Сабж. По достижении преславутой цифры (по таху) резко сбрасываются обороты.
Двиг: фордовский 2.0
Карб: переделанный от Космича 2141 (насколько я понял)
Машина ездит на газу.
Что может быть?
Пысы: старый карб был с автоматическим подсосом, после установки этого вывели ручной подсос в салон.
Скидывает обороты "в ноль" после 3000об/мин
Автор
SLIP
, сер 14 2007 11:26
9 replies to this topic
#2
Відправлено 14 серпень 2007 - 15:42
И так по почереди срабсывает на газу или на бензине?
Какой двиг
2.0 8 шалапковый с гуром или без, или 2.0 16 шлапаковый?
Какой родной был карб?
Какой двиг
2.0 8 шалапковый с гуром или без, или 2.0 16 шлапаковый?
Какой родной был карб?
#3
Відправлено 14 серпень 2007 - 16:25
AnSansey
А х.з. инфы оч. мало. Сама машина это форд гранада 1982 года. Сбрасывает на 3000 тыс независимо от передачи. Сейчас машина постоянно на газу ездит, так что насчёт бенза сказать с уверенностью немогу. Про родной карб нет инфы - его типа оставили там где меняли и фоток никаких нету тоже....
А х.з. инфы оч. мало. Сама машина это форд гранада 1982 года. Сбрасывает на 3000 тыс независимо от передачи. Сейчас машина постоянно на газу ездит, так что насчёт бенза сказать с уверенностью немогу. Про родной карб нет инфы - его типа оставили там где меняли и фоток никаких нету тоже....
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#4
Відправлено 15 серпень 2007 - 09:29
SLIP
Грнада82 может быть и с чугунной ОХВ двушкой 6 ти цилиндрововй...
А может быть и обычная рядная четвёрка...
Так два разных абсолютно карба..
Ну и как сбрасывает на газу или на бензе или там и там???
Грнада82 может быть и с чугунной ОХВ двушкой 6 ти цилиндрововй...
А может быть и обычная рядная четвёрка...
Так два разных абсолютно карба..
Ну и как сбрасывает на газу или на бензе или там и там???
#6
Відправлено 15 серпень 2007 - 16:22
SLIP
газ пропан или метан?
Еслине сьрасывает на бензине то пробелма в редукторе..
газ пропан или метан?
Еслине сьрасывает на бензине то пробелма в редукторе..
#8
Відправлено 22 серпень 2007 - 10:39
SLIP
естли есть осцилограф - посмотрите кривую имульсво низкого напряждения на котушке зажигания, и выход датчика холла, очень похоже на игру по полюсам.
соответсвенно ипдает напрядение.
Что ещё часто замечено на фордах - так это проблемы с проводкой.
или с блоком Моторкрафт (в него внедрён так же датчик нагрузки пьеззовакуумный.
Если там етсь такой.
Но на питание не особо похоже.
Это либо зажигание, либо ГРМ, либо забита выхлопная..
естли есть осцилограф - посмотрите кривую имульсво низкого напряждения на котушке зажигания, и выход датчика холла, очень похоже на игру по полюсам.
соответсвенно ипдает напрядение.
Что ещё часто замечено на фордах - так это проблемы с проводкой.
или с блоком Моторкрафт (в него внедрён так же датчик нагрузки пьеззовакуумный.
Если там етсь такой.
Но на питание не особо похоже.
Это либо зажигание, либо ГРМ, либо забита выхлопная..
#9
Відправлено 19 жовтень 2007 - 20:51
Проблема решилась хитрым образом - всё дело было в гибком патрубке который шёл на фильтр нулевик - при интесивном "газовании" его стенки втягивало к середине в результате чего доступ воздуху перекрывался...
Два месяца понадобилось на поиск проблемы
Два месяца понадобилось на поиск проблемы
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#10
Відправлено 22 жовтень 2007 - 15:24
SLIP
С этого надо было начинать, судя по всему либо сечение неправильное выбрали (слишком малое) либо ФНС плохопроходимый и малообьёмный....
С этого надо было начинать, судя по всему либо сечение неправильное выбрали (слишком малое) либо ФНС плохопроходимый и малообьёмный....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів