Помогите! что-то сделал не то!
#1
Відправлено 25 серпень 2010 - 19:09
#3
Відправлено 25 серпень 2010 - 21:00
#4
Відправлено 30 серпень 2010 - 13:24
#5
Відправлено 30 серпень 2010 - 14:49
Переобогащение может быть следствием перелива, проверь уровень в поплавковой камере. Если это не поможет - едь к карбюраторщику. Только еще предварительно зажигание проверь/настрой.
Проверь еще как у тебя воздушная заслока открывается, полностью или нет. Если не полностью открывается, это тоже причина переобогащения смеси, хотя и маловероятная.
Насчет того что у тебя Вебер, это врядли. У меня тоже двойка 79-го года, там Озон стоял (поменял на Солекс).
#6
Відправлено 04 березень 2011 - 19:02
Начало отказывать 1 и 4-й цилиндры! После прочистки свечей работает 4, но на утро, после того как машина постояла опять 1-й и 4-й не работают. На свечках нагар чёрный, закапчены полностью. Почистил, поставил - поработала машина пару минут и снова они чёрные! Что может быть? Куда лезть? Зажигание выставлял, - результатов 0. Карбюратор ОЗОН-5. Помогите советом плиз
#7
Відправлено 04 березень 2011 - 19:07
А ещё, забыл совсем, провода свечные могут пробивать.
#8
Відправлено 04 березень 2011 - 19:12
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#10
Відправлено 04 березень 2011 - 19:34
А вот с карбом проблемка. Только-что заметил(руки даже не успел помыть, только от машины)
Максимальных холостых оборотов я достиг, когда выкрутил винт качества почти полностью(около 12-14 оборотов) начал убирать холостые - а фиг! Болт выкрутил максимально, а холостые так ниже 1500 оборотов и не упали=((((
Что это может быть? Засран воздушный жеклюр или может ещё что-то? (карбу 3 месяца. Как только поставил его так сразу и фильтр тонкой очистки поставил чтобы не засорять)
#11
Відправлено 04 березень 2011 - 19:39
Зачем ты выкрутил винт качества? Закрути его обратно до упора, потом открути на 2,5-3 оборота и винтом количества добейся холостых. А потом едь к карбюратощику. И уровень в поплавковой посмотри, для начала
#13
Відправлено 04 березень 2011 - 19:53
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#15
Відправлено 04 березень 2011 - 19:58
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#17
Відправлено 04 березень 2011 - 19:59
Или научишся все делать сам,или на собственном опыте поймеш ,что это-не твое.
Или так
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#19
Відправлено 04 березень 2011 - 20:17
При прогреве проблема вылазит я так понял? Есть винт, который регулирует степень открытия воздушной заслонки. Скорее всего он закручен до упора, вот смесь тебе богатая и свечи черные. У меня похожее было, только страдал 4 цилиндр. Выкрутил этот винтик, все стало нормально. Вообще, правильно тебе тут говорят-читай литературу, ее полным-полно найти можно.но на утро, после того как машина постояла опять 1-й и 4-й не работают. На свечках нагар чёрный, закапчены полностью
#20
Відправлено 04 березень 2011 - 20:37
Если имеется в виду болт количества так для уменьшения его надо закручивать! В силу некоторых причин не всегда удается следовать мануальной регулировке-а именно выкручивать болт качества до максимальных оборотов! Попробуй так-прогрей до 80-болт качества на 4 оборота-болт количества-чтоб были чуть завышеные холостые-потом потихоньку заворачивай болт качества-пока начнутся мелкие перебойчики-на пол-оборота назад...холостые подрегулируй количеством.
Добавлено через 8 минут
Хех) Я не успокоюсь пока не научусь всё сам делать))) такой уж я есть! В общем буду делать то, что щитаю нужным - завтра сниму промою карб от и до, а далее посмотрим...
Если упорные болты заслонок замечены краской и нетронуты-не лезь-там нужен навык. Под воздушными жиклерами есть эмульсионные трубочки в колодцах-их тоже нуно вынимать с помошью деревянной палочки. Если закисли сильно есть способ-писать не буду-заклюют неоправданно(стучись в личку) пока снятый карб обязательно проверь производительность ускорительного насоса.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів