Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Присадка в редуктор


  • Please log in to reply
145 replies to this topic

Опитування: Присадки в бензин это: (868 користувачів проголосувало)

Присадки в бензин это:

  1. Полезнейшая весчь (1 голосів [0.11%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.11%

  2. Никому ненужная трата денег (6 голосів [0.68%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.68%

  3. Смерть двигателя (1 голосів [0.11%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.11%

  4. Лохотрон (4 голосів [0.46%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.46%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#121 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 03 серпень 2009 - 14:43

maltz86

Присадку лил в старое масло или менял?
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#122 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 серпень 2009 - 17:46

а я по рекомендации другана Опелевода в Полонез
залил Абро Тефаль :)

Как она работает трудно сказать так как заливал
сразу перед первым запуском. Ну друган и
продавец мой тоже кстати знакомый сказали
что классная штука.

#123 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 03 серпень 2009 - 18:34

Тефаль

всегда думает о ваз :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#124 maltz86

maltz86

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 08

Відправлено 06 серпень 2009 - 22:37

Присадку лил в новое масло. В Castrol этот... гм...промолчу. Ну скажу она отработала и стал редуктор слышнее гораздо. Коробка пока ничего))) Но я в редуктор залил как и в коробку GL4((( Вот покатался 8000 слил нах, залил GL5. Оно вязче конечно и немного тише. Посмотрю может если желание будет налью этой присадки через 1000 в редуктор. Одну обработку он уже этой присадкой прошёл, сделаю ещё одну. Абро Тефаль это гавно... предложили его мне как дешёвый аналог для заработать денег видимо так.... 25-30 грн, где то так он стоит. Только толку.

#125 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 07 серпень 2009 - 09:39

maltz86

Вот и весь смысл сводится к тому что с новым маслом коробка и редуктор работали тише.
Почему ты решил что GL4 менее вязкое чем GL5? Там были разные показатели вязкости?

Вообще в Жигули лучше лить GL5
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#126 maltz86

maltz86

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 08

Відправлено 07 серпень 2009 - 18:30

Да вот и я к чему лучше чаще масло менять нежели лить присадки с надеждой на её "чудо свойство". Про GL 4 -5 где то вычитал, уже не помню да и говорили так. Ну даже если так подумать, оно обладает противозадирными свойствами , значит плёнку которой она покрывает металл более плотная так сказать, своими словами, отсюда масло должно быть гуще. А что есть другие аргументы? Мне казалось что оно по идее гуще...

#127 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 10 серпень 2009 - 10:28

Не гуще. На вязкость смотри по цифрам, например 80w90. в GL5 просто другие присадкии их больше, сама пленка прочнее, но само масло не гуще.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#128 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 07

Відправлено 16 вересень 2009 - 09:46

Прошел год после добавки ХАДО в коробку и редуктор. Масло Ликви Моли. Задний мост раньше постоянно был покрыт масляными соплями, сейчас - сух и опрятен :) Никаких гаек на нем не затягивали. Коробка, как мне сказали, вообще невероятно тихая :)

#129 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 16 вересень 2009 - 14:42

копьёныш
О! наконец-то хоть кто-то согласился с ХАДО :)
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#130 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 16 вересень 2009 - 14:53

У меня мост гудит ровно с 70 до 80 км.ч
надо чтото попытаться туда залить. Наверное Хадо. Масло там ТАД-17.
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#131 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 16 вересень 2009 - 15:05

maxisdark
А не проще для начала проверить состояние гайки хвостовика? Может она ослабилась и поэтому гудит? :wink:
только затягивать ее надо с умом, я не помню точный момент затяжки, посмотришь в книге. А если там все нормально, то тогда пробуй ХАДО, но на то что присадка сработает сразу же не надейся. Надо обкатать ее хотя бы км 500 - 1000 и потом почувствуешь... Но возможно и больше пробега понадобится...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#132 21074

21074

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 17 вересень 2009 - 11:57

У меня после замены (плановой) начал гудеть мост где-то около 100 км/час, масло залил Хадо 80W-90, добавил еще присадку - тоже Хадо, мост после 200 км., начал работать тише, увидим что будет дольше...

#133 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 25 вересень 2009 - 08:45

21074
А дальше нужно еще раз присадку - и вот оно счастье! Я точно не помню через сколько надо снова добавить, но кажется через 1500 км
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#134 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 30 вересень 2009 - 13:15

Подскажите, а чем просто можно промыть систему охлаждения? Сейчас там залита вода, а до этого случайно смешали 2 тосола (зеленый и синий), после чего он стал белым. Чем можно вымыть остатки от этих тотсолов и соответственно от воды?

Где-то была такая тема, но никак не могу ее найти..

#135 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 30 вересень 2009 - 13:19

El_fuego
Сыровоткой можно. Грязь на ура говорят выбивает.
Или спец присадки есть.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#136 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 02 жовтень 2009 - 08:29

El_fuego

сыровоткой, или спецпромывки.
Сыровоткой, прогреть, поганять на холостых, слить, водой промывать до чистой. Потом слить и залить тосол.
<p>русня-хуйня

#137 Sergey

Sergey

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-квітень 07

Відправлено 06 червень 2010 - 11:47

Вопрос такой значит. На выходных предполагается замена масла, решил попробовать данную присадку. Двигатель 1,5, пробег 80 тык, масло Elf 10w-40 уже 8 плановых замен. Двигатель потихоньку начал подкушивать масло, приблизительно 1\3 уровня по щупу на 8 тыщ пробуга. Кто что знает, пробовал, слышал о данной присадке прошу поделиться мнениями, соображениями. И еще, необходима-ли так промывка двигателя при заливке присадки как рекомендует производитель.

#138 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 06 червень 2010 - 14:27

нашел на одном из форумов
В первую очередь следует сказать, что "Нанопротек" это не аналог, а тот же "супротек", только для Украины Просто в России опасно играться с приставкой "НАНО", можно схлопотать по мозгам. Нанотехнологии у них - нац. программа и всяким "васькам" негоже порочить сие славное направление.

Если вкратце, то просто забудьте что какая-то жижа, добавленная в масло спасет умирающий двигатель. Вспомните Гербалайф.

Если чуть глубже, то все господа пихающие доверчивым автомобилистам такие "эликсиры восстановления" пытаются втемяшить, что в двигателе, на поверхности металла образуется метало-керамическое покрытие. В теории всё хорошо, но многие пишут, что подобная реакция в реальности маловероятна, кроме того обратима.

Если ещё глубже то открываем оф. сайт СУПРОТЕК и смотрим сравнительную таблицу (конечно их продукт на первом месте )))))) Из таблицы видно, что свой продукт они причисляют к геомодификаторам. Если хотите высушить мозг то можете прочитать на их сайте ТЕХНОЛОГИЮ . Многа букав и ни какой конкретики. Типа вот трущиеся поверхности, а вот между ними "третье тело" - это и есть наше вещество. Но вернемся к геомодификаторам. Как видно из таблицы есть знакомые названия ХАДО, ФОРСАН, РВС... Что же это за геомодификаторы такие? В самом названии присутствует "гео", что говорит об ископаемом происхождении оных. В патенте на ФОРСАН, к примеру есть даже состав:

Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60%
MgFe2O4 - 10-60%
MoS2 - 1-20%
H2O - не более 5 процентов
Редкоземельные катализаторы

И так по порядку. Начнем снизу:

Редкоземельные катализаторы - чистый понт, в ходе проверок составов ни чего подобного не обнаружено
H2O - ну всё понятно
MoS2 - дисульфид молибдена - "очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу и...."
MgFe2O4 - Это шпинель - достаточно твердый минерал со средними абразивными свойствами.
Mg3Si2O5(OH)4 - основа основ Это СЕРПЕНТИН - "группа природных минералов, встречается в нескольких видах. Все серпентины - зеленые минералы, слагающие жирные на ощупь массивные агрегаты. Имеют слоистую структуру, отдалённо напоминающую графит.
Из серпентиновых пород добывают природный асбест (хризотил-асбест). Хризотил-асбест является минералом группы серпентинита, залегает в породе в виде жил, выполненных блестящим зеленоватым поперечно или продольноволокнистым агрегатом. Элементарные волокна хризотила представляют собой свернутые в тончайшие трубочки серпентиновые листочки (различимые лишь под электронным микроскопом)."Так называемые геомодификаторы - это абсолютно чистый, природный хризотил-асбест. Никаких других ноу-хау и хау-ноу не обнаружено." А что такое асбест и о его влиянии на организм человека, я думаю, говорить не нужно.

К чему я это всё. Мощнейшая реклама НАНОПРОТЕКА, развернувшаяся на просторах нашей страны и, особо активно, на просторах интернета (погуглите "нанопротек", три страницы будут ссылки на автомобильные форумы, где какой-нибудь "гость" с рейтингом "0" вдруг говорит "Вау, какую штуку я видел, движок без масла фурычит!!!!" ))) - это не новость, подобная фигня со сливом масла уже рекламировалась в России несколько лет назад с ФОРСАНОМ. Во первых - заявляется, что двигатель, работающий без масла обработан НАНОПРОТЕКОМ, но не говорится, что работает (работал) на масле с этой присадкой Т.е. если на чистой присадке - это одно, а сколько её предлагают добавлять? Правильно, ничтожное количество в пропорции к маслу. Но при этом почему-то ни кто не предлагает нам ездить без масла
Во вторых - вы действительно считаете, что перемолотый минерал разбавленный в масле стоит таких денег, какие они просят????
Ну и в третьих - ни каким "НАНО" там и не пахнет.

ПЫСЫ. Большая часть вышеизложенного взята с www.svong-1.com Очень советую всем почитать. Там и о других присадках много информации.

Удачи и не дайте себя одурачить
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#139 Sergey

Sergey

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-квітень 07

Відправлено 08 червень 2010 - 11:53

Спасибо за содержательный ответ, примем к сведению

#140 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 16 червень 2010 - 10:45

уже где-то было. ПОсле заливки присадки двиг легче стал крутиться на высоких оборотах. Компрессию эта присадка не увеличивает, она скорее облегчает жизнь при "масляном голодании". Теоретически должна спасти от капиталки, если тосол побежит в масло и нужно будет проехать 100 км до СТО своим ходом. А вообще, НЕ МЕШАЙТЕ МАСЛУ РАБОТАТЬ всякими присадками, проще следить за двиглом.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів