Я никак не пойму, как можно говорить, что автомобиль говно не попробовав его в эксплуатации????? О чем вы сейчас тут говорите???? Ведь реально никто его не эксплуатировал. А посидев в машине и чего-то там рассмотрев, что что-то не понравилось - так это не повод сразу делать вывод.
Chery M 11
Автор
SEMAntix
, гру 06 2010 17:36
22 replies to this topic
#22
Відправлено 10 грудень 2010 - 18:43
позвольте выразить свое "фе" после просмотра сайта на который дана ссылка
ну бред бредом: дизайн разрабатывала итальянская фирма "Пиниан фарин" (Андреа Пининфарина в гробу наверно перевернулся), ходовку делали англичане, двигателя австрийцы (а кто именно, какие заводы - х/з, история молчит), дизайн стянули с фольца, и какого-то японца, гордую букафу "М" у БМВ стянули, идея ручки задних дверей - от Альфы.
а видео (http://chery-m11.com..._post.php?id=26) - это вообще гон
разгон от 0 до 100 с двиглом 1,6л. - за 14 сек.(для сравнения - ланос с 1.4 - за 13,5; с 1.6 - за 11,5; стоковая копейка с 1.2 двигателем по заявлению производителя 40 лет назад в 70-х годах разгонялась до 100 за 20 с.)
на видео (с1:38) китая нехило качает на дороге там где старая волга уверенно едет (и видно что китай с трудом устоял на дороге
в салоне на видео шумно как возле истребителя на взлете
"как утверждает производитель - кузов м11 при столкновении деформируется по специальному сценарию, что позволяет максимально снизить риск для жизни пассажиров" - этот "специальный сценарий" просто ЛОЛ (замечу что о жизни водителя производитель вообще не говорит ни слова)
"если автомобиль хорошо покажет себя в эксплуатации то многим конкурентам придется задуматься где взять аргументы в споре с развивающимся китайским автопромом" - это что эксперимент на нас ставят предлагая купить м11 ? (((
единственное что китайцы на всех своих автомобилях всегда выделяют это АБС, ГУР, жопогревы, аирбег, юбс, эл. зеркала и ЭСП, гравицапу, и тому подобную через раз в них работающую чушь
ps: пишу вроде по теме
Добавлено через 6 минут
а, да, еще в базе (которая 100 тыщ стоит) половины заявленной в видео электроники нету, а есть в "люксе", который стоит почти 125 тыщ
ну бред бредом: дизайн разрабатывала итальянская фирма "Пиниан фарин" (Андреа Пининфарина в гробу наверно перевернулся), ходовку делали англичане, двигателя австрийцы (а кто именно, какие заводы - х/з, история молчит), дизайн стянули с фольца, и какого-то японца, гордую букафу "М" у БМВ стянули, идея ручки задних дверей - от Альфы.
а видео (http://chery-m11.com..._post.php?id=26) - это вообще гон
разгон от 0 до 100 с двиглом 1,6л. - за 14 сек.(для сравнения - ланос с 1.4 - за 13,5; с 1.6 - за 11,5; стоковая копейка с 1.2 двигателем по заявлению производителя 40 лет назад в 70-х годах разгонялась до 100 за 20 с.)
на видео (с1:38) китая нехило качает на дороге там где старая волга уверенно едет (и видно что китай с трудом устоял на дороге
в салоне на видео шумно как возле истребителя на взлете
"как утверждает производитель - кузов м11 при столкновении деформируется по специальному сценарию, что позволяет максимально снизить риск для жизни пассажиров" - этот "специальный сценарий" просто ЛОЛ (замечу что о жизни водителя производитель вообще не говорит ни слова)
"если автомобиль хорошо покажет себя в эксплуатации то многим конкурентам придется задуматься где взять аргументы в споре с развивающимся китайским автопромом" - это что эксперимент на нас ставят предлагая купить м11 ? (((
единственное что китайцы на всех своих автомобилях всегда выделяют это АБС, ГУР, жопогревы, аирбег, юбс, эл. зеркала и ЭСП, гравицапу, и тому подобную через раз в них работающую чушь
ps: пишу вроде по теме
Добавлено через 6 минут
а, да, еще в базе (которая 100 тыщ стоит) половины заявленной в видео электроники нету, а есть в "люксе", который стоит почти 125 тыщ
Повідомлення відредагував VIT717372: 10 грудень 2010 - 18:40
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів