Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Тарировка "Solex"a


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 22 серпень 2007 - 08:49

Интересно узнать какие у кого стоят жиклёры в Солексе (конкретно интересует 73, но и другие полезно будет узнать для обобщения информации). Поставил сабж и теперь нахожусь в поисках оптимального варианта расход - динамика.

Мой конфиг на данный момент:
Двиг: 1300
Solex 73
1. 105/150 ZD
2. 115/135 ZC

Расход точно сказать не могу т.к. сабж недавно инсталлирован. Но ~9 в смешаном цикле (хотелось бы поменьше если возможно).

#2 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 22 серпень 2007 - 10:34

StarCat
во превых для вашего моторчика не особ оптимальный враинат карбюратора.
При уменьшении тарировочных данных в любом случае появтся провалы (например при устновке 102.5, 100) по Первой камере).
Если же выпор пал на 73 лиш с прицелом на увеличение обьёма двига то совсем другая история.
А показатель 9 литров в смешанном, (минимальные показатели с мостом 3.9, 5 ти ступенчатой КПП и двиагтелем 13, быль 7,5 в смешаном для 73 го).

#3 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 22 серпень 2007 - 10:44

Ну то что 73 для 1300 не оптимальный эт я знаю. Но эт задел на будущее :)
То есть я так понял у меня стоят оптимальные жиклёры. Что то улучшить (заменой жиклёров) без ухудшения чего то другого не получится.

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 22 серпень 2007 - 11:59

StarCat
только если гратся по единичным показателмя тарировок,а без прокапывания селать это очень трудно..
Лучше дайте воздуха побольше и фазу пошире..

#5 apxi

apxi

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 07 червень 2010 - 11:40

а что значит "фазу пошире"?

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 червень 2010 - 12:23

apxi, это с распредвалом связанО!

#7 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 07 червень 2010 - 19:14

двиг 1.2 солекс 21073
тж1 - 107,5
тж2 - 115
вж1 - 150
вж2 - 135
жрет 10 литров, валит норм))))

Повідомлення відредагував CrazyVano: 07 червень 2010 - 19:17

Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#8 presider

presider

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 09

Відправлено 11 червень 2010 - 22:55

StarCat, тж 105 маловат как для главного диффузора 24мм, так и для обьёма 1,3. Слишком бедно. Грозит перегревами двигателя. 107,5 как минимум ставь. А лучше ставь 110. Если при 110 жиклёре будет ухучшение динамики до 2500 об., тогда запаивай низ эмульсионки 150зд и делай сверление от 1 мм.
Ремонт и тюнинг карбюраторов

#9 isv1971

isv1971

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 22 червень 2010 - 21:31

У меня Рено11 двиг 1.7 бензин карб Солекс.До кап ремонта двигателя было всё класс.Расход по городу 8.5-9 по трассе 6.5.Сейчас 10-11 вкруговую.Жиклёры на первой камере 102.5-155 на второй 115-135 карб 73.подскажите что можно сделать .

#10 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 22 червень 2010 - 22:18

isv1971, жесть... бедная машина, ставь жиклеры как в стоке 73 солекса, ты обедняя смесь экономии не добъешся, угробиш двигло ну и уровень поплавковой камеры проверь

#11 presider

presider

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 09

Відправлено 22 червень 2010 - 23:24

isv1971, впринципе если после капремонта карб не трогали, а поставили такой как и был, тогда дело скорее всего в зажигании и совместимости всех остальных метках на коленвале и распредвале. Та и на новом двигателе само собой расход будет немного больше, пока не притрётся.

Разберись, если дело именно в карбе, то первым делом смотри на исправность иглу и выставляй правильно уровень (24 мм остаточный уровень от верхней плоскости).Смотри экономайзер, возможно мембрана порвана, льёт лишний бензин. Смотри на уплотнительное кольцо на ускорителе, бывает оно прохудилось и через него сосёт бензин. Если у тебя одинарный носик ускорителя маркировки 45, то он при определённых оборотах работает как эконостат, высасывает бензин. Попробуй замени его на двойной носик 40/40(передалай сам) либо на 35/40(стандартный 083) только напрявляй в обе камеры, тогда из носиков бензин высасыватся не будет.
Насчёт комбинаций жиклёров, вообще 102,5/135ZD это комбинация 1 камеры для 2 литрового мотора, но при этом жиклёр экономайзера 60. Учитывая что у тебя 1,7 двиг, то тебе нужно немного увеличить топливный жиклёр до 105 или 107,5, экономайзера оставляй 40. Попробуй так же тестировать и ВЖ 150 ZD и тот что у тебя сейчас стоит 155 тип 23. Вторую камеру не трогай пока не разберёшься с первой.

Повідомлення відредагував presider: 22 червень 2010 - 23:29

Ремонт и тюнинг карбюраторов

#12 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 23 червень 2010 - 20:02

Двигатель 1700
карб 083-й распиленый до 24х26
ГТЖ1 - 112,5
ГВЖ1 - 155
ГТЖ2 - 115(122 оказался большеват и верх вяловат, а середины не нашел)
ГВЖ2 - 135
Эконостат рассверлен до 1 мм.
Лапка УН №4, носик одинарный 45.
Все отполировано и закруглено.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#13 isv1971

isv1971

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 23 червень 2010 - 20:29

Спасибо за советы.Буду пробовать жиклёры так как пробег после капиталки 10 тыс.

#14 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 24 липень 2010 - 10:51

коректировка
двиг 1.2 солекс 21073
тж1 - 110
тж2 - 117,5
вж1 - 140
вж2 - 135
перестала дергатса, едет хорошо, расход незнаю незамерял.
Ставил двойной носик в 1 камеру, трошки заливало на холостых оборотах (когда чуток начинаеш дрочковать педаль газа), но ездить можна.

Повідомлення відредагував CrazyVano: 12 серпень 2010 - 14:26

Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#15 Evgenio

Evgenio

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 10

Відправлено 31 липень 2010 - 12:39

==Anndreykov сколько у тебя росход ???

#16 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 31 липень 2010 - 13:10

двиг 1.6
солекс 21041 24х26
тж1 110
тж2 135
вж1 150зд
вж2 135 зц без шара
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#17 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 31 липень 2010 - 20:18

==Anndreykov сколько у тебя росход ???


Зависит от настроения. Трасса при 110-120 км/ч предпочтительно на 5-й передаче - 8 литров на 100, город примерно 12-15 литров на 100, при желании с учетом полной тапки в пол и визжащими колесами можно и 20 получить. Бензин 95, 95 евро и 95 перфект.
Но это мой стиль езды. У меня на Этой шестерке до всех переделок, на копейке 1500 в стоке, на 2-х ЗАЗ-40 сил, которые были до этого меньше 12 никогда не получалось. Уж не люблю я передвигаться, не люблю позже кого то с перекрестка уехать. Я люблю, что бы машина ехала а не передвигалась.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 31 липень 2010 - 20:25

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів