Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Снятие, ремонт, установка мех-ма рулевого управления


  • Please log in to reply
42 replies to this topic

#1 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 10 жовтень 2010 - 09:25

здраствуйте,у меня такая ситуация,иногда когда рушал руль клинило ,остановлювался немножко покрутил и все нормально дальше,второе очень тяжело крутится руль.осмотрел с низу заметил што вроде масло вытекает с урулевой,я хотел спросить ,почему клинит не замок ли жажегание клин ,первой вопрос,или или же в этом самом рулевом типа этот червяк там,и может ли тяжело крутится из-за того што масло вытекает.
реально ли это сделать все самому дому или нада вести в мастерскую

#2 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 11 жовтень 2010 - 07:25

Имел когда-то проблему с рулевым редуктором. Можно перебрать его в гараже и самому, если удастся вынуть пальцы рулевых тяг и снять сошку с редуктора. Сошку мне снимали почти всем гаражным кооперативом.:bk:
Вот здесь хорошо описан процесс ремонта и регулировки:
http://www.vaz.ee/mo... ВАЗ - Классика
А вот с тяжелым рулевым - если замечаю "потяжеление" руля , то сразу лезу к колёсам проверить давление в шинах - как только падает давление сразу тяжелее крутится руль.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#3 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 11 жовтень 2010 - 15:03

edcon2008, клинить может ролик червяка(износ) из за продольного люфта,так как выявлено подтекание масло и скорее всего наблюдается стук в рулевой при движении.,и могут ляпнутся подшипники или втулки(смотря какой маятниковый рычаг) в маятниковом рычаге.
...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#4 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 16 жовтень 2010 - 21:54

у меня часто почему стал откручиваться хомут на вале(тот что на шлицы на редуктор залазит) с чего бы это ему???

плюс масло погнало с редуктора по самой сошке и при наезде на манюнькие бардюрчики стук присутствует, по рулю видно и по громкости самого стука! Люфт сошки редуктора есть верх-вниз.
что при таких симптомах выходит из строя?? какова цена вопроса чтоб сделать все хорошо??? долго мороки?? самому сделать можно например если машину поставить на пеньки??

#5 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 жовтень 2010 - 22:07

Советую в таких случаях менять сам редуктор...а не перебирать.

#6 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 17 жовтень 2010 - 07:43

Советую в таких случаях менять сам редуктор...а не перебирать.


Я тоже что-то подумал что лучше поменять редуктор, но можит сделать дешевле будет!
прошу совет у тех кто с этим сталкивался!

#7 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 17 жовтень 2010 - 11:50

а если люфт нормальный ,а у меня вытекает масло может только сальники попробывать поменять ,можна так сделать

Повідомлення відредагував edcon2008: 17 жовтень 2010 - 11:53


#8 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 24 жовтень 2010 - 21:36

вытекает с низу где-то масло што там может быть,реально ли поменять сальник там

#9 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 25 жовтень 2010 - 10:57

edcon2008,
возможно течёт сальник вала сошки. А на счёт "реально-ли " и "возможно-ли", почитай пост № 2, для кого он написан был ???
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#10 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 25 жовтень 2010 - 12:12

Люфт сошки редуктора есть верх-вниз

...сливаешь масло с редуктора,откручиваешь нижнюю крышку о четырёх болтах,там стоят примерно четыре тонкие разной толщины металлические регулировачные прокладки.Убири одну и ставь всё на место.Начни с самой тонкой.
...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#11 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 26 жовтень 2010 - 00:35

спасиба буду дерзать

#12 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 03 листопад 2010 - 07:49

у меня такой вопрос можна ли поменять сам редуктор ,а не всьо рулевое ,или это все в наборе вместе

#13 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 03 листопад 2010 - 16:45

у меня такой вопрос можна ли поменять сам редуктор ,а не всьо рулевое ,или это все в наборе вместе

..можно,отсоединяется внизу от сошки тяга съёмником,в верху редуктора с шлицевой снимаешь,ключ на 13.и на ланжероне три болта.
...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#14 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 04 листопад 2010 - 23:51

а можна поменят только сам редуктор

#15 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 05 листопад 2010 - 17:41

а можна поменят только сам редуктор

....ты имееш в виду всё с корпусом,так в верху я описал как снимать редуктор, или внутренности,червяк и ролик?
...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#16 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 05 листопад 2010 - 21:35

я думаю раз поменять сальник што пропускает ,а если не поменяется ничего то и весь корпус

#17 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 11 листопад 2010 - 07:42

привет всем я снял рулевой колектор ,как там меняется сальник ,есть у кавото силка где есть рисунки ,или видио

Повідомлення відредагував edcon2008: 11 листопад 2010 - 08:16


#18 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 листопад 2010 - 20:05

Как ранее было описано, теперь нужно снять сошку. Для этого откручиваешь гайку большую, потом снимаешь сошку(если получится), а под ней увидишь сальник, который меняется так же как и все остальные сальники.
http://www.autoprosp...mekhanizma.html
http://automn.ru/vaz...245.m_id2-.html
Хотя я снимал сошку так: открутил гайку, упер на наковальню сошку боком, а по второму боку бил хорошим молотком пока она не сошла. Так мастера мне показали, теперь так и снимаю. Только не промахнись и не попади по корпусу редуктора, а то он алюминиевый и разобьешь или погнешь посадочное место сальника.
Зображення
квадратом я обозначил упор, а стрелкой куда бить молотком. Только удары должны быть резкими и сильными.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 11 листопад 2010 - 20:09

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#19 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 11 листопад 2010 - 21:29

интересно спасиба

Добавлено через 20 минут
у меня вопрос когда все почитил поменял,если ставить сошку на место там нада тоже правильно както выставить[я теоретичекски нашол информациию но неочеь понемаю- например " ориентируем сошку редлуктора так,чтобы линия ,проведенная через центр отверствий сошки,находилась на растоянии 27,5 мм от установочной плоскости редуктора ( среднее положения ролика редуктора )"]

#20 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 листопад 2010 - 21:53

ориентируем сошку редлуктора так,чтобы линия ,проведенная через центр отверствий сошки,находилась на растоянии 27,5 мм от установочной плоскости редуктора ( среднее положения ролика редуктора )

Не знаю что куда ориентируется, но ВАЗ сделан так, что если все рулевое при сборке попасть по местам, то все будет правильно сориентировано. На каждом шлицевом соединении есть заваренный зуб и в ответной части спиленный шлиц. Поэтому ориентируйся на это и все будет путем. А сошка с редуктором по моему у каждой машины сделана так, что иначе не поставишь(хотя с дуру можно и ... сломать.)
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика