Солекс на наши двигатели
#21
Відправлено 06 листопад 2007 - 16:01
Карбюратор покупала на Лепсе, продавец Юрий (фамилию не помню, его место очень близко от входа, вперед и чуть налево. Я у него и раньше покупала запчасти, вроде бы нормальные оказались). Рассчитан на объем двигателя 1,3 л, цифры точно не помню. До того как я забрала машину и начала ездить, установщик очень хвалил сей девайс ("куколка", по его же словам) и то, как он его поставил. Этот же человек делал капиталку и сделал ее хорошо (по-видимому, клиентура у него обширная). Но он преимущественно моторист, а не карбюраторщик.
Пожалуйста, если не трудно, посоветуйте хорошего "карбоведа" (район Академгородка и окрестностей), а то уже надоело платить деньги за халтуру. :cry:
#23
Відправлено 06 листопад 2007 - 21:42
Было чтоко похожее причина была в том что была трещина еа лапке ускорительного насоса которая после установки поспешила сламаться заменил и проблема исчезла.
#25
Відправлено 07 листопад 2007 - 10:25
Сегодня бум смотреть еще разБыло чтоко похожее причина была в том что была трещина еа лапке ускорительного насоса которая после установки поспешила сламаться заменил и проблема исчезла.
БСЗ еще нет, оч хочу поставить. Просто мастер (ломастер :x )посоветовал купить именно силиконовые. Так что, лучше пока поставить обычные в/в провода для иномарки? А свечи перед зимой менять все равно нужно, как раз сегодня куплю, зайду специально на какую-нить лукойловскую заправку, потому что всего магазинно-базарного уже боюсь :puppy:имхо на зажигание похоже.. провода силиконовые в купе с БСЗ? Если нет - то выкинуть их. Если да - поменять свечи на новые с зазором 0.7-0.8мм.
#26
Відправлено 07 листопад 2007 - 10:44
к сожелению по киевским ремонтникам ни чего сказать не могу, я с Белой Церкви. И машинку в основном сам делаю. К ремонтникам обращаюсь только в крайнем случае когда нет времени или ремонт затяжной по времени так, как своего гаража нет. Спроси у NIK2101 он говорил что знает карбюраторщика хорошего.
#35
Відправлено 07 листопад 2007 - 21:10
А обычных в/в проводов еще не нашла, в магазинах сплошной силикон, как в высшем :silly: свете. Старые ставить нельзя - чистая труха.
#36
Відправлено 08 листопад 2007 - 10:01
вспомни плз наиболее важные прпаметры проводов (независимо от типа зажигания)...При обычном контактном зажигании не вижу смысла в их установке...
подсказываю
- сопротивление провода
- сопротивление изоляции (как самих проводом так и колпачков)
- качество контактов (чтоб не окислялись быстро)
- тепмературная стабильность вышеприведеных параметров
на сегодняшний день - Tesla - чуть ли не единственные провода доступной ценовой категории отвечающие этим требованиям...
Про Bosch и прочи бренды от 200 грн за комплект я не говорю...
#37
Відправлено 08 листопад 2007 - 10:46
проверяется все намного проще: заводишь машину, одной рукой берешься за кузов, а второй, по очереди за ВВ провода на трамблере возле наконечников. Если пробивает - ты это почувствуешь. :D Этот метод хорош еще и тем, что позволяет быстро определить провода с окислившимися под колпачками контактами.
Iari
Про Теслу ничего сказать не могу, но если надо быстро сменить провода, то красный для контактного/синий для БСЗ, если не ошибаюсь, нонейм за 12грн с базара - самое оно. По непонятной причине эти провода лично мне попадались качественные. Жигулевские же провода ставил и на волгу. Побочный эффект - возможен треск в динамиках при работе приемника.
Тоже и со свечами: на волгу покупал уфимские свечи поштучно, 5грн/шт, и менял при замене масла. С жигулем планирую поступать точно так же.
#39
Відправлено 08 листопад 2007 - 13:01
двиг 1,5
Карб покупал на Перова. Советую сразу перебрать, почистить, полирнуть диффузоры, мембраны поменять, иглу Юникар. При установке накосячил: оказывается текстолитовые прокладки бывают разные по толщине, я поставил толстую - и успешно деформировал привалочную плоскость карба.
Или к грамотному карбюраторщику (кому интересно, могу дать контакты). У меня ХХ плавал - жиклер ХХ оказался несоосным каналу.
БСЖ (разъёмы косички пропаяны), свечи Бош платинум, провода Тесла, инж топл фильтр
#40
Відправлено 09 листопад 2007 - 10:34
:shock: Для людей со слабым сердцем или с кардиостимулятором этот метод неприменим!проверяется все намного проще: заводишь машину, одной рукой берешься за кузов, а второй, по очереди за ВВ провода на трамблере возле наконечников. Если пробивает - ты это почувствуешь.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів