Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Солекс на наши двигатели


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 13 березень 2006 - 09:28

08 солекс - под 1.2 надо дифузоры растачивать...

а вот 53 - самое то.. тока жиклеры подобрать...
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#2 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 березень 2006 - 09:44

А на скоко я знаю 08 солекс как раз на 1.2 двигатель и расчитан, это на 1.5-1.7 точить надо или 53 солекс, а вообще это все на любителя.
img/karma/r60.gif

#3 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 березень 2006 - 10:28

2108 - 1300
21081 - 1100
21083 - 1500

Путем замены жиклеров можно из любого сделать любой. Размеры корпусных диффузоров у них одинаковые...

#4 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 13 березень 2006 - 10:40

сделать любой тип можно, но что бы максимаольно оптимизировать работу кабрбюратора, что бы количество воздуха поступаемого в цилиндры было максимальным, рпи чем так что бы расход не увеличивался надо под 1.2 большие дифузоры 23/24
а на 08 серии солесков там 21/23
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#5 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 13 березень 2006 - 11:07

у меня стоит:
53 солекс (23/24)
1к - 107,5/155
2к - 115/135
4-я лапа толкателя ускорительного насоса
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#6 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 13 березень 2006 - 23:12

у меня 83-й (21*23)
1,3 л
1к - 97,5/155
2к - 117,5/135

4-ый кулачок ускорителя, 7-й сектор подсоса, пиленные малые диффузоры, 73-й писюнок, жиклер ХХ 50.
вот еще думаю поставить жиклер экономайзера побольше....интересно будет ли эффект??? :roll:
расход по городу в будний день -- 10 л.
Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
331-28-05

http://marafet-avto.com/

#7 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 березень 2006 - 17:08

Недавно, в субботу после встречи, приключился первый баг моего Солекса...

Падло переливать начал некисло так, я о..уел слегка, когда ХХ пропал - сначала было подумал на клапан или топливный жиклер ХХ, но сразу понял что это не оно, потому как двигатель глох на подсосе и при открытии дроссельной заслонки первой камеры...

Вобщем снимаю я кастрюлю, смотрю в карб, а там... там *** бензин из всех дырок хлещет... Высадился я на измену... Стало мне стрёмно снимать крышку карба самому и...

позвонил я morze - он приехал через весь Киев (а было это в 23-00), за это ему респект... Пачинил он мне карбик :trud: и доехал я в гараж...

Диагноз точный ХЗ - по всей видимости залип поплавок или не перекрывал игольчатый клапан. Точнее может сказать morze. :app: :multi:

#8 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 березень 2006 - 17:54

МОРЗЕ точно скажет - ХЗ
...и всё перечисленное тобой ранее... ну не может ничего другого случиццо.

Думаю такую думу: постояла машинка трохи у тебя после того как ты меня на Шота отвёз - бенз из карба кудато делся(это предположение...) как раз в самом нижнем положении поплавок и залип !!!!!! ты начинаешь заводиццо- насос льёт бенз в карб - какоето время двиг справляеццо - а потом перелив через все дыры ...НО!!!!!!!! куда делся весь бенз при заглушенном двиге из поплавковой камеры? может это быть связано с регулировочным винтом качества топлива для ХХ????
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#9 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 березень 2006 - 09:00

может это быть связано с регулировочным винтом качества топлива для ХХ????

Может там манжет нах прохудился, но вроде из него не текло нифига... ХЗ... :?:

#10 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 березень 2006 - 10:38

воняло бы бензом
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 березень 2006 - 11:04

Загадочный баг приключился какой-то...

Все равно надо провести карбику профилактику - промыть прочистить его... Мож с жиклерчиками поиграться... 8)

#12 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 01 травень 2006 - 08:16

А на скоко я знаю 08 солекс как раз на 1.2 двигатель


По моему росчитан на 1,2 21081(таврический по другому) а 2108 для шестерок подходит

#13 Vet@l 21013

Vet@l 21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 343 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 01 травень 2006 - 08:17

сделать любой тип можно, но что бы максимаольно оптимизировать работу кабрбюратора, что бы количество воздуха поступаемого в цилиндры было максимальным, рпи чем так что бы расход не увеличивался надо под 1.2 большие дифузоры 23/24
а на 08 серии солесков там 21/23


И каков тогда будет расход
А) в эконом режиме?
Б) топке в пол?

#14 вапр

вапр

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 07

Відправлено 31 жовтень 2007 - 09:21

Одесские други подскажите где хороший мастер по карбом "мы за ценой не постоим"
любиш кататься, люби и катайся!

#15 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 07

Відправлено 31 жовтень 2007 - 09:52

А подскажите, пожалуйста, знающие люди, сколько в Киеве может стоить установка "Солекса" на 1,3-литровую копеечку? Сегодня утром отвезла ее к мастеру, а сколько денег платить, не знаю :oops:

#16 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 01 листопад 2007 - 23:12

Одесские други подскажите где хороший мастер по карбом "мы за ценой не постоим"

Ты даеш. Тока к Грему едь. Его сайт не помню, но его все одесситы знают.
Резидент с www.moskvich.net

#17 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 07

Відправлено 06 листопад 2007 - 12:25

Итак, поставили "Солекс", заменили в\в провода на силиконовые, свечи, правда, еще старые, на лнях поменяю. Машина сейчас на обкатке, гонять ни к чему. Но практически сразу начались рывки при трогании, сильная потеря мощности, "чихания" и пр. Дядька, который ставил это дело, прочистил носик, который идет во вторую камеру, и рывки пропали. Говорит, наверное, бензин попался плохой ("Авиас" за ж/д платформой "Новобеличи"). Но динамика не улучшилась ни на йоту! Больше 70 машина не идет, а в горку, как ни дави педаль, постепенно сбрасывает обороты (скорость менее 40 км\ч, тахометра нет, но звук движка сильно понижается). Интересный еще момент: поездив с полчаса, наблюдаешь, как при отпускании педали газа движок еще пару секунд наращивает обороты, потом перестает, и можно переключать передачу. На холодную такого нет. Это зависит от настроек карбюратора?

#18 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 07

Відправлено 06 листопад 2007 - 12:32

Да, забыла, на ходу на подсос не реагирует. При прогреве все нормально.

#19 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 листопад 2007 - 15:16

копьёныш
А где брали корбюратор? И почему сразу начала дергать разве мастер не смотрел при установке что ставит? Да и с настройками помоему точно не все в порядке. Какой солекс ставился. А как на счет компресии в цилиндрах (это к динамике). Если нет компресии нормальной то о динамике нечего мечтать так как двигатель не развивает расчетной мощности, тудаже и регулировка клапанов и все это должен был сказать мастер. Мне это все мастер проверяет даже при простой чистке карбюратора а тут замена. Так что вопрос как видете очень просторный и без дополнительного осмотра нормальным мастером вряд ли решаемый.
img/karma/r60.gif

#20 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 06 листопад 2007 - 15:49

Осудите карбюратор 21081 на двигателе 1,3 (он там уже стоит). Что я теряю или недополучаю от его использования? Пост TheOne прочитал, но нельзя ли это же сказать естественным языком? :D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика