А что еще выпускал "АвтоВАЗ", кроме автомобилей?
#1
Відправлено 25 жовтень 2010 - 09:02
Замок находиться в дверях, сколько я себя помню, т.е. примерно с 1975 года, когда родители поселились в квартиру.
Там такая ручка с основой:
Мне надо было, ее разобрать и поменять личинку замка, и что же увидел, когда ее перевернул, и не много обалдел, т.к. не ожидал)))
Вот оно
Как я понял, эта ручка была сделана на нашем заводе.
Вопрос, кто еще встречал какие нибудь изделия, выпущенные на заводе "ВАЗ"?
#4
Відправлено 25 жовтень 2010 - 12:11
Только у настоящих ВАЗоводов могут быть такие дверные ручки!
Joss-21013, Реально крутая шняга)
Знаю, что на КАМАЗе, например еще посуду штампуют... мож и в Тольятти типа того... бракованные ГБЦ переплавляли на ложки...
#5
Відправлено 25 жовтень 2010 - 12:49
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#7
Відправлено 25 жовтень 2010 - 13:26
http://miran.prom.ua/
#10
Відправлено 25 жовтень 2010 - 14:38
сколько я себя помню, т.е. примерно с 1975 года
Кто-то где-то привралВозраст: 25
Ну это все знаютслышал вроде тазики
(просьба камнями не кидать, я любя)
Сорри, еще раз... тема про ваз, а я про камаз но к слову, у меня до сих пор велик есть, купленный в 80-х, называетсо КАМА... догадайтесь, кто производитель))
Вот такое чудище
Поисковик, на запрос "продукция автоваз" выдал только такой аппарат. Вся посуда и фурнитура - засекркчена
#11
Відправлено 25 жовтень 2010 - 14:50
Ну и по теме.ВАЗ в первые годы своего существования попытался наладить выпуск чугунных сковородок и наплитных утюгов, благо в то время мощности металлургов использовались еще не полностью. Народ эти "товары" не оценил и производство было закрыто. Потом был игрушечный автомобиль "Ураган"... Однако при гигантском обороте ВАЗа всё это не могло закрыть задание по ширпотребу. Было предложение завода на эту сумму увеличить выпуск автомобилей. На увеличение выпуска согласились, но засчитать это ширпотребом – нет.
В таком положении было большинство крупных предприятий страны, в том числе и КАМАЗ. И тогда В.Поляков разыгрывает гроссмейстерскую многоходовую партию: государственный заказ на "инвалидный автомобиль" в объёме 10 тыс. в год. Без серьезных капиталовложений создать в Серпухове производство этих автомобилей было невозможно, да и нерентабельно. Альтернатива этому – создание мощностей на ВАЗе и КАМАЗе с использованием их собственных ресурсов. Выпускаемые этими автогигантами автомобили "Ока" засчитать им как ширпотреб. Общий выпуск был определен в 50 тысяч автомобилей в год – на большее не было ресурсов во всем Минавтопроме. По 20 тысяч автомобилей общего назначения делают ВАЗ и КАМАЗ, и ещё 10 тысяч в виде модификации для инвалидов – СМЗ.
взято отсюда http://diecast43.liv...987.html#cutid1 в двух словах -производством оки для инвалидов руководство ВАЗ и КАМАЗ отмазались от обязательного выпуска ширпотреба.
http://miran.prom.ua/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів