Снятие, ремонт, установка мех-ма рулевого управления
#1
Відправлено 10 жовтень 2010 - 09:25
реально ли это сделать все самому дому или нада вести в мастерскую
#2
Відправлено 11 жовтень 2010 - 07:25
Вот здесь хорошо описан процесс ремонта и регулировки:
http://www.vaz.ee/mo... ВАЗ - Классика
А вот с тяжелым рулевым - если замечаю "потяжеление" руля , то сразу лезу к колёсам проверить давление в шинах - как только падает давление сразу тяжелее крутится руль.
#3
Відправлено 11 жовтень 2010 - 15:03
#4
Відправлено 16 жовтень 2010 - 21:54
плюс масло погнало с редуктора по самой сошке и при наезде на манюнькие бардюрчики стук присутствует, по рулю видно и по громкости самого стука! Люфт сошки редуктора есть верх-вниз.
что при таких симптомах выходит из строя?? какова цена вопроса чтоб сделать все хорошо??? долго мороки?? самому сделать можно например если машину поставить на пеньки??
#10
Відправлено 25 жовтень 2010 - 12:12
...сливаешь масло с редуктора,откручиваешь нижнюю крышку о четырёх болтах,там стоят примерно четыре тонкие разной толщины металлические регулировачные прокладки.Убири одну и ставь всё на место.Начни с самой тонкой.Люфт сошки редуктора есть верх-вниз
#13
Відправлено 03 листопад 2010 - 16:45
..можно,отсоединяется внизу от сошки тяга съёмником,в верху редуктора с шлицевой снимаешь,ключ на 13.и на ланжероне три болта.у меня такой вопрос можна ли поменять сам редуктор ,а не всьо рулевое ,или это все в наборе вместе
#18
Відправлено 11 листопад 2010 - 20:05
http://www.autoprosp...mekhanizma.html
http://automn.ru/vaz...245.m_id2-.html
Хотя я снимал сошку так: открутил гайку, упер на наковальню сошку боком, а по второму боку бил хорошим молотком пока она не сошла. Так мастера мне показали, теперь так и снимаю. Только не промахнись и не попади по корпусу редуктора, а то он алюминиевый и разобьешь или погнешь посадочное место сальника.
квадратом я обозначил упор, а стрелкой куда бить молотком. Только удары должны быть резкими и сильными.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 11 листопад 2010 - 20:09
#19
Відправлено 11 листопад 2010 - 21:29
Добавлено через 20 минут
у меня вопрос когда все почитил поменял,если ставить сошку на место там нада тоже правильно както выставить[я теоретичекски нашол информациию но неочеь понемаю- например " ориентируем сошку редлуктора так,чтобы линия ,проведенная через центр отверствий сошки,находилась на растоянии 27,5 мм от установочной плоскости редуктора ( среднее положения ролика редуктора )"]
#20
Відправлено 11 листопад 2010 - 21:53
Не знаю что куда ориентируется, но ВАЗ сделан так, что если все рулевое при сборке попасть по местам, то все будет правильно сориентировано. На каждом шлицевом соединении есть заваренный зуб и в ответной части спиленный шлиц. Поэтому ориентируйся на это и все будет путем. А сошка с редуктором по моему у каждой машины сделана так, что иначе не поставишь(хотя с дуру можно и ... сломать.)ориентируем сошку редлуктора так,чтобы линия ,проведенная через центр отверствий сошки,находилась на растоянии 27,5 мм от установочной плоскости редуктора ( среднее положения ролика редуктора )
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів