Грунтовка кузова
#1
Відправлено 08 листопад 2010 - 23:44
#3
Відправлено 09 листопад 2010 - 04:37
Короче- тебе нужен компрессор с ресивером минимум на 50 литров и доп ресивер. Всё баллончиковое - для подкраски не более. Если не к кому напроситься - стоит задуматься про услуги частников,а свои силы потратить на изучение теории что бы проконтролировать процесс. такое моё имхо.
#5
Відправлено 09 листопад 2010 - 15:16
Передомной стал вопрос грунтовки кузовного метала после чистки и сварки
уже под покраску? или просто загрунтовать? если под покраску, то под какую ( алкид или акрил)? если просто загрунтовать сварку, то обычную недорогую ( тут не важно будет ли это ГФ или Боди 992... кстати Боди как грунт не особо хвалят на малярных форумах... вернее они его ругают впрнципе как и обычную ГФ-21...хотя каждый из них вспоминает время, когда была только такая... и на то время она была почти идеальной )
Далее... если нужно грунтонуть щов уже немного с коррозией, то тут только зачистка и кислотный грунт ( пробывал кислотный Боди... ну как сказать... 3 месяца под небом и дождями простояли крылья... через год машина пошла под покаску... зачищая и выготавливая крылья, протер грунт до металла.... металл чистый и блестящий)
да и... на кислотный грунт нельзя ложить краску... сначала нужно наложить на кислотник обычный грунт ( 1К или 2К в зависимости алкид или акрил соответственно) а потом ЛКП
Повідомлення відредагував Wild: 09 листопад 2010 - 15:19
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#8
Відправлено 09 листопад 2010 - 19:40
992 антикорозийный же
>юзал такой и прямо на него красил, все норм тьфу-тьфу-тьфу
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#10
Відправлено 10 листопад 2010 - 02:36
тобишь снял транспортировочный грунт и у тебя теперь голый металл. Желательно покрыть кислотником эти детали, далее перекрыть эпоксидником, далее шпакля, далее 2к акриловый, и можно заливать акрилом.вот я поварил метал и вычистил грунтовку которая была на крыльях чёрная такая
Но настолько ли закончены работы по кузову? Бюджет вариант- ровняем полиэфирной шпаклей, перекрываем эпоксидником, доравниваем 2к акриловым, кроем акрилом.
Многие делают ещё проще. подшпаклёвывают местами,укрывают 2к акриловым грунтом, подшпаклёвывают снова пропуски, снова слой 2к грунта, перемывают и кроют акрилом.
#11
Відправлено 10 листопад 2010 - 09:38
кстати ... чем красить буш? алкидом не крась... понятно шо дешевле, но акрил хоть и немного дороже, но качество есче лучше... сам сча жалею что начал с алкида...
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#12
Відправлено 10 листопад 2010 - 11:15
Wild, краска будет покупатся 200грн за литр металик зелёный,я непомню фирму но я когдата себе скутер красил такою автокраской покрасил так смотрелось что я аж офигел лутше чем новый идеально было так вот я такою и хочу красить!
#13
Відправлено 10 листопад 2010 - 18:44
#15
Відправлено 10 листопад 2010 - 22:01
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#17
Відправлено 15 листопад 2010 - 14:35
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#19
Відправлено 23 листопад 2010 - 04:10
говорят лучше работать в одной системе. Но часто делаю не так ввиду того, что там 200-300 грамм осталось того, а там того. Моё правило- там где акрил- там акрил. если алкид - то его перекрываю 2к акр грунтом либо эпоксидником- а уже потом шпакля, и сверху грунт на чистовую.
sergio,задай конкретней вопрос- нифига не могу понять, что ты имеешь ввиду, а расписывать всевозможные варианты- харит
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів