Повідомлення відредагував walodia: 04 травень 2011 - 09:51
ГУР на "класcику"
#21
Відправлено 04 травень 2011 - 09:48
#27
Відправлено 17 травень 2011 - 07:55
denis13 спасиба канешно я непарюси. просто видел мельком но небыло времени росмотреть.
Добавлено через 4 минуты
Люди посоветовали поставить ЭУР с OPEL ASTRA или WV POLO проще в потключении и вмонтаже.
Практически во всех этих машинах Електроруль реализован на рейке тоисть он является неотьемлемой его частью, и как ты собираешся его ставить если там места нет чтобы гидрач вопхнуть и там нигде не упирались патрубки, а по поводу гура от мерса так как сделано на белой 7 или 5 что гуляет по просторам интернета, так вот я его искал два года назад и стоимость этого чуда меня не очень приятно удивила, он стоял на то время с его родным насосом немного дешевле чем заказать в москве електроруль из пересылкой, и то я его нашел во львове на разборке и чурка который продавал по поводу уступить немного даже слышать ничего не хотел. Я присоединяюсь к коментам что не нужно изобретать велисапед, так установка рейки очень тяжелый и не благодарный труд и не факт что после её установки всё будет работать так как надо. Да електроруль хорошая вещь но мне одно не нравится в его конструкции конечно не знаю на сколько это правда но где то читал что вал от руля до рулевого редуктора не прямой а разрезан и идет через шестерню, и кто его знает сколько оно прослужит а в друг сломается в ненужный момент что тогда с им делать?
#28
Відправлено 17 травень 2011 - 08:18
Повідомлення відредагував Стас_Копейка: 17 травень 2011 - 09:19
#30
Відправлено 17 травень 2011 - 08:59
Имеется вот такая ссылочка.Типа где и как устанавливается ГУР и ЭУР(в общих чертах).
#32
Відправлено 17 травень 2011 - 09:29
Это номер сообщения (правы верхний угол).ашто такое 20 пост?
Вот это,например,номер 32.Твоё,номер 31.
Прочитай номер 20 и будет тебе счастье.
Сори за флуд.
Повідомлення відредагував maksik84: 17 травень 2011 - 09:33
#33
Відправлено 17 травень 2011 - 16:28
Я етовсё понимаю. Но Астровский ис Поло ЭУР устанавливаетца как отдельная деталь подкапотом в любом месте.И подключаетса просто два проводка + - от зажыгания. Ето просто електронасос с бачком для АТФ.В рейке с БМВ стоят клапана каторые перепускают масло потдавлением внужную сторону при повороте руля.Взяв б.у. ЭУР и рейку выйдет гдето 2500-3000гривен я примерно пробивал ну а поставлю сам всётаки автомеханик. И всалоне ничево переделывать ненадо.
Вот я был такой же как и ты, тоже так думал, поверь мне я тебя не переубеждаю, а просто говорю свой опыт, я тоже думал что воткну рейку с гуром и всё будет гуд, что там её туда вкорячить,долго всё вымерял подганял, приварил, состыковал с рулем всё крутится всё хорошо, проехавшись по улице даже без насоса руль уже крутился намного легче, потом была установка насоса и после чего руль закрутился так что и жена моя захотела уже на машине научится ездить, но поехав на розвал, я убедился что не всё так гладко как кажется, первое это то что схождение выставить так и не удалось, потому что при нагрузки подвески оно уходило так в минуса что компьютер выдавал ошибку, второе это всем известное недоворачивание, сначала решили что это всё именно из за не доворачивания, были обрезаны сошки всё стало поварачичатся так бы как надо, но опять поехав на розвал понял что это совсем не повлияло никак на ситуацию, и тут еще вылез один бяк это когда на стенде было произведен поворот руля то опять таки выскакивала ошибка что колеса не поворочиваются так как должны, вобщем задолбав всех на станции уехал ни с чем но с опустевшим карманом. Долго я искал по просторам интернета ответ на вопрос в чем же проблема писал на много разных форумах, пока не наткнулся на паренька с такой же самой проблемой, он всё подробно описал, но у него была рейка немного короче чем у меня и уходило в минуса не так заоблачно но резину хавало сильно, так вот он описал в чем проблема и я ростроившись что с этим ничего поделать было нельзя снял рейку и установил всё старое и со слезами на глазах отвез на разборку там где взял. Рейка была от фольца только от которого я уже не помню, я выбирал самую короткую что там была и все равно ничего не вышло. А почему я писал выше.
Добавлено через 10 минут
Если не понятно почему оно не получается я могу нарисовать картинку чтобы было более понятно. А если лепить електроруль с другого агрегата то както стрёмно а в друг оно руль заклинит например в повороте или обгоне что тогда делать, он как я читал паренёк поставил от ижа рейку да лопнул вал связывавший руль из рейкой из за плохого сварки, хорошо что только обошлось всё разбитыми в хлам новыми катками, а если не дай бы бог в иномарку за милион гривен что тогда делать, а виноват будешь даже никто разгаваривать с тобой не будет. Я то понимаю что волков боятся в лес не ходить но как на меня то нужно немного и додерживатся придела. а еще если чесно я вот первый раз слышу чтобы были гидрачи которые насос крутит електромотор, всё что я видел это насос стоит на моторе и крутится коленом вместе с генератором, кондишеном и остальными прибамбасами. а електро руль лично тот что я видел стоит прям на рейке торчащей балванкой не далеко от вала привода рейки от тудова торчит куча шнурков и идет на мозги которые управляют этим чудом.
Повідомлення відредагував walodia: 17 травень 2011 - 16:33
#34
Відправлено 12 січень 2012 - 00:03
Два года стоит гур от шнивы на ваз21074i. Брал установочный комплект для 21214 или 13. Коробка картонная, там все гур, насос кронштейн(малость переделал), бачок, шланги, хомуты даже, средняя часть регулируемого карданчика с шеви, шкивок с удлиненной гайкой. Надо отверстие в щитке малость расширить. Я еще приподнял вентилятор с диффузором.Ремешок близко получался.Кстати: ремень штатный, вазовский в комплекте был. Все подготовив ставил один - ночь работы.Сейчас с год езжу на ней сам(делал дочке).Сел после бмв е30 (с гуром). Тоже ставил сам от323. Нормальные ощущения. Да, только жидкости в компл. не было. Вот кому интересно: Тольятти "Рулевые системы"http://www.vaz2101.org/showthread.<WBR>php?t=13236&page=10Поуправляв ШНивой,и получив удовольствие от ГУРа,задумался о возможности поставить ШНивовский ГУР на класический ВАЗ.
Есл кто что знает,видел,слышал-прошу отписаться.
Повідомлення відредагував Григорий В: 12 січень 2012 - 03:09
#37
Відправлено 24 лютий 2012 - 08:47
У нас магазине для чисто Шеви Нив был. Хозяин сказал , что комплект привез на пробу. Никто не брал - дорого видно.
Уважаемый Григорий. Хотел уточнить ГУР рулевой редуктор по габаритам ширины (интересует расстояние между ланжероном и блоком двигателя) такой же как и без ГУРа? Мне это расстояние критично. Заранее благодарю.
#38
Відправлено 24 лютий 2012 - 10:52
Я Вам отвечу. Он немного шире, не намного но шире, точно не могу сказать так как не мерил.Уважаемый Григорий. Хотел уточнить ГУР рулевой редуктор по габаритам ширины (интересует расстояние между ланжероном и блоком двигателя) такой же как и без ГУРа? Мне это расстояние критично. Заранее благодарю.
Наведу пример: у меня раньше датчик давления масла стрелочный стоял прямо вкрученный в тройник то теперь пришлось перекрутить вверх так как очень близко стоял рядом с редуктором, проводок постоянно терся об редуктор.
А если не секрет почему так критично то расстояние?
#39
Відправлено 24 лютий 2012 - 13:08
#40
Відправлено 27 лютий 2012 - 08:10
Критика связана с свапом двс у которого отлив поддона со стороны КПП и устанавливается под углом. И есть боязнь что будет упираться в редуктор. А задумал ГУР так как на моторе установлен насос ГУРа, и ремень связан с генератором и вообщем гемор)). Узнал стоимость рулевого редуктора Шнива (( 4000-5000грн т.е. 500у.е.-625у.е. и это за голый рулевой редуктор. Вам во сколько стал ГУР в долларах?
Мне стал в 150 с насосом, редуктором, трубками, и бачком ну я покупал у знакомого и сам сымал его из машины.
Ну хотите я померю сегодня и точно скажу разницу, я сегодня буду в гараже подтягивать рычаги и померю. Если хотите могу узнать вам также по поводу редуктора, но только б\у вроде сейчас есть нива на розборе. Цена будет примерно 200 но это примерно точно надо узнавать.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів