Жрёт резину!
#3
Відправлено 31 липень 2007 - 20:38
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#5
Відправлено 01 серпень 2007 - 14:36
Пишет же ,что развал нормальный, а так конечно я тоже к такому склоняюсь
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#8
Відправлено 03 серпень 2007 - 09:01
#9
Відправлено 03 серпень 2007 - 09:30
Ведь этими настройками можно сделать чтоб машина охотнее въезжала в поворот, а так на скорости колесо выворачивается(точка соприкосновения приходитсяя на наружнюю часть колеса), ухудшается прохождение поворотов, заламывается резина, еще и съедается. Конечно о своей машине я все это написал с преувеличением, но видел как девятка поворачивала, так у нее колеса были до безобразия вывернуты по отношению к дороге и это никак положительно не сказывалась на прохождении поворота, даже казалось, вот-вот и передок начнет сносить.
Вобщем кто что знает по этому поводу??? Понятно хоть, о чем написал?
#11
Відправлено 03 серпень 2007 - 10:35
это продольный угол наклона оси поворота (кастер) - теоретически регулируется, на практике 90% Жигулей не поддаются его регулирвке...Регулируется ли как то угол колеса по отношению к дороге при повернутом состоянии?
у зубил (да и всего переднего привода) совсем другие углы устанвки колес, как пример - развал у них в минусе должен быть для нормальной устойчивости, схождение тупо ноль, кастер +3 градуса... Причем кастер на Макферсоне ведет себя совсем по другому чем на рычажной подвеске...но видел как девятка поворачивала
короче это целая наука геометрии подвески...
#12
Відправлено 03 серпень 2007 - 11:19
это продольный угол наклона оси поворота (кастер) - теоретически регулируется, на практике 90% Жигулей не поддаются его регулирвке...
B как регулируется? Смещением нижнего рычага по отношению к верхнему. Ну не гнуть же его? :D Просто интересно как зто делается!
#13
Відправлено 03 серпень 2007 - 12:46
путем перекладывания регулировочных шайб из под одного болта оси под другой... как правило из под переднего болта под задний...
то есть делаешь развал, а потом шайбы перемещаешь добиваясь нужного кастера... ну это теория, на самом деле там потом еще надо контролировать уход развала...
#14
Відправлено 03 серпень 2007 - 16:29
Делаешь развал, потом угол раклона оси, потом схождение. Мастера с углом наклона морочится не хотят. Хотя правильный угол вещь хорошая. Как проверить? Пустить руль. Машинка должна прямо ехатьпутем перекладывания регулировочных шайб из под одного болта оси под другой... как правило из под переднего болта под задний...
то есть делаешь развал, а потом шайбы перемещаешь добиваясь нужного кастера... ну это теория, на самом деле там потом еще надо контролировать уход развала...
На счет колеса, которое жрет. От удара могло "повести" резину. Поменяй местами передние.Какое будет жрать?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів