Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГУР на "класcику"


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#21 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 04 травень 2011 - 09:48

Вобщем все такие ой не нужно ой всё хорошо, не знаю как у вас у меня за день бывает так его накрутишся как вы говорите лёгкого руля что утром руки болят как будто после тренажерного зала, а если еще и ехать в большей город да и в пробке стоять перестраившись из ряда в ряд так и вообще приезжаешь дамой мёртвый в прямом смысле слова. А вот как тут человек говорил проехался и я на ниве с гуром очень даже понравилось, не знаю чем вам не понравилась информативность, очень оно даже ничего рулит, и что самое мне понравилось это то что не отдает так в руль как на рейке с гуром, отличается только тем что на месте крутится одним пальцем по сравнению с моим капьем, в котором стоит всё новое и редуктор и тяги и подшипниковый маятник, ощущение как будто с мерса сел в уазик а не в жигули. Вот и я решился себе это чудо поставить, ясное дело что покупать новое его никто не будет, решился бороздить по просторам неньки украины, точнее по разборкам, и как не удивительно нашел за 120 доларов всё это чудо техники в сборе, ну почти всё, не хватает только одного патрубка и болта который вкручивается в редуктор, но это мелочь. Вот в пятницу съездил забрал был доволен как слон покупкой. Посмотрев на него в живую понял что без переделок конечно же не обойтись, но инсталяция будет происходить летом так как машина будет ставать на полный кап ремонт, будут варится ланжероны, и всё такое ну это не к этой теме, правда заниматься еще им было некогда, ну я про то что нужно сделать крепление для насоса да еще кучу мелочей так как там же были еще приобретены блок управления печкой и модуль неисправностей, которые уже почти установил. А по поводу установки рейки и её информативности могу сказать одно, парни класиковская подвеска не работает нормально с этим устройством, все кто их установил столкнулся с проблемой быстрым износом резины по углам, это связано с паралельностью при повороте колес, а если кто внимательно смотрел то колеса в класике при повороте поворачиваются на не одинаковое растояние, всегда колесо в которую сторону поворачиваешь будет выворачиватся сильнее чем противоположное, это связано с конструкцией рулевой трапеции. И это еще не всё, посмотрите на длину рулевыг тяг в зубиле, они намного длиннее класиковских, никто не задумывался для чего это, можно было сделать так как на иномарках, чтобы тяги были по краям, так вот это сделано для того чтобы длина тяги не менялась при наклоне подвеске, а чего сделано по краям на инотазам да потому что там очень большей наклон передней стойки в отличии от Вазов и это компенсирует эти изменения. Если всё таки и ставить рейку то нужно чтобы длинна тяг была примерно одинакова родным в противном случае колёса при изменении нагрузки на подвеску будут соответственно сходится или расходится. Я уже себе ставил рейку с гуром на машину и столкнулся с этой проблемой, потому и пишу по этому поводу так как найти рейку чтобы длинна тяг сходилась это очень трудно, да и еще проблема с недоворачиваемостью, укорачивать сошки как то стрёмно мало ли что может случится в дороге.

Повідомлення відредагував walodia: 04 травень 2011 - 09:51


#22 Стас_Копейка

Стас_Копейка

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11

Відправлено 15 травень 2011 - 23:13

Здраствуйте.Себе хочу поставить ГУР и рейку. Знаю што рейка подходыть з BMV-3, а ГУР з ВАЗ Калина. Но незнаю как поставить. ГУР з Калины електроный внём проблем нету, а што с рейкой подскажыте.

#23 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 16 травень 2011 - 01:02

Стас_Копейка,У Калины не ГУР а ЭУР установлен

#24 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 травень 2011 - 19:54

Та не парься. Легкий руль не для суровых челябинских мужиков. )) ИМХО ГУР нет смысла слишком сложно при установке, рейко+ЭУР самое оно (подключить 4провода тока одна проблема надо понять как))).

#25 Стас_Копейка

Стас_Копейка

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11

Відправлено 16 травень 2011 - 20:40

denis13 спасиба канешно я непарюси. просто видел мельком но небыло времени росмотреть.

Добавлено через 4 минуты
Люди посоветовали поставить ЭУР с OPEL ASTRA или WV POLO проще в потключении и вмонтаже.

#26 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 16 травень 2011 - 20:47

Стас_Копейка,Зачем выдумывать вело если давно такое придумано.

Есть ЭУР для ВАЗ 01-07, цена такого щастя в раене 4000грн

#27 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 17 травень 2011 - 07:55

denis13 спасиба канешно я непарюси. просто видел мельком но небыло времени росмотреть.

Добавлено через 4 минуты
Люди посоветовали поставить ЭУР с OPEL ASTRA или WV POLO проще в потключении и вмонтаже.


Практически во всех этих машинах Електроруль реализован на рейке тоисть он является неотьемлемой его частью, и как ты собираешся его ставить если там места нет чтобы гидрач вопхнуть и там нигде не упирались патрубки, а по поводу гура от мерса так как сделано на белой 7 или 5 что гуляет по просторам интернета, так вот я его искал два года назад и стоимость этого чуда меня не очень приятно удивила, он стоял на то время с его родным насосом немного дешевле чем заказать в москве електроруль из пересылкой, и то я его нашел во львове на разборке и чурка который продавал по поводу уступить немного даже слышать ничего не хотел. Я присоединяюсь к коментам что не нужно изобретать велисапед, так установка рейки очень тяжелый и не благодарный труд и не факт что после её установки всё будет работать так как надо. Да електроруль хорошая вещь но мне одно не нравится в его конструкции конечно не знаю на сколько это правда но где то читал что вал от руля до рулевого редуктора не прямой а разрезан и идет через шестерню, и кто его знает сколько оно прослужит а в друг сломается в ненужный момент что тогда с им делать?

#28 Стас_Копейка

Стас_Копейка

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11

Відправлено 17 травень 2011 - 08:18

Я етовсё понимаю. Но Астровский ис Поло ЭУР устанавливаетца как отдельная деталь подкапотом в любом месте.И подключаетса просто два проводка + - от зажыгания. Ето просто електронасос с бачком для АТФ.В рейке с БМВ стоят клапана каторые перепускают масло потдавлением внужную сторону при повороте руля.Взяв б.у. ЭУР и рейку выйдет гдето 2500-3000гривен я примерно пробивал ну а поставлю сам всётаки автомеханик. И всалоне ничево переделывать ненадо.

Повідомлення відредагував Стас_Копейка: 17 травень 2011 - 09:19


#29 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 17 травень 2011 - 08:54

Название темы какое? Что за оффтоп?

А кое-кому следует обратить внимание на 20-й пост.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#30 maksik84

maksik84

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 10

Відправлено 17 травень 2011 - 08:59

http://catalog.autod...ticle/view/1348
Имеется вот такая ссылочка.Типа где и как устанавливается ГУР и ЭУР(в общих чертах).
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#31 Стас_Копейка

Стас_Копейка

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11

Відправлено 17 травень 2011 - 09:23

Здраствуйте и извените, я новачок. Извеняюсь ещо раз ашто такое 20 пост?

#32 maksik84

maksik84

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 10

Відправлено 17 травень 2011 - 09:29

ашто такое 20 пост?

Это номер сообщения (правы верхний угол).
Вот это,например,номер 32.Твоё,номер 31.:)
Прочитай номер 20 и будет тебе счастье.
Сори за флуд.

Повідомлення відредагував maksik84: 17 травень 2011 - 09:33

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#33 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 17 травень 2011 - 16:28

Я етовсё понимаю. Но Астровский ис Поло ЭУР устанавливаетца как отдельная деталь подкапотом в любом месте.И подключаетса просто два проводка + - от зажыгания. Ето просто електронасос с бачком для АТФ.В рейке с БМВ стоят клапана каторые перепускают масло потдавлением внужную сторону при повороте руля.Взяв б.у. ЭУР и рейку выйдет гдето 2500-3000гривен я примерно пробивал ну а поставлю сам всётаки автомеханик. И всалоне ничево переделывать ненадо.


Вот я был такой же как и ты, тоже так думал, поверь мне я тебя не переубеждаю, а просто говорю свой опыт, я тоже думал что воткну рейку с гуром и всё будет гуд, что там её туда вкорячить,долго всё вымерял подганял, приварил, состыковал с рулем всё крутится всё хорошо, проехавшись по улице даже без насоса руль уже крутился намного легче, потом была установка насоса и после чего руль закрутился так что и жена моя захотела уже на машине научится ездить, но поехав на розвал, я убедился что не всё так гладко как кажется, первое это то что схождение выставить так и не удалось, потому что при нагрузки подвески оно уходило так в минуса что компьютер выдавал ошибку, второе это всем известное недоворачивание, сначала решили что это всё именно из за не доворачивания, были обрезаны сошки всё стало поварачичатся так бы как надо, но опять поехав на розвал понял что это совсем не повлияло никак на ситуацию, и тут еще вылез один бяк это когда на стенде было произведен поворот руля то опять таки выскакивала ошибка что колеса не поворочиваются так как должны, вобщем задолбав всех на станции уехал ни с чем но с опустевшим карманом. Долго я искал по просторам интернета ответ на вопрос в чем же проблема писал на много разных форумах, пока не наткнулся на паренька с такой же самой проблемой, он всё подробно описал, но у него была рейка немного короче чем у меня и уходило в минуса не так заоблачно но резину хавало сильно, так вот он описал в чем проблема и я ростроившись что с этим ничего поделать было нельзя снял рейку и установил всё старое и со слезами на глазах отвез на разборку там где взял. Рейка была от фольца только от которого я уже не помню, я выбирал самую короткую что там была и все равно ничего не вышло. А почему я писал выше.

Добавлено через 10 минут
Если не понятно почему оно не получается я могу нарисовать картинку чтобы было более понятно. А если лепить електроруль с другого агрегата то както стрёмно а в друг оно руль заклинит например в повороте или обгоне что тогда делать, он как я читал паренёк поставил от ижа рейку да лопнул вал связывавший руль из рейкой из за плохого сварки, хорошо что только обошлось всё разбитыми в хлам новыми катками, а если не дай бы бог в иномарку за милион гривен что тогда делать, а виноват будешь даже никто разгаваривать с тобой не будет. Я то понимаю что волков боятся в лес не ходить но как на меня то нужно немного и додерживатся придела. а еще если чесно я вот первый раз слышу чтобы были гидрачи которые насос крутит електромотор, всё что я видел это насос стоит на моторе и крутится коленом вместе с генератором, кондишеном и остальными прибамбасами. а електро руль лично тот что я видел стоит прям на рейке торчащей балванкой не далеко от вала привода рейки от тудова торчит куча шнурков и идет на мозги которые управляют этим чудом.

Повідомлення відредагував walodia: 17 травень 2011 - 16:33


#34 Григорий В

Григорий В

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 12

Відправлено 12 січень 2012 - 00:03

Поуправляв ШНивой,и получив удовольствие от ГУРа,задумался о возможности поставить ШНивовский ГУР на класический ВАЗ.
Есл кто что знает,видел,слышал-прошу отписаться.

Два года стоит гур от шнивы на ваз21074i. Брал установочный комплект для 21214 или 13. Коробка картонная, там все гур, насос кронштейн(малость переделал), бачок, шланги, хомуты даже, средняя часть регулируемого карданчика с шеви, шкивок с удлиненной гайкой. Надо отверстие в щитке малость расширить. Я еще приподнял вентилятор с диффузором.Ремешок близко получался.Кстати: ремень штатный, вазовский в комплекте был. Все подготовив ставил один - ночь работы.Сейчас с год езжу на ней сам(делал дочке).Сел после бмв е30 (с гуром). Тоже ставил сам от323. Нормальные ощущения. Да, только жидкости в компл. не было. Вот кому интересно: Тольятти "Рулевые системы"http://www.vaz2101.org/showthread.<WBR>php?t=13236&page=10

Повідомлення відредагував Григорий В: 12 січень 2012 - 03:09


#35 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 09

Відправлено 13 січень 2012 - 09:33

Григорий В, а где приобретался этот комплект?
Может в интернет мкгазине каком,то неплохо бы адресок:)
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#36 Григорий В

Григорий В

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 12

Відправлено 13 січень 2012 - 15:25

У нас магазине для чисто Шеви Нив был. Хозяин сказал , что комплект привез на пробу. Никто не брал - дорого видно.

#37 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 лютий 2012 - 08:47

У нас магазине для чисто Шеви Нив был. Хозяин сказал , что комплект привез на пробу. Никто не брал - дорого видно.


Уважаемый Григорий. Хотел уточнить ГУР рулевой редуктор по габаритам ширины (интересует расстояние между ланжероном и блоком двигателя) такой же как и без ГУРа? Мне это расстояние критично. Заранее благодарю.

#38 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 24 лютий 2012 - 10:52

Уважаемый Григорий. Хотел уточнить ГУР рулевой редуктор по габаритам ширины (интересует расстояние между ланжероном и блоком двигателя) такой же как и без ГУРа? Мне это расстояние критично. Заранее благодарю.

Я Вам отвечу. Он немного шире, не намного но шире, точно не могу сказать так как не мерил.
Наведу пример: у меня раньше датчик давления масла стрелочный стоял прямо вкрученный в тройник то теперь пришлось перекрутить вверх так как очень близко стоял рядом с редуктором, проводок постоянно терся об редуктор.
А если не секрет почему так критично то расстояние?

#39 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 лютий 2012 - 13:08

Критика связана с свапом двс у которого отлив поддона со стороны КПП и устанавливается под углом. И есть боязнь что будет упираться в редуктор. А задумал ГУР так как на моторе установлен насос ГУРа, и ремень связан с генератором и вообщем гемор)). Узнал стоимость рулевого редуктора Шнива (( 4000-5000грн т.е. 500у.е.-625у.е. и это за голый рулевой редуктор. Вам во сколько стал ГУР в долларах?

#40 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 27 лютий 2012 - 08:10

Критика связана с свапом двс у которого отлив поддона со стороны КПП и устанавливается под углом. И есть боязнь что будет упираться в редуктор. А задумал ГУР так как на моторе установлен насос ГУРа, и ремень связан с генератором и вообщем гемор)). Узнал стоимость рулевого редуктора Шнива (( 4000-5000грн т.е. 500у.е.-625у.е. и это за голый рулевой редуктор. Вам во сколько стал ГУР в долларах?


Мне стал в 150 с насосом, редуктором, трубками, и бачком ну я покупал у знакомого и сам сымал его из машины.
Ну хотите я померю сегодня и точно скажу разницу, я сегодня буду в гараже подтягивать рычаги и померю. Если хотите могу узнать вам также по поводу редуктора, но только б\у вроде сейчас есть нива на розборе. Цена будет примерно 200 но это примерно точно надо узнавать.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика