Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

люфт колес!!!


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 07 серпень 2010 - 21:58

обнаружил такой вот люфт у себя...
если вывесить колесо и дергать колесо сверху и снизу то проверяется люфт подшипников...
а чего-то меня климануло подергать колесо по бокам...
и обнаружил очень сильный люфт... колесо как бы вращается отдельно от руля.
руль стоит на месте а колесо поворачивается...
рулевой редуктор перебран.маятник в норме.не люфтит.
что это может буть шаровые или рулевые тяги???
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#2 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 07 серпень 2010 - 22:00

sash, трапецию под замену и сход-развал естественно выставить

#3 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 07 серпень 2010 - 22:35

ПУсть товарищ покрутит руль в пределах люфта, а ты в яме посиди - сразу увидишь где он (люфт)... и что надо менять

#4 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 10 серпень 2010 - 15:06

Совершенно согласен. Если кузов стоит на домкрате (вывешено колесо), то шаровые в натяге . Если дергать с низу и с верху - то проверяем подшипники. А в право в лево и подшипник и пальцы рулевых тяг.
Тяги проверяешь так : (машина без домкрата)правой рукой берем за тягу (как можно ближе к пальцу), а ладонью левой прижимаем с низу к наконечнику. И все это дело хорошенько дергаем (с ямы) вверх и вниз (в доль оси пальца). Плохой сразу застучит. Да совсем забыл, колеса должны стоять прямо. так же можно проверить и маятник и (колонку - грубо)
2102 - 76года выпуска

#5 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 26 жовтень 2011 - 14:16

та же проблема,левое. колесо люфтит при качании влево-вправо,особенно при полностью вывернутом влево люфтит порядка 20 мм, правое нормальное. Рулевые тяги меняные,шаровые тоже,машина рыскает в разные стороны на неровной дороге,постоянно сбивается схождение. Не могу определить причину,заметил что с правой стороны вроде как ослабло крепление балки к лонжерону. Возможно только в этом и причина
ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#6 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 26 жовтень 2011 - 18:01

AIRBRUSH, C ямы покачай и увидишь где люфтит (к стате а подшипник проверял?)

левое. колесо люфтит при качании влево-вправо,особенно при полностью вывернутом влево люфтит

а вверх вниз?
Еще пусть помошник надавит на тормоз - а ты в это время подергай колесо (если люфт пропадет то точно подшипник)
2102 - 76года выпуска

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 26 жовтень 2011 - 18:05

AIRBRUSH, C ямы покачай и увидишь где люфтит (к стате а подшипник проверял?)


а вверх вниз?
Еще пусть помошник надавит на тормоз - а ты в это время подергай колесо (если люфт пропадет то точно подшипник)


Может точно рулевой наконечник? ;)

#8 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 26 жовтень 2011 - 18:08

yurecgod,
AIRBRUSH, сказал что все новое
2102 - 76года выпуска

#9 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 26 жовтень 2011 - 18:09

yurecgod,
AIRBRUSH, сказал что все новое


Я имел ввиду другое, если зажать тормоза, то как раз люфт в подшипниках будет
трудно обнаружить.


Вот если новое, то 99% что там и люфт :)))))))

#10 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 26 жовтень 2011 - 19:15

подшипник проверял, там всё нормально,тяги нормальные, тоже проверял,шаровые тоже в нормальном состоянии, но но гуляет туда сюда очень прилично,вроде всё работает как и должно но с правым колесом всё нормально, никаких люфтов. С тормозом не проверял, нет помошника рядом, при езде странное чувство как будто передок кто то поднимает,при езде кидает то в одну то другую сторону,по ощущением как бы понятно что колесо одно живёт своей жизнью,то в одну сторону побежит то другую,особенно на неровностях ощущается. что за хрень...
При качании вправо-влево видно что крайняя тяга ходит,значит искать надо не в самом колесе и подвеске,а дальше ничего не понять,откуда именно идёт люфт,пальцы на крайней тяге 100% рабочие,перепроверил
ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#11 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 26 жовтень 2011 - 19:26

Млин может саленблок на рычагах сдох?

#12 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 26 жовтень 2011 - 19:30

начал потихоньку менять саленблоки, прикипели пришлось вырубывать нахер, на нижнем рычаге уже поменял,проблема совсем не изменилась пока, вряд ли... я уже думал над этим
ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#13 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 жовтень 2011 - 20:12

Если рулевые тяги менял, то проверь все ли закручены на конусах. Было такое, собрал, закрутил, поехал на развал/схождение, все там сделали, а приехал домой, машина плывет. Полез(правда вдвоем были) под машину, а сын подергал рулем. Один наконечник в конусе сошки болтается. Наверное при сборке или окалина попала или камушек или еще что. А потом рассыпался и палец сел на место. Проверь такой вариант.

Добавлено через 3 минуты

заметил что с правой стороны вроде как ослабло крепление балки к лонжерону

Затяни и не шути с этим, а то болт вырывает через лонжерон, и причем все это происходит в самый что ни иа есть неподходящий момент. Да и ремонтировать лонжерон потом придется.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#14 AIRBRUSH

AIRBRUSH

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 09

Відправлено 26 жовтень 2011 - 21:30

да обнаруживал что была прослаблена одна тяга,перезатянул, остальные вроде нормально затянуты были,пересмотрю ещё раз, да болт у меня на первом месте,так как трищит при нагрузке и повороте руля,а там если не решится то поеду на развал, пусть сами ищут, мож что то и найдут
ВАЗ-21011 1.6 БСЗ 06 РЕДУКТОР солекс 23*28 голова 34*32 -1.5 мм распредвал тайга

#15 JL

JL

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 28 серпень 2012 - 06:55

У меня такая тема была, когда пыльники на шаровых рулевых наконечников менял, одну гайку недокрутил(их крепление на маятнике), колесо гуляло, докрутил, и всё ок))

Повідомлення відредагував JL: 28 серпень 2012 - 06:57

г.Херсон 21063 1989г.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика