Светодиодные стопы, габариты, повороты
Автор
санек на космиче
, бер 06 2006 23:32
1113 replies to this topic
#1
Відправлено 06 березень 2006 - 23:32
хочу поставить в стопы,габариты, повороты - светодиоды, причем на копейке можно сделать чтобы габарит светился овалом а при торможении загоралась внутренняя часть овала. Плюс маленькое энергопотребление машину с включенными габаритами хоть на сутки можно оставить и аккум не сядет. может кто то уже так сделал , ваши отзывы и мысли.
Господи, храни автомобиль.
#4
Відправлено 01 травень 2006 - 11:27
Если кто-то хочет поменят где-либо лампочки на светодиодные блоки, имхо Вам на КарДачи. Там есть пару точек где они продаются в изобилии, под разные цоколя, включая ВАЗ.
Выглядит "это" примерно так
как раз то что нужно (1 масса и 2 плюса).
Цена разная, от 8-10грн за штуку без упаковки, так сказать на развес, до 20-30-40 грн за тоже самое, но в упаковке, типа фирма.
Выглядит "это" примерно так
как раз то что нужно (1 масса и 2 плюса).
Цена разная, от 8-10грн за штуку без упаковки, так сказать на развес, до 20-30-40 грн за тоже самое, но в упаковке, типа фирма.
#10
Відправлено 24 травень 2006 - 22:56
Тут тяжолого ничего нет. А вот цена... Значит нам понадобитса два типа светодиодов. 1.направленного свечения(красный 1грн)грубо говоря штук 20не меньше , разсеюющего(1.5грн)тут штук30-40 . далее разсеюющие желтые на повороты ет тож в раене 30-40 штук. И того получаетса 20грн+45грн+45грн=110грн.
и ето ище не все расходы.
Я себе на лето делать буду если сесия не убьет и удастса по оптовым ценам светодиодов набрать
и ето ище не все расходы.
Я себе на лето делать буду если сесия не убьет и удастса по оптовым ценам светодиодов набрать
#12
Відправлено 11 серпень 2006 - 16:52
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#15
Відправлено 07 вересень 2006 - 18:43
главное не делайте вот так: http://www.vaz2101.k...opic.php?t=1089
#16
Відправлено 16 вересень 2006 - 04:09
Совершенно случайно наткнулся на фотку стопов/поворотников для копейки
Первоисточника не знаю, увы...
Интересно было-б посмотреть в действии...
сопсно говоря видел такую штуку на 21013, очень даже хорошо смотритса а вот как на 2101 будет незнаю там чуток нетакие стопи.
#17
Відправлено 25 листопад 2006 - 23:22
http://photofile.ru/users/kostas007/ первоисточник тут.
Сделать может либо он, если согласится, либо я :oops:
А насчет блоков светодиодных на рынке... Г! Извините за прямолинейность..
Сделать может либо он, если согласится, либо я :oops:
А насчет блоков светодиодных на рынке... Г! Извините за прямолинейность..
Установка автоэлектроники, шумоизоляция Мариуполь 067 624 62 08
#20
Відправлено 27 листопад 2006 - 11:22
Модную «фишку» – светодиодные световые приборы – совершенно напрасно считают прерогативой дорогих современных иномарок. Владелец самого скромного на вид ВАЗ-2103 (между прочим, 1976 года выпуска!) доказал это, потратив на переоборудование светотехники своей машины несколько долгих осенних вечеров.
Прежде всего были подобраны светодиоды соответствующей мощности – чтобы и пластмассу рассеивателя могли пробить, и других водителей не слепили.
В первую очередь ими «укомплектовали» габаритные огни. Штатные передние фонарики «тройки» скрывают по четыре белых светодиода (для посвященных в тайны электротехники – каждый потребляет 30 мА). Задние светоблоки содержат по 200 точечных источников излучения, 60 из которых обозначают габарит машины, остальные загораются только при нажатии стоп-сигнала.
Светодиодной сделана и подсветка приборов. Каждая маленькая шкала подсвечивается одним синим «диодиком», большая – четырьмя. Также заменена лампа накаливания, освещающая «бардачок», а в потолочном плафоне от ВАЗ-2107 светодиоды добавили к стандартным лампам, чтобы получить два режима свечения: яркий и экономичный.
Такие усовершенствования не только тешат самолюбие владельца. Новые источники излучения потребляют значительно меньше электроэнергии. А значит, аккумулятор оставленного с включенными габаритными огнями автомобиля не разрядится и за целые сутки. И свет в салоне может гореть хоть всю ночь. Кроме того, полупроводниковые источники света загораются на доли секунды быстрее, чем лампа накаливания. Это обстоятельство имеет значение для стоп-сигналов, когда важен каждый метр тормозного пути.
Наконец, небольшая, но очень полезная опция касается замка зажигания. Светодиод, встроенный в прилив декоративного кожуха рулевой колонки, освещает замок зажигания. Его «калибр» (8 мм) и расположение подобраны таким образом, что сформированный линзой корпуса пучок ложится точно по контуру хромированной замочной скважины. Подключен этот источник света к дверным выключателям через реле задержки времени, т. е. светится еще несколько секунд после закрывания двери – на современных автомобилях такая функция называется «вежливая подсветка».
Прежде всего были подобраны светодиоды соответствующей мощности – чтобы и пластмассу рассеивателя могли пробить, и других водителей не слепили.
В первую очередь ими «укомплектовали» габаритные огни. Штатные передние фонарики «тройки» скрывают по четыре белых светодиода (для посвященных в тайны электротехники – каждый потребляет 30 мА). Задние светоблоки содержат по 200 точечных источников излучения, 60 из которых обозначают габарит машины, остальные загораются только при нажатии стоп-сигнала.
Светодиодной сделана и подсветка приборов. Каждая маленькая шкала подсвечивается одним синим «диодиком», большая – четырьмя. Также заменена лампа накаливания, освещающая «бардачок», а в потолочном плафоне от ВАЗ-2107 светодиоды добавили к стандартным лампам, чтобы получить два режима свечения: яркий и экономичный.
Такие усовершенствования не только тешат самолюбие владельца. Новые источники излучения потребляют значительно меньше электроэнергии. А значит, аккумулятор оставленного с включенными габаритными огнями автомобиля не разрядится и за целые сутки. И свет в салоне может гореть хоть всю ночь. Кроме того, полупроводниковые источники света загораются на доли секунды быстрее, чем лампа накаливания. Это обстоятельство имеет значение для стоп-сигналов, когда важен каждый метр тормозного пути.
Наконец, небольшая, но очень полезная опция касается замка зажигания. Светодиод, встроенный в прилив декоративного кожуха рулевой колонки, освещает замок зажигания. Его «калибр» (8 мм) и расположение подобраны таким образом, что сформированный линзой корпуса пучок ложится точно по контуру хромированной замочной скважины. Подключен этот источник света к дверным выключателям через реле задержки времени, т. е. светится еще несколько секунд после закрывания двери – на современных автомобилях такая функция называется «вежливая подсветка».
Синяя копейка - страшный сон водителей иномарок
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів