 21 вересень 2010 - 13:12

на холостых оборотах из под коллектора появляется небольшой белый дымок. Вопрос - что за дымок? Неужели, придется опять все разбирать, вроде же, все затянул как следует?


Когда разбирал или тосол попал или еще что, сейчас испаряется, подымит и перестанет

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#13 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 02 листопад 2010 - 00:07

ребята а сколько всего пробок ,3 или 4 (типа 3 с одной счтороны и одна с другой стороны)

#14 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 02 листопад 2010 - 07:12

5, ещё одна за маховиком)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#15 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 02 листопад 2010 - 08:36

Еще одна меньшего диаметра возле трамблёра
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#16 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 03 листопад 2010 - 00:45

привет ,напиши как правльно вытащить старые пробки ,и как установить новые,и на какой лутше герметик нада ставить

#17 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 03 листопад 2010 - 22:22

Когда будешь выковыривать пробку - молотком и зубильцем проваливаешь одну сторону вовнутрь, она становится боком, в образовавшуюся щель между блоком и пробкой, с обратной стороны от той что вбил вовнутрь, вставляешь или вбиваешь отвертку и усердно выковыриваешь ее оттуда. Только поменьше фанатизма при забивании одной стороны внутрь. Не надо забывать что между пробкой и цилиндром не такое уж и большое расстояние - можно и пробить цилиндр, ведб он чугунный и соответственно довольно таки хрупкий.
Ну а в связи с тем что коллектора придется полюбому снимать, то меняй все три пробки. Новые когда будешь забивать - намажь герметиком, что бы не сочилось.

Герметик я использовал обычный красный. Пробки нужно покупать такие, которые забивать приходится, а не те, что сами влазят и так же выпадают. Забивают молоточком и наставочкой.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#18 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 03 листопад 2010 - 22:49

а они не одинаковые на моторе все по диаметру

#19 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 03 листопад 2010 - 23:44

Одинаковые, только в продаже разные(от разных производителей.)
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#20 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 29 квітень 2011 - 07:56

Таже история. Вчера крутанул движку до 7 об\мин и самая последняя от радиатора заглушка (из тех трех что на фото выше она самая левая) дала струю диаметром с иголку. Эх вспоминаю пословицу :"Скупой платит дважды!"; около 3000 после капиталки, а когда делал посмотрел я на эти заглушки - вроде ниче, не ржавые не гнилые не сопливят и оставил старые. Вчера же в попыхах был слит антифриз, снят стартер, заделана течь холодной сваркой, залит назад антифриз (за неименеем воды в гараже и время 00:00 на улице) и отправился я дамой. Утром на стоянке обнаружил под машиной пятно около 10 см в диаметре, - таки сочится зараза! Завтра поеду на базар за заглушками и займусь заменой. :bh:

Повідомлення відредагував valichella: 29 квітень 2011 - 07:58





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика