Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Провалилась и заклинила педаль сцепления


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 Gayardo

Gayardo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 09 грудень 2010 - 23:04

Сегодня вечером ехал на окружной, попал в тянучку, где-то полчаса дёргался-мыкался.
На светофоре выжимаю сцепление, а педаль просто проваливается. Не возвращается, ничего.
Поднял рукой вверх, и её намертво клинит.
со скорости снял.

Эвакуатором отвез в гараж, на выходных буду смотреть.
Решил создать тему, может было у кого такое?

#2 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 09 грудень 2010 - 23:06

Gayardo, поменяешь главныйсцепления - и как рукой снимет :)

#3 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 грудень 2010 - 18:07

+1 заклинил главный сцепления
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 11 грудень 2010 - 21:28

Тормозную жидкость нужно менять вовремя: и в тормозах, и в приводе сцепы.

#5 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 11 грудень 2010 - 22:51

Тормозную жидкость нужно менять вовремя: и в тормозах, и в приводе сцепы.

а так же проверять пыльник на ГЦС
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#6 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 12 грудень 2010 - 00:01

а так же проверять пыльник на ГЦС

На Главном Цилиндре Сцепления (ГЦС) нет пыльника !!!
Пыльник одет на Рабочий Цилиндр Сцепления (РЦС), который внизу, крепится к картеру двигателя, возле самого сцепления !!! Пыльник на рисунке - номер 22.
Зображення
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#7 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 12 грудень 2010 - 00:10

пардон я этот и имел ввиду ))))
когда он рвется, при езде по лужам влага попадает и начинает ржаветь
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#8 Gayardo

Gayardo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 13 грудень 2010 - 13:43

спасибо, мужики, поменял главный цилиндр, всё работает)

#9 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 14 грудень 2010 - 19:21

На Главном Цилиндре Сцепления (ГЦС) нет пыльника

Не вводи людей в заблуждение. Пыльник там есть и смотрит он в салон, куда шток с педали входит.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#10 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 16 грудень 2010 - 20:40

Уже много перечитал на форуме и хочу спросить здесь, дабы тему не плодить!
когда еду на передаче и хочу переключиться, то педаль проваливается и чтоб выключить передачу нужно качнуть, это уже главному концы??
Жидкость подтекает в салон.
также такой вопрос, как сцепление отрегулировать??? на РЦС на штоке вилка уже почти вконце штока, а сцепление берет в самом низу и хода педали там ну 1-2 см. что это??
когда педаль стоит на своем месте, начинаю ее выжимать, она чуток легонько ходит(как бы свободный ход), но потом нажимаю ее еще, так она идет плавно, тугее чем свободный ход, но передача при этом не включится, а вот когда педаль почти в самом полу, так там и момент вкл. передачи появляется, чтоб выжать сцепление для включения передачи места нету, так как педаль в самом полу и ход самого сцепления 1-2 см. чо за дела???
менял коробку на полонез. на старой коробке такого небыло, но такие дефекты как пропадание сцепления были и педаль хватала чуток раньше. если менять ГЦС то какой взять??

#11 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 грудень 2010 - 22:45

ну ессно что главному, раз пол салона в тормозухе
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#12 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 17 грудень 2010 - 14:35

Ну это понятно, а ход педали?? как с ним?? это тоже виной есть главный??

#13 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 17 грудень 2010 - 14:51

Rassel, Поменяеш главный, а потом отрегулируеш шток на рабочем цилиндре, от штока зависит где будет брать педаль.

#14 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 грудень 2010 - 12:10

Rassel, а сцепление когда менял (диск, корзина,выжимной)? Также посмотри на осевой люфт коленвала (может полукольца выпали)

#15 Владимир81

Владимир81

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 22 травень 2011 - 22:13

Народ підскажіть будласка! нема зчепленя ,а точніше воно якби і є но його нема,коли вижимаю педаль щепленя то шток робочого циліндра вижимає вилку,а передачу ф!г включеш.
Пробував вже гайками піджимати вилку щоб вотрохи подалась,і шток закінчується нема куди вже крутити і шепленя нема ,да і головний целіндер поміняв і прокачан систему всеодно щепленя нема:bw: :bh:Можливо хтось стикався із такою проблемою?

#16 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 22 травень 2011 - 22:21

Владимир81,да было дело...поменял гидравлику сцепления ВСЮ,а его нет!пришлось снимать кпп и менять диск.

#17 Владимир81

Владимир81

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 22 травень 2011 - 22:29

Владимир81,да было дело...поменял гидравлику сцепления ВСЮ,а его нет!пришлось снимать кпп и менять диск.

Спасибо:br:
Всёже прийдется снимать кпп:bh:

#18 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 22 травень 2011 - 22:41

не спеши все менять может проблемы с вилкой, проверь сначала её! могла сама вилка поломаться. Открути коробку от двигла и посмотри вилку.

Повідомлення відредагував leonid: 22 травень 2011 - 22:43

чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:

#19 Владимир81

Владимир81

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 22 травень 2011 - 22:50

не спеши все менять может проблемы с вилкой, проверь сначала её! могла сама вилка поломаться. Открути коробку от двигла и посмотри вилку.

вилка это подешевле будет:)
поже отпишусь что было

#20 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 23 травень 2011 - 05:29

Открути коробку от двигла и посмотри вилку.

Коробку не надо откручивать, вилку можно и так вытащить. В этом разделе тема есть, как ее потом вставлять.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика