Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Помогите! что-то сделал не то!


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 Nazar1

Nazar1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 10

Відправлено 25 серпень 2010 - 19:09

Здраствуйте! Помогите разобраться. У меня ВАЗ 2102 1981 г. выпуска. Карбюратор там родной стоит, поэтому предпологаю это "ОЗОН". Работал ближайший год нормально, до этого чистился; буквально с неделю назад начала машина при езде на 3 и 4 скорости чихать и плохо тянуть, думал бензин! потом перезаправлялся на других заправеах, тоже самое осталось (чихает)! Я решил продуть насосом отверстия куда вкручены винты колличества топлива и качества топлива. выкрутил винты продул ручным насосом (сделал около 5-7 качков в каждое отверстие), ввернул винты обратно так как они стояли до этого (колличество оборотов закручивания запомнил)! После этого машина вообще стала плохо ехать, чихает на всех передачах, плохо тянет. что не так? посоветуйте! Заранее спасибо за помощь!

#2 Leusenok

Leusenok

    Забанен


  • Заблокированные
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 10

Відправлено 25 серпень 2010 - 19:26

Чихать могло из за того что сбилось зажигание или пипец свечам или кирдык проводам,а ты сразу на карб грешишь

#3 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 серпень 2010 - 21:00

А карб попробуй отрегулировать. Для этого винтом качества добейся максимальных оборотов, потом винтом колличества уменьши их до 800-900 оборотов, потом качеством снова подстрой, снова колличество приведи к 800-900 оборотам и тогда попробуй. А родной карб на двойке был 01-й вэбэр.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#4 Nazar1

Nazar1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 10

Відправлено 30 серпень 2010 - 13:24

Очень может и Вебер! Пару дней назад выкрутил свечи, на них черный матовый налет (сильно закопчены), поменял на другие (не новые) машинка побежала нормально, однако проехав 100 км немного стала хуже работать, выкрутил свечи опять на них черная матовая копоть! прочитал что это переобогощенная смесь. Что делать? Куда лезть? что регулировать?

#5 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 30 серпень 2010 - 14:49

Nazar1, зачем ты полез в систему холостого хода, если проблемы были при работе с открытой дроссельной заслонкой? Винтами количества и качества регулируется работа карбюратора в режиме ХХ, насколько я эту систему понял.

Переобогащение может быть следствием перелива, проверь уровень в поплавковой камере. Если это не поможет - едь к карбюраторщику. Только еще предварительно зажигание проверь/настрой.
Проверь еще как у тебя воздушная заслока открывается, полностью или нет. Если не полностью открывается, это тоже причина переобогащения смеси, хотя и маловероятная.

Насчет того что у тебя Вебер, это врядли. У меня тоже двойка 79-го года, там Озон стоял (поменял на Солекс).
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#6 Вова!

Вова!

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-серпень 10

Відправлено 04 березень 2011 - 19:02

У меня вопрос.
Начало отказывать 1 и 4-й цилиндры! После прочистки свечей работает 4, но на утро, после того как машина постояла опять 1-й и 4-й не работают. На свечках нагар чёрный, закапчены полностью. Почистил, поставил - поработала машина пару минут и снова они чёрные! Что может быть? Куда лезть? Зажигание выставлял, - результатов 0. Карбюратор ОЗОН-5. Помогите советом плиз

#7 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 04 березень 2011 - 19:07

Вова!, регулировка карбюратора, зазоры клапанов, кстати проверить бы компрессию... и сальники клапанов (хотя это маловероятно - тут бы замасливало). Начни с регулировки карбюратора, конкретнее - с уровня бензина в нём. Да, и в зажигании подсмотри зазор контакта (если оно ещё контактное)
А ещё, забыл совсем, провода свечные могут пробивать.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#8 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 04 березень 2011 - 19:12

Вова!, советую тебе поехать к мастеру и не жалеть денег. Скупой платит дважды, если не понимаешь то лучше туда не лезть

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#9 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 04 березень 2011 - 19:13

советую тебе поехать к мастеру и не жалеть денег

+1000 не по монитору эти темы ремонтировать - неясного много
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#10 Вова!

Вова!

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-серпень 10

Відправлено 04 березень 2011 - 19:34

2 дня назад поменял сальники клапанов, естественно отрегулировал и клапана. Зажигание выставлял отец неделю назад, так-как я ещё не опытный, думал может не так я выставил(контактное пока). Провода свечные новые. Ночью смотрел - не искрят.
А вот с карбом проблемка. Только-что заметил(руки даже не успел помыть, только от машины)
Максимальных холостых оборотов я достиг, когда выкрутил винт качества почти полностью(около 12-14 оборотов) начал убирать холостые - а фиг! Болт выкрутил максимально, а холостые так ниже 1500 оборотов и не упали=((((
Что это может быть? Засран воздушный жеклюр или может ещё что-то? (карбу 3 месяца. Как только поставил его так сразу и фильтр тонкой очистки поставил чтобы не засорять)

#11 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 04 березень 2011 - 19:39

Вова!,та менял сальники клапанов, значит снимал р/вал, как можно после такого не отрегулировать зажигание?
Зачем ты выкрутил винт качества? Закрути его обратно до упора, потом открути на 2,5-3 оборота и винтом количества добейся холостых. А потом едь к карбюратощику. И уровень в поплавковой посмотри, для начала
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#12 Вова!

Вова!

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-серпень 10

Відправлено 04 березень 2011 - 19:40

Ну всю жизнь я к мастеру не собираюсь ездить. Хочу как-то сам в этом разобраться.
По мотоциклам шарюсь хорошо. Кому хош нос утру, а вот с машиной пока ещё не успел разобраться, - только 4 месяца назад купил. Вот и спрашиваю вашего совета

#13 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 04 березень 2011 - 19:53

Вова!,советую взять книгу по ВАзу и почитать, потом уже лезть туда самому

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#14 Вова!

Вова!

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-серпень 10

Відправлено 04 березень 2011 - 19:56

спс, читаю потихоньку, - изучаю) Но там не все ньюансы и написаны ведь...

#15 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 04 березень 2011 - 19:58

Вова!,ну тем не менее база там очень неплохая

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#16 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 09

Відправлено 04 березень 2011 - 19:59

Вова!, Смело и вдохновенно крути все,что можеш и хочеш!
Или научишся все делать сам,или на собственном опыте поймеш ,что это-не твое.
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#17 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 04 березень 2011 - 19:59

Или научишся все делать сам,или на собственном опыте поймеш ,что это-не твое.


Или так :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#18 Вова!

Вова!

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-серпень 10

Відправлено 04 березень 2011 - 20:06

Хех) Я не успокоюсь пока не научусь всё сам делать))) такой уж я есть! В общем буду делать то, что щитаю нужным - завтра сниму промою карб от и до, а далее посмотрим...

#19 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 04 березень 2011 - 20:17

но на утро, после того как машина постояла опять 1-й и 4-й не работают. На свечках нагар чёрный, закапчены полностью

При прогреве проблема вылазит я так понял? Есть винт, который регулирует степень открытия воздушной заслонки. Скорее всего он закручен до упора, вот смесь тебе богатая и свечи черные. У меня похожее было, только страдал 4 цилиндр. Выкрутил этот винтик, все стало нормально. Вообще, правильно тебе тут говорят-читай литературу, ее полным-полно найти можно.

#20 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 04 березень 2011 - 20:37

Болт выкрутил максимально, а холостые так ниже 1500 оборотов и не упали=((((
Если имеется в виду болт количества так для уменьшения его надо закручивать! В силу некоторых причин не всегда удается следовать мануальной регулировке-а именно выкручивать болт качества до максимальных оборотов! Попробуй так-прогрей до 80-болт качества на 4 оборота-болт количества-чтоб были чуть завышеные холостые-потом потихоньку заворачивай болт качества-пока начнутся мелкие перебойчики-на пол-оборота назад...холостые подрегулируй количеством.

Добавлено через 8 минут

Хех) Я не успокоюсь пока не научусь всё сам делать))) такой уж я есть! В общем буду делать то, что щитаю нужным - завтра сниму промою карб от и до, а далее посмотрим...


Если упорные болты заслонок замечены краской и нетронуты-не лезь-там нужен навык. Под воздушными жиклерами есть эмульсионные трубочки в колодцах-их тоже нуно вынимать с помошью деревянной палочки. Если закисли сильно есть способ-писать не буду-заклюют неоправданно(стучись в личку) пока снятый карб обязательно проверь производительность ускорительного насоса.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів