Присадка в редуктор
Автор
Iari
, гру 06 2005 18:00
145 replies to this topic
#121
Відправлено 03 серпень 2009 - 14:43
maltz86
Присадку лил в старое масло или менял?
Присадку лил в старое масло или менял?
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#123
Відправлено 03 серпень 2009 - 18:34
всегда думает о вазТефаль
#124
Відправлено 06 серпень 2009 - 22:37
Присадку лил в новое масло. В Castrol этот... гм...промолчу. Ну скажу она отработала и стал редуктор слышнее гораздо. Коробка пока ничего))) Но я в редуктор залил как и в коробку GL4((( Вот покатался 8000 слил нах, залил GL5. Оно вязче конечно и немного тише. Посмотрю может если желание будет налью этой присадки через 1000 в редуктор. Одну обработку он уже этой присадкой прошёл, сделаю ещё одну. Абро Тефаль это гавно... предложили его мне как дешёвый аналог для заработать денег видимо так.... 25-30 грн, где то так он стоит. Только толку.
#125
Відправлено 07 серпень 2009 - 09:39
maltz86
Вот и весь смысл сводится к тому что с новым маслом коробка и редуктор работали тише.
Почему ты решил что GL4 менее вязкое чем GL5? Там были разные показатели вязкости?
Вообще в Жигули лучше лить GL5
Вот и весь смысл сводится к тому что с новым маслом коробка и редуктор работали тише.
Почему ты решил что GL4 менее вязкое чем GL5? Там были разные показатели вязкости?
Вообще в Жигули лучше лить GL5
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#126
Відправлено 07 серпень 2009 - 18:30
Да вот и я к чему лучше чаще масло менять нежели лить присадки с надеждой на её "чудо свойство". Про GL 4 -5 где то вычитал, уже не помню да и говорили так. Ну даже если так подумать, оно обладает противозадирными свойствами , значит плёнку которой она покрывает металл более плотная так сказать, своими словами, отсюда масло должно быть гуще. А что есть другие аргументы? Мне казалось что оно по идее гуще...
#127
Відправлено 10 серпень 2009 - 10:28
Не гуще. На вязкость смотри по цифрам, например 80w90. в GL5 просто другие присадкии их больше, сама пленка прочнее, но само масло не гуще.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#131
Відправлено 16 вересень 2009 - 15:05
maxisdark
А не проще для начала проверить состояние гайки хвостовика? Может она ослабилась и поэтому гудит? :wink:
только затягивать ее надо с умом, я не помню точный момент затяжки, посмотришь в книге. А если там все нормально, то тогда пробуй ХАДО, но на то что присадка сработает сразу же не надейся. Надо обкатать ее хотя бы км 500 - 1000 и потом почувствуешь... Но возможно и больше пробега понадобится...
А не проще для начала проверить состояние гайки хвостовика? Может она ослабилась и поэтому гудит? :wink:
только затягивать ее надо с умом, я не помню точный момент затяжки, посмотришь в книге. А если там все нормально, то тогда пробуй ХАДО, но на то что присадка сработает сразу же не надейся. Надо обкатать ее хотя бы км 500 - 1000 и потом почувствуешь... Но возможно и больше пробега понадобится...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-
#134
Відправлено 30 вересень 2009 - 13:15
Подскажите, а чем просто можно промыть систему охлаждения? Сейчас там залита вода, а до этого случайно смешали 2 тосола (зеленый и синий), после чего он стал белым. Чем можно вымыть остатки от этих тотсолов и соответственно от воды?
Где-то была такая тема, но никак не могу ее найти..
Где-то была такая тема, но никак не могу ее найти..
#137
Відправлено 06 червень 2010 - 11:47
Вопрос такой значит. На выходных предполагается замена масла, решил попробовать данную присадку. Двигатель 1,5, пробег 80 тык, масло Elf 10w-40 уже 8 плановых замен. Двигатель потихоньку начал подкушивать масло, приблизительно 1\3 уровня по щупу на 8 тыщ пробуга. Кто что знает, пробовал, слышал о данной присадке прошу поделиться мнениями, соображениями. И еще, необходима-ли так промывка двигателя при заливке присадки как рекомендует производитель.
#138
Відправлено 06 червень 2010 - 14:27
нашел на одном из форумов
В первую очередь следует сказать, что "Нанопротек" это не аналог, а тот же "супротек", только для Украины Просто в России опасно играться с приставкой "НАНО", можно схлопотать по мозгам. Нанотехнологии у них - нац. программа и всяким "васькам" негоже порочить сие славное направление.
Если вкратце, то просто забудьте что какая-то жижа, добавленная в масло спасет умирающий двигатель. Вспомните Гербалайф.
Если чуть глубже, то все господа пихающие доверчивым автомобилистам такие "эликсиры восстановления" пытаются втемяшить, что в двигателе, на поверхности металла образуется метало-керамическое покрытие. В теории всё хорошо, но многие пишут, что подобная реакция в реальности маловероятна, кроме того обратима.
Если ещё глубже то открываем оф. сайт СУПРОТЕК и смотрим сравнительную таблицу (конечно их продукт на первом месте )))))) Из таблицы видно, что свой продукт они причисляют к геомодификаторам. Если хотите высушить мозг то можете прочитать на их сайте ТЕХНОЛОГИЮ . Многа букав и ни какой конкретики. Типа вот трущиеся поверхности, а вот между ними "третье тело" - это и есть наше вещество. Но вернемся к геомодификаторам. Как видно из таблицы есть знакомые названия ХАДО, ФОРСАН, РВС... Что же это за геомодификаторы такие? В самом названии присутствует "гео", что говорит об ископаемом происхождении оных. В патенте на ФОРСАН, к примеру есть даже состав:
Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60%
MgFe2O4 - 10-60%
MoS2 - 1-20%
H2O - не более 5 процентов
Редкоземельные катализаторы
И так по порядку. Начнем снизу:
Редкоземельные катализаторы - чистый понт, в ходе проверок составов ни чего подобного не обнаружено
H2O - ну всё понятно
MoS2 - дисульфид молибдена - "очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу и...."
MgFe2O4 - Это шпинель - достаточно твердый минерал со средними абразивными свойствами.
Mg3Si2O5(OH)4 - основа основ Это СЕРПЕНТИН - "группа природных минералов, встречается в нескольких видах. Все серпентины - зеленые минералы, слагающие жирные на ощупь массивные агрегаты. Имеют слоистую структуру, отдалённо напоминающую графит.
Из серпентиновых пород добывают природный асбест (хризотил-асбест). Хризотил-асбест является минералом группы серпентинита, залегает в породе в виде жил, выполненных блестящим зеленоватым поперечно или продольноволокнистым агрегатом. Элементарные волокна хризотила представляют собой свернутые в тончайшие трубочки серпентиновые листочки (различимые лишь под электронным микроскопом)."Так называемые геомодификаторы - это абсолютно чистый, природный хризотил-асбест. Никаких других ноу-хау и хау-ноу не обнаружено." А что такое асбест и о его влиянии на организм человека, я думаю, говорить не нужно.
К чему я это всё. Мощнейшая реклама НАНОПРОТЕКА, развернувшаяся на просторах нашей страны и, особо активно, на просторах интернета (погуглите "нанопротек", три страницы будут ссылки на автомобильные форумы, где какой-нибудь "гость" с рейтингом "0" вдруг говорит "Вау, какую штуку я видел, движок без масла фурычит!!!!" ))) - это не новость, подобная фигня со сливом масла уже рекламировалась в России несколько лет назад с ФОРСАНОМ. Во первых - заявляется, что двигатель, работающий без масла обработан НАНОПРОТЕКОМ, но не говорится, что работает (работал) на масле с этой присадкой Т.е. если на чистой присадке - это одно, а сколько её предлагают добавлять? Правильно, ничтожное количество в пропорции к маслу. Но при этом почему-то ни кто не предлагает нам ездить без масла
Во вторых - вы действительно считаете, что перемолотый минерал разбавленный в масле стоит таких денег, какие они просят????
Ну и в третьих - ни каким "НАНО" там и не пахнет.
ПЫСЫ. Большая часть вышеизложенного взята с www.svong-1.com Очень советую всем почитать. Там и о других присадках много информации.
Удачи и не дайте себя одурачить
В первую очередь следует сказать, что "Нанопротек" это не аналог, а тот же "супротек", только для Украины Просто в России опасно играться с приставкой "НАНО", можно схлопотать по мозгам. Нанотехнологии у них - нац. программа и всяким "васькам" негоже порочить сие славное направление.
Если вкратце, то просто забудьте что какая-то жижа, добавленная в масло спасет умирающий двигатель. Вспомните Гербалайф.
Если чуть глубже, то все господа пихающие доверчивым автомобилистам такие "эликсиры восстановления" пытаются втемяшить, что в двигателе, на поверхности металла образуется метало-керамическое покрытие. В теории всё хорошо, но многие пишут, что подобная реакция в реальности маловероятна, кроме того обратима.
Если ещё глубже то открываем оф. сайт СУПРОТЕК и смотрим сравнительную таблицу (конечно их продукт на первом месте )))))) Из таблицы видно, что свой продукт они причисляют к геомодификаторам. Если хотите высушить мозг то можете прочитать на их сайте ТЕХНОЛОГИЮ . Многа букав и ни какой конкретики. Типа вот трущиеся поверхности, а вот между ними "третье тело" - это и есть наше вещество. Но вернемся к геомодификаторам. Как видно из таблицы есть знакомые названия ХАДО, ФОРСАН, РВС... Что же это за геомодификаторы такие? В самом названии присутствует "гео", что говорит об ископаемом происхождении оных. В патенте на ФОРСАН, к примеру есть даже состав:
Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60%
MgFe2O4 - 10-60%
MoS2 - 1-20%
H2O - не более 5 процентов
Редкоземельные катализаторы
И так по порядку. Начнем снизу:
Редкоземельные катализаторы - чистый понт, в ходе проверок составов ни чего подобного не обнаружено
H2O - ну всё понятно
MoS2 - дисульфид молибдена - "очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу и...."
MgFe2O4 - Это шпинель - достаточно твердый минерал со средними абразивными свойствами.
Mg3Si2O5(OH)4 - основа основ Это СЕРПЕНТИН - "группа природных минералов, встречается в нескольких видах. Все серпентины - зеленые минералы, слагающие жирные на ощупь массивные агрегаты. Имеют слоистую структуру, отдалённо напоминающую графит.
Из серпентиновых пород добывают природный асбест (хризотил-асбест). Хризотил-асбест является минералом группы серпентинита, залегает в породе в виде жил, выполненных блестящим зеленоватым поперечно или продольноволокнистым агрегатом. Элементарные волокна хризотила представляют собой свернутые в тончайшие трубочки серпентиновые листочки (различимые лишь под электронным микроскопом)."Так называемые геомодификаторы - это абсолютно чистый, природный хризотил-асбест. Никаких других ноу-хау и хау-ноу не обнаружено." А что такое асбест и о его влиянии на организм человека, я думаю, говорить не нужно.
К чему я это всё. Мощнейшая реклама НАНОПРОТЕКА, развернувшаяся на просторах нашей страны и, особо активно, на просторах интернета (погуглите "нанопротек", три страницы будут ссылки на автомобильные форумы, где какой-нибудь "гость" с рейтингом "0" вдруг говорит "Вау, какую штуку я видел, движок без масла фурычит!!!!" ))) - это не новость, подобная фигня со сливом масла уже рекламировалась в России несколько лет назад с ФОРСАНОМ. Во первых - заявляется, что двигатель, работающий без масла обработан НАНОПРОТЕКОМ, но не говорится, что работает (работал) на масле с этой присадкой Т.е. если на чистой присадке - это одно, а сколько её предлагают добавлять? Правильно, ничтожное количество в пропорции к маслу. Но при этом почему-то ни кто не предлагает нам ездить без масла
Во вторых - вы действительно считаете, что перемолотый минерал разбавленный в масле стоит таких денег, какие они просят????
Ну и в третьих - ни каким "НАНО" там и не пахнет.
ПЫСЫ. Большая часть вышеизложенного взята с www.svong-1.com Очень советую всем почитать. Там и о других присадках много информации.
Удачи и не дайте себя одурачить
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster
#140
Відправлено 16 червень 2010 - 10:45
уже где-то было. ПОсле заливки присадки двиг легче стал крутиться на высоких оборотах. Компрессию эта присадка не увеличивает, она скорее облегчает жизнь при "масляном голодании". Теоретически должна спасти от капиталки, если тосол побежит в масло и нужно будет проехать 100 км до СТО своим ходом. А вообще, НЕ МЕШАЙТЕ МАСЛУ РАБОТАТЬ всякими присадками, проще следить за двиглом.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів