Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Колено самопал на правах флуда


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 10 жовтень 2010 - 00:20

В общем стукнула в голову среди ночи такая вот задумка... Не для кого не секрет что сейчас очень дороги и труднодоступны всякие тюнингованные коленвалы с ходом 84,86,88,90... Так вот как на счет того чтобы имея стоковый коленвал 66, сварки, болгарки, металла и рук переварить в коленвал с большим ходом для дальнейшего развертывания объема за счет увеличения его хода, доточав его при помощи квадратов соответствующей длинны...
Зображення
Таким вот образом!
Зображення
После чего отправить его на шлифовку и баллансировку!
В общем флудим на эту тему! Что думаете на счет надежности и целесообразности подобной доделки, в часности, почему так не делают, насколько реально в миллиметр все выставить и отмерить... Все-таки бред или стоит попробовать? (вопросы шатунов, поршней и недоходов, не рассматриваем)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#2 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 10 жовтень 2010 - 00:24

думаю по затратам выйдет не сильно дешевле чем купить уже готовый... да и если реально это сделать- то на очень хорошем оборудовании... и врядли кто-то возьмец за такую работу)) (думаю ты помнишь сколько ты искал чтоб тебе просто сварили коллектор под карбы)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#3 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 жовтень 2010 - 01:16

:bw: мне отчего то сдаётся что

переварить в коленвал с большим ходом

затея дохлая, как обеспечить глубину и однородность провара - это же не кузовное железо, и опять же колена же точат если не ошибаюсь из цельных отлитых болванок- а это неспроста :bl:. то есть этого уже достаточно имхо для утопии. Вазовские клапана и то - не варят (а варят трением) а там нагрузки мне кажется и то слабей. Ну и последний аргумент моего полёта мысли :multi: - кто ж возьмётся балансировать такого крокодила, если он весь априори после таких работ балансировке подлежать не будет
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#4 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 10 жовтень 2010 - 01:55

попробуй наискось кусок трубы отрезать а потом его ровно приварить по срезу и вопрос сам сабой снимется

#5 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 10 жовтень 2010 - 13:43

думаю по затратам выйдет не сильно дешевле чем купить уже готовый... да и если реально это сделать- то на очень хорошем оборудовании... и врядли кто-то возьмец за такую работу)) (думаю ты помнишь сколько ты искал чтоб тебе просто сварили коллектор под карбы)


Вся моя проблемма с коллекторами связана с тем что я не мог найти фрезеровщика! Тут рассматривается вариант дома в кустарных условиях... Все таки исспользовать сварку дешевле чем выкладывать 3-4 килогривен:)

cqe, lukas, Полет мысли понял, спасибо!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#6 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 10 жовтень 2010 - 14:08

Если бы дома стояло соответствующее оборудование или работал бы в мастерской по расточке то думаю можно было бы заморочится.

миллиметр все выставить и отмерить

А там не миллиметр, там сотые миллиметра.

Да и если даже удастся побороть кривизну и дисбаланс, то прочность, я думаю, будет все равно хиленькая т.к. там не Сталь 3, а высоколегированый сплав - которые варятся очень и очень плохо даже при соблюдении всяких технологий термообработки...

#7 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 10 жовтень 2010 - 17:00

нагрузки высокие и знакопеременные.
сварка по краям отпускает металл, а значит -- ослабляет.
+ к отсутствию точности в "домашних условиях"= перекосы шеек и т.п.

короче, ни прочности, ни точности.
<p>русня-хуйня

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 жовтень 2010 - 17:53

сварной шов вряд ли выдержит те нагрузки.

к тому же времени и усилий ты потратишь столько, что гораздо эффективнее было бы за то же время найти нормальную работу и заработать на готовое колено.
Красота никогда не давалась легко.

#9 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 10 жовтень 2010 - 17:53

проще из кругляка на 300 мм. вішлифовавать вал...делали такое.
тюнинг навсегда

#10 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 жовтень 2010 - 19:59

дык видел коробку по заказ на антонова вытачивали на бубару, только там финансы... а так если есть финансы и чертежи, могу помочь с контактами

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#11 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 13 жовтень 2010 - 21:55

Заготовки для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания под последующую механическую обработку можно получать двумя основными методами - электрошлаковым литьем либо горячей штамповкой (вариант для крупных валов - свободной ковкой). Все остальные заготовительные процессы не обеспечивают заданных механических свойств и структуры металла.
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#12 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 26 жовтень 2010 - 15:40

лучше уже из куска арматуры сделать колено )
...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика