ваз 21074
Автор
TuPMuT
, сер 17 2010 12:29
54 replies to this topic
#3
Відправлено 17 серпень 2010 - 19:36
Щас Жиги не те что раньше. Надо потом всё перебирать и подтягивать. Если знаний и умений по ВАЗ имеется - то новый ВАЗ не проблема довести до ума. Но мороки - масса. И секаса тоже. Жена будет обижаться и ревновать, но главное-результат. Лучше купить Б/у до 1990 года. ИМХО.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#7
Відправлено 17 серпень 2010 - 20:24
cqe, та оно понятно шо без денег нет разговора. Денги - дело наживное. Главное шоб тяга была до железа. Если денег есть, то можно и с нуля машину брать, но нуна и голову к ней прикладывать хоть иногда. Дай Вам Бог.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#9
Відправлено 17 серпень 2010 - 20:39
Та оно понятно. У меня знакомый взял 2107 новую. Недели две не вылазил из гаража. Но он спец немалый. И теперь машина шепчет. Всем бы так на заводах собирали как он себе перебралпроаникорить хорошо пока новая
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#11
Відправлено 17 серпень 2010 - 21:48
TuPMuT, Всё познаётся в сравнении. Если сам не шаришь - лучше попроси на покупку с собой человека который в курсе. Цены колеблются сильно. И от региона тоже. Если имеются малейшие сомнения - откажись от покупки шобы потом локти не кусать. У моего знакомого второй жигуль попадается убитый вхлам из за его жадности. Хороший магар хорошему жигулисту - и будет у тебя за нормальные деньги нормальная машина. Естесственно она потребует вложений в дальнейшем. Но оно того стоит. Поверь.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#16
Відправлено 17 серпень 2010 - 22:45
yurecgod, та шо ты сразу человека пугаешь. Все мы когдато начинали. Молодец что интересуется заранее. Не наступит на чужие грабли, значит.
Просто люди (новички) берут хлам и в итоге получается "Классика гавно",
что бы этого не было лутше сразу отказываться от хлама.
#17
Відправлено 18 серпень 2010 - 07:26
yurecgod, +500, друг восьмерку взял, ну она подгуляная, поездил и продал, сказал что ему самары теперь не нравятся. Еще один товарищ взял копейку подгуляную, тоже не вылазит из-под нее, мнение о машине упало.
Я как бы тоже за новую машину. Но если есть желание и возможность, то купив сильное Б/У, ее нужно полностью разобрать, поварить, покрасить, заменить все что нужно и тогда на какое-то время можно забыть о ремонте, ну и будет хоть какая-то уверенность.
Я как бы тоже за новую машину. Но если есть желание и возможность, то купив сильное Б/У, ее нужно полностью разобрать, поварить, покрасить, заменить все что нужно и тогда на какое-то время можно забыть о ремонте, ну и будет хоть какая-то уверенность.
#18
Відправлено 18 серпень 2010 - 13:15
Автор если ты истинный патриот, то покупай новую Жигули!!! Лично я считаю эту покупку нецелесообразной, поскольку новую классику (по отзывам ходовика и мотрориста) собирают не очень хорошо и гниют они быстро... Присмотрись лучше к другим б/у авто этой ценовой категории... Ибо за цену нового ВАЗа, можно взять авто намного высщим классом и более современное...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#20
Відправлено 18 серпень 2010 - 15:33
Самое непосредственное! Покупая новое авто производства автоВАЗа человек в большей степени помогает государству заработать те деньги, которые не стоит это новое авто по своему качеству и характеристикам, я уже промолчу что их выпускают в небольших количествах, в отличии от переднеприводных ВАЗов! Таким образом большая часть потраченых средств на покупку нового авто пойдет преймущественно на развитие государства и на помощь АвтоВАЗу избавится от устаревших моделей... Такой поступок нельзя не назвать истинным патриотизмом...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів