Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Вопросы о балке двигателя


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 29 жовтень 2012 - 12:25

Рекомендую обварить гайки на лонжеронах по кругу нежалея электродов.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#22 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 29 жовтень 2012 - 12:35

Shostak, а які гайки на лонжеронах? Вибачте...

#23 e_mik

e_mik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 08

Відправлено 29 жовтень 2012 - 12:57

Рекомендую обварить гайки на лонжеронах по кругу нежалея электродов.


Гайки - имеется в виду после того как будут зажаты?
Можно картинку для образца?

И еще вопрос: может имеет смысл заменить полностью балку? Машинка уже преклонных годов...
Если менять - то что брать? ВИС или Начало?

#24 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 29 жовтень 2012 - 13:01

Гайки - имеется в виду после того как будут зажаты?
Можно картинку для образца?

И еще вопрос: может имеет смысл заменить полностью балку? Машинка уже преклонных годов...
Если менять - то что брать? ВИС или Начало?

Якщо кузов варено-переварено або поведений від старості, попасти горизонтальним болтом в гайку на балці досить таки важко. Отож є зміст зрізати гайку та приварити вже по місцю.
Щодо вибору балки - АвтоВАЗ.

#25 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 29 жовтень 2012 - 13:18

а які гайки на лонжеронах?

если из под капота смотреть две боковые гайки которые держат балку к лонжеронам... сделаю фото попозже


ВИС или Начало

лучше всего найти на разборке советскую, новые совсем г...
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#26 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 29 жовтень 2012 - 13:28

если из под капота смотреть две боковые гайки которые держат балку к лонжеронам... сделаю фото попозже

Мова іде про ці гайки?
Зображення
Вони, як видно, не на лонжеронах, а на самій балці розташовані.
Гайки зверху не штатні (фото затирив на vaz.ee).

#27 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 29 жовтень 2012 - 13:39

а на самій балці

да точно, их нужно хорошо обварить, у меня как то оборвало балку и я понял что нижние болты в принципе не сильно её надёжно держат из-за конструкции, а вот боковые отлично, только лопает ухо.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#28 e_mik

e_mik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 08

Відправлено 30 жовтень 2012 - 08:44

В принципе что делать - понятно. А кто слышал насчет специальных ремонтных вставок в лонжероны? Где и по чем?

И еще - чтобы оценить времязатраты: что нужно разбирать, чтобы вварить такую вставку? Пружину, рычаг? Никак не могу представить объемы...

#29 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 30 жовтень 2012 - 08:49

e_mik, да есть такеи вставки!кореш брал себе! снимать надо полностью балку с ланжеронов! совет,лучше сделай сквпзные болты,конечно с умом!всё равно разбирать всё!ввари в ланжерон трубки,для того чтобы его болтами не стянуло!и будес классно!забудеш про проблемы с болтами! как понимаеш поменять будет занимать времени 3 минуты! я себе так на стабилизаторе сделал! удобная штука!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#30 e_mik

e_mik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 08

Відправлено 30 жовтень 2012 - 09:42

снимать надо полностью балку с ланжеронов


т.е. снимать полностью даже если менять только с одной стороны? или один раз озаботиться, полностью разобрать и сделать обе стороны? и под стабилизатор заодно...
так это наверное за один день и не успею :bh:

получается, надо снимать пружины, рычаги нижние, амортизаторы...

Самое обидное, что в своем гараже разобрать не смогу, ямы нормальной не, а в отцовском его машина стоит... Еще и погода испортилась:(

#31 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 30 жовтень 2012 - 09:51

e_mik, да имеено так!лучше раз сделать и избавить себя от подальщего гемороя!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#32 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 30 жовтень 2012 - 10:08

e_mik, вы можете поставить ремвставки, можете сделать так , как советует АнтохА: весьма действенный способ.Для первого и второго способа необходимо снять балку. Для этого :1. Снимаете амортизаторы ,отсоединяете верхний рычаг от вехней шаровой опоры.( три болта ) .2 .Снимаете супорта и подвешиваете их крючками на стойках. ( тормзная магистраль не рассоединяется) 3. Снимаете п ружины, предварительно ослабив гайки нижних сайлентблоков. 4. Двигатель поддомкрачиваете или поднимаете лебедкой. 5. Снимаете балку с нижними рычагами , ступицами и тормозными дисками в сборе. Перед вами поле для работы.)
Можно ступицы и тормозные диски оставить на верхнем рычаге: удобнее будет ставить пружины ,
но труднее снимать поворотную цапфу с нижней шаровой.

Добавлено через 5 минут

..

Самое обидное, что в своем гараже разобрать не смогу, ямы нормальной не, а в отцовском его машина стоит... Еще и погода испортилась:(


Отцовскую машину попросить удалиться. Отцы должны помогать детям : вы же в яме не наркотики будете принимать!))

Повідомлення відредагував Папинька: 01 листопад 2012 - 17:43





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів