Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Еще раз о ремонте кардана


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 gfiif

gfiif

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-грудень 06

Відправлено 30 червень 2007 - 23:40

Сделал сегодня кардан(крестовины и пром.опора) + 4амо :o
Опору снял следующим образом: раздолбал болтом М5 и вырвал сепаратор подшипника, согнал все шарики на один край, снял корпус опоры с наружной обоймой подшипника, внутреннию обойму подшипника осторожно прорезал болгаркой (не доконца), расколол по резу и снял руками.
P.S. испытал съемник крестовин(лежал в гараже ...надцатьлет)- работает отлично.
есть еще съемник шаровых- подходит и к рулевым тягом.
Если кому надо- звоните.
Мы не быстро ездим, а низко летаем

#2 rombel

rombel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 01 липень 2007 - 14:40

ну и шо, изменения заметны после замены подвесного?

#3 gfiif

gfiif

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-грудень 06

Відправлено 01 липень 2007 - 15:06

Пропала вибрация и гул
Мы не быстро ездим, а низко летаем

#4 rombel

rombel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 01 липень 2007 - 15:12

а гул был типа как от редуктора?
и ты менял обе крестовины?

#5 gfiif

gfiif

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-грудень 06

Відправлено 02 липень 2007 - 17:40

Менял сразу две ,чтоб потом не морочиться.Со стороны редуктора была не силно убита, а возле опоры полная жопа-один шип ржавый, а на другом выроботка гребенкой от иголок.
Гул был низкочастотный,сильнее всего был слышен с заднего сиденья.
P.S. крестовины по 35 грн. на Лепсе.
Мы не быстро ездим, а низко летаем

#6 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 24 серпень 2007 - 21:48

Всем привет. Тоже на днях поменял переднюю крестовину и подвесной подшипник. Резинка на подвесном полностью разорвалась. При снятии рычага под крестовину гайку разкернил и с помощью головки на 27 легко открутил. Для снятия этого рычага применил приспособление для снятия крестовин. Только поставил более длинный болт или можно подставить квадрат от ключа трещетки, снялось очень легко. А вот подшипник болгаркой распилил пополам и осталось только нижнее кольцо, которое сбил молотком и зубилом.
Главное, что разорванная резина подвесного подшипника никак себя не проявляла.
Всего хорошего!

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 березень 2008 - 19:42

Кстати,кардан надо собирать с помощью микрометра,иначе он ходить долго не будет :o

#8 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 26 червень 2008 - 16:44

Кто сам менял крестовины плиз поделитесь опытот, из мануала непонятно следующее:
- стопорные кольца идут 4 размеров, ВЫ их подбирали или так ставили шб.
- проверку установки проверяют по калибру :( , кто-то делел?
- смазку закладывали в подшипник?
Короче делитесь опытом :D
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 червень 2008 - 17:06

Толщину стопорных колец надо подбирать микрометром,чтобы исключить ексцентриситет,так как кордан вращается на очень больших оборотах(как коленвал на 4 передаче),но,впринципе можно не подбирать,а брать те,что есть в комплекте,но ресурс будет поменьше и могут быть вибрации
Обычно смазку в игольчатые подшипники крестовин закладывать не надо,а наоборот,нужно лишнюю убрать,так как избыточная смазка может раздовить обоймы подшипников в крестовинах

#10 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 26 червень 2008 - 17:09

AleksZ
- Я использовал стопорные кольца те что шли в комплекте с кретовиной.
- Ни по какому калибру ничег оне проверял.
- Крестовину брал с масленкой (фирмы АТ). Маслёнку поменял на более короткую найденную в гараже, потому что та что на ней стояла мне показалась подозрительно длинной. Соответсвенно смазку могу зашприцевать в любой момент если понадобиццо.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#11 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 01 липень 2008 - 10:10

Всем спасибо за помощь. На выходных были заменены крестовины и подвесной.
Для информации м ожет кому пригодится.
крестовины Кедр со стопорными кольцами.
оббегал рынок Ни один продавец не знает о разных стопорных кольцах -стандартные и все! Тока в магазине мужичек бролее менее разбирался, но у него был только один типоразмер 1,59 мм.
Разбирать не трудно, тем более чито съемник был куплен, ставить было сложнее, может по неумению, может еще почему но каждый подшипник хотел иглы повалять, пришлось помучится, пока все встало как надо. Стопорные кольца испльзовал те что в комплекте, 1,5 мм. хотя у меня было три типа, те что в комплекте, купленные и старые. Так вот если с одной стороны ставил с комплекта а на другую купленое. подшипники практически не вращались, было осень тяжело их повращать на оси (крестовина вся еще не была собрана, поэтому можно было покачать) если ставить все с комплекта крестовин то вращение было более легким от руки с средним усилием, но люфта осевого не было. Да на третьей паре подшипников съемник начал ломаться! (качество !!!!) трещина по сварному шву втулки, да и втулки приварены с экцентриситетом! Подвесной менял в сборе с резиновой подушкой довольно легко.
Результат - вибрация ушла, хотя не совсем, осталась чуть слышимая ненавязчиая, буду смотреть че да как. люфтов в крестовинах нет.
Выводы - наука это хорошо (без сарказма) но реалии жизни таковы что она не свегда совместима с практикой, качество замчастей не того уровня. Но пытатся делать максимально приближенным к мануалу нужно. Качкство инструмента и приспособлений - 50% качественной работы, на этом эконмить не нужно.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика