Пробки блока цилиндров
#1
Відправлено 26 липень 2010 - 13:16
Добавлено через 12 минут
Пробка имеется в виду - верхнего контура системы охлаждения. Течь охлаждающей жидкости.
#3
Відправлено 26 липень 2010 - 15:15
Только замена пробок. Замазать и не пытайся, тосол ничего не держит, да и постоянные перепады температуры. Если сам не знаешь как, обратись до какого нибудь моториста, потому что когда будешь выбивать старые пробки можешь стенки цилиндра пробить.
#4
Відправлено 27 липень 2010 - 11:29
Добавлено через 15 минут
снять коллектора, поменять пробки(заглушки), поставить коллектора - 1 час времени и забыть)
по поводу снятие коллекторов: при их снятии прокладки менять? карбюратор тоже мешает и затрудняет снятие коллекторов. Если не трудно по-подробнее опишите процесс. По поводу пробок мне уже говорили что их при снятии - проще просверлить и выковырять чем выбивать. Так ли это?
Добавлено через 1 минуту
"аппарат подуставший" так что думаю замена пробок (заглушек) займет не один час так точно.
#7
Відправлено 27 липень 2010 - 13:02
Спасибо за ответы. Пока езжу на воде, доливаю где то по литру в день. В связи с этим вопрос - чем чревата езда на воде?
радиаторы печки и основной забиваються( со временем!, в воде всяких солей и минералов полно, образуется накипь от перепада темперетур + идёт коррозия металов, и забивает каналы охлаждения как в радиаторах так и в блоке цилиндров) но это со вренменем, а если недельку поездить, то ничё не будет
#8
Відправлено 27 липень 2010 - 13:16
#9
Відправлено 27 липень 2010 - 14:52
Если кто менял эти пробки - заглушки и при этом снимал коллекторы поделитесь какие еще бОка могут вылезти на подуставшей машине и какими расходниками сразу запастись чтобы не бегать потом по магазинам.
#10
Відправлено 27 липень 2010 - 22:22
Ну а в связи с тем что коллектора придется полюбому снимать, то меняй все три пробки. Новые когда будешь забивать - намажь герметиком, что бы не сочилось.
Добавлено через 15 минут
#11
Відправлено 21 вересень 2010 - 13:11
Добавлено через 2 минуты
Наконец, выкладываю отчет о замене пробок-заглушек блока цилиндров.
После снятия карбюратора и откручивания гаек на шпильках коллектора (одна шпилька, кстати, поломалась и пришлось ее высверливать и нарезать новую) домкратом был приподнят двигатель и благополучно сняты штаны. Таким образом, перед глазами возникло следующее зрелище (см.фото). Правая и средняя пробка выковырнулись без особых усилий, а вот с третьей пришлось повозится - была практически сносной. После демонтажа старых на их место были вбиты новые (кстати, так и не понял за счет чего они там держатся). Затем на графитовой смазке на блок были прилеплены новые прокладки коллектора(с металической оконтовкой отверстий). Затем собран обратно коллектор, штаны прикручены латунными гайками и карбюратор.
После залива воды и пробного пуска двигателя обнаружилось следующее: на высоких оборотах штатная работа двигателя, но стоит двигателю прогреться - то на холостых оборотах из под коллектора появляется небольшой белый дымок. Вопрос - что за дымок? Неужели, придется опять все разбирать, вроде же, все затянул как следует?
Пы.Сы.: На фото Зелеными стрелками вылезли еще глюки системы охлаждения - ранее корпус помпы уже подвергался латанию посредством вкручивания болта на резинке (маленькая зеленая стрелка). Ну, и трубка печки тоже подустала и в двух сантиметров от места крепления к помпе дала ручеек. Крышку помпы как я писал выше я поменял на Fenox. Отсюда, вопрос - в мазазине нашел корпус помпы 21073 за 70 грн - станет ли она без проблем взамен старой?
Вот так вот ремонт системы охлаждения начавшейся с крышки помпы пройдя по всей системе вернулся опять к помпе тока со стороны коруса.
Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 21 вересень 2010 - 13:19
#12
Відправлено 21 вересень 2010 - 13:12
на холостых оборотах из под коллектора появляется небольшой белый дымок. Вопрос - что за дымок? Неужели, придется опять все разбирать, вроде же, все затянул как следует?
Когда разбирал или тосол попал или еще что, сейчас испаряется, подымит и перестанет
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#17
Відправлено 03 листопад 2010 - 22:22
Герметик я использовал обычный красный. Пробки нужно покупать такие, которые забивать приходится, а не те, что сами влазят и так же выпадают. Забивают молоточком и наставочкой.Когда будешь выковыривать пробку - молотком и зубильцем проваливаешь одну сторону вовнутрь, она становится боком, в образовавшуюся щель между блоком и пробкой, с обратной стороны от той что вбил вовнутрь, вставляешь или вбиваешь отвертку и усердно выковыриваешь ее оттуда. Только поменьше фанатизма при забивании одной стороны внутрь. Не надо забывать что между пробкой и цилиндром не такое уж и большое расстояние - можно и пробить цилиндр, ведб он чугунный и соответственно довольно таки хрупкий.
Ну а в связи с тем что коллектора придется полюбому снимать, то меняй все три пробки. Новые когда будешь забивать - намажь герметиком, что бы не сочилось.
#20
Відправлено 29 квітень 2011 - 07:56
Повідомлення відредагував valichella: 29 квітень 2011 - 07:58
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів