Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Купил масло в трансмисионное и в мотор. НАДО БЫЛО СПРОСИТЬ:)


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 08 липень 2007 - 14:32

Вот, был на рынке и купил се масло заменить по кругу. В мотор Масло смешное такое PENASOL 10w40. (Super light). 5 литров 80 грн. зпроблено в Германии. А в коробку и мост TEDEX 80W90 3 литра (по 20 грн. литр) И фильтр KNECHТ (mahle OC 383). Присадку ХАДО в мост.


Знаю что после боя кулаками не машут, но всеже совсем плохое масло? Хотел ЕЛЬФ но меня отговорили, сказали что шас оно плохое.

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 08 липень 2007 - 17:37

Честно говоря не слышал о таких маслах,
ну если оно немецкое то есть шанс, что хорошего
качества, а если я не знаю производителя,
то скорей всего и не потделка.

#3 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 08 липень 2007 - 19:09

Насколько я помню из услышанного и прочитанного, то в коробку, если она с синхронизаторами, желательно заливать трансмисионное масло имеющее буковки GL4, а в задний мост по возможности только GL5 - масло с данным индексом создает тонкую маслянистую пленку, которая очень стойкая к разрывам, в связи с чем, детали редуктора того е будут соприкасаться между собой через эту пленку, а в GL4 стойкость этой пленки ниже, и поэтому детали будут тереться друг о друга металлом (детали в коробке переключения передач работают с меньшей нагрузкой, чем в заднем мосту, поэтому для них и приметяется разное масло).
Как само масло - честно говоря не знаю (по цене не похоже на подделку).

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 липень 2007 - 08:59

детали в коробке переключения передач работают с меньшей нагрузкой, чем в заднем мосту, поэтому для них и приметяется разное масло).


Ну ваще не в нагрузке дело, а в синхронизаторах...

#5 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 09 липень 2007 - 09:38

детали в коробке переключения передач работают с меньшей нагрузкой, чем в заднем мосту, поэтому для них и приметяется разное масло).


Ну ваще не в нагрузке дело, а в синхронизаторах...

Если быть точнее, то при залитии масла GL5 в коробку, передачи будут включаться немного тупее, с небольшим натягом, т.к. синхронизаторы не смогут раздавить маслянную пленку, которая образуется (в общем мне так рассказ мастер на СТО).

#6 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 09 липень 2007 - 12:43

может и не в тему, но когда я только начинал, то я в движок по незнанию долил ТАД-17 (трансмиссионное), отец когда приехал и я ему расказал был в шоке, помняли, все нормально, я на нем даже покатался немного :D

#7 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 09 липень 2007 - 12:47

DENIS_BER
:shock:
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#8 мастер

мастер

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 06

Відправлено 10 липень 2007 - 22:27

[quote name='"Cobold"']Насколько я помню из услышанного и прочитанного, то в коробку, если она с синхронизаторами, желательно заливать трансмисионное масло имеющее буковки GL4, а в задний мост по возможности только GL5 - масло с данным индексом создает тонкую маслянистую пленку, которая очень стойкая к разрывам, в связи с чем, детали редуктора того е будут соприкасаться между собой через эту пленку, а в GL4 стойкость этой пленки ниже, и поэтому детали будут тереться друг о друга металлом (детали в коробке переключения передач работают с меньшей нагрузкой, чем в заднем мосту, поэтому для них и приметяется разное масло).
Как само масло - честно говоря не знаю (по цене не похоже на подделку).[/quote Неправильно помнишь.
ВАЗ-2107 v-1800 т 050 5740400

#9 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 липень 2007 - 15:57

Честно гря верить тому что написано сделано в Германии и цене я бы не верил, да и марка больше на капли ПИНОСОЛ похожа, ИМХО я б се такое не брал, а там дело сугубо личное

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#10 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 11 липень 2007 - 18:28

[quote name='"мастер"'][quote name='Cobold']Насколько я помню из услышанного и прочитанного, то в коробку, если она с синхронизаторами, желательно заливать трансмисионное масло имеющее буковки GL4, а в задний мост по возможности только GL5 - масло с данным индексом создает тонкую маслянистую пленку, которая очень стойкая к разрывам, в связи с чем, детали редуктора того е будут соприкасаться между собой через эту пленку, а в GL4 стойкость этой пленки ниже, и поэтому детали будут тереться друг о друга металлом (детали в коробке переключения передач работают с меньшей нагрузкой, чем в заднем мосту, поэтому для них и приметяется разное масло).
Как само масло - честно говоря не знаю (по цене не похоже на подделку).[/quote Неправильно помнишь.[/quote]
Да здается мне что все таки правильно, т.к. у мастера был всего неделю назад :wink:

#11 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 11 липень 2007 - 19:47

Да здается мне что все таки правильно, т.к. у мастера был всего неделю назад


нашёл в нете "Что до отличий GL-5 от GL-4, то в первом есть сернистые присадки под гипоидную передачу, что не есть хорошо для колец синхронизаторов"

#12 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 12 жовтень 2007 - 00:42

да масла по ходу не очень!!! у меня в движке тебоил полусентетика 10W-40 по моему 120грн за 4 литра!!! в мосту мобил 1 по 60 грн литр, а в коробке какоето фордовское оригинальное тоже за 60грн литр!!! честно сказать жалоб нету!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика