Замена втулки хвостовика.
#2
Відправлено 26 серпень 2010 - 12:50
#4
Відправлено 26 серпень 2010 - 14:31
При затяжці гайки хвостовика (після заміни втулки і зборки), потрібно зафіксувати сам хвостовик. Я маю спеціальний важіль, який прикручую двома болтиками. В момент початку деформації втулки зусилля буде дуже великим, а пізніше зменшиться. Спочатку я просто тягну гайку, поки хвостовик бовтається (ролики підшипників не доторкнулись до обойм). Закінчую затяжку гайки малими кроками, кожен раз провіряючи зусилля прокрутки хвостовика. Для цього і потрібно, щоб півосі не заважали крутитись планетарці. Зусилля обертання я провіряю дуже просто - важіль, прикручений до хвостовика, я ставлю в горизонтальне положення і відпускаю. Якщо упав під власною вагою, дотягую гайку. Коли важіль перестає опускатися, пробую прокрутити хвостовик рукою - зі старими підшипниками він повинен прокручуватись з невеликим, але відчутним зусиллям. Якщо злегка перетягнув - можна відпустити і знову затягнути. При сильній перетяжці - заміна втулки. В самому кінці - в кількох місцях приплющую пластикову вставку - щоб саме не відкручувалось.
#5
Відправлено 26 серпень 2010 - 14:56
#8
Відправлено 25 травень 2011 - 22:13
opel kadett 1.6 1986г.
#9
Відправлено 31 травень 2011 - 20:21
Что это? Перетянул?
То предсмертные стоны твоего редуктора!
Если успеешь то пару збережошь!
Тут полно тем в которых пишут про то как с заменой сальника обязательно меняется распорная втулка и при необходимости маслоотражательная шайба! Отсюда и момент затяжки такой большой! Нужно за счёт него втулку распорную деформировать!
Поищи, попробуй! Тама полно полезной инфы найдёшь и готовых ответов тоже!
#10
Відправлено 01 червень 2011 - 18:32
opel kadett 1.6 1986г.
#11
Відправлено 01 червень 2011 - 19:34
Если не хочешь в ближайшее время покупать новый или б/у редуктор отпускай, не жди результата! Сходи в магаз и посмотри как выглядит новая распорная втулка и найди уже использованую! Вот тогда и поймёш почему втулка распорная! Деформироваться её прямое предназначение. Деформация как известно есть остаточная и упругая. Упругая деформация как раз и держит твой подшипник в преднатяге! Если ты перетянешь уже деформированую до предела втулку то получишь тот результат который имеешь возможность уже слышать! Следующий этап подвывание на скорости, потом выть будет на всё меньшей и меньшей скорости! Это всё из личного опыта! Не повторяй ошибок, не ходи по граблям!Так вот то то и оно, звук появился, после подтяжки, т.е. втулка деформировалась. До подтяжки звука не было. Да и трогание с места сейчас с каким то толчком сзади Может отпустить гайку?
Если не хочешь менять втулку, тебе может помочь (в том случае, повторюсь, если уже не поздно) контрящий болт вкрученный в тобою просверленное отверстие во фланце редуктора в котором ты нарежешь резьбу М5. Болт должен упереться в ребро гайки и не будет давать ей раскручиваться. В ребре гайки для пущей уверенности можно насверлить посадочное место под болт, определив это место предварительно!
В любом случае, если распорная втулка не заменена есть очень большая вероятность раскручивания гайки хвостовика с вытекающими последствиями - вытеканием масла, мегабыстрым износом деталей и т.д.! И всякие кернения ничего не принесут из-за того, что хвостовик калёный, а гайка нет! Контр болт этот вопрос решает! В этом случае остаётся возможным оставить подшипник хвостовика в более менее нормальном натяге и при этом не будет раскручиваться гайка хвостовика, которая не будет и близко зажата с теми моментами которые указаны в книжке!!
Вот, как то так!
#12
Відправлено 01 червень 2011 - 19:53
http://www.autoprosp...-reduktora.html
Это два:
http://avtomex.com/v...3/trans3577.php
Но самое интересное и не замечаемое всеми, это то, то динамометр не обычный (для затяжки резьбовых соединений, а Динамометр 02.7812.9501:
http://avtomex.com/v...0.jpg&width=300
отсюда и момент такой большой - он измеряет вращение
Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 01 червень 2011 - 19:58
#15
Відправлено 07 червень 2011 - 15:58
и так Звук пропал сам по себе, есть предположение, что подшипники притерлись. (Либо накрылись)))))))))
Если притёрлись, то значит накрылись! А если звук пропал, значит чтото отвалилось и перестало тереть! Теперь тебе осталось только спокойно кататься и не переживать по мелочам!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів