Тарировка "Solex"a
#1
Відправлено 22 серпень 2007 - 08:49
Мой конфиг на данный момент:
Двиг: 1300
Solex 73
1. 105/150 ZD
2. 115/135 ZC
Расход точно сказать не могу т.к. сабж недавно инсталлирован. Но ~9 в смешаном цикле (хотелось бы поменьше если возможно).
#2
Відправлено 22 серпень 2007 - 10:34
во превых для вашего моторчика не особ оптимальный враинат карбюратора.
При уменьшении тарировочных данных в любом случае появтся провалы (например при устновке 102.5, 100) по Первой камере).
Если же выпор пал на 73 лиш с прицелом на увеличение обьёма двига то совсем другая история.
А показатель 9 литров в смешанном, (минимальные показатели с мостом 3.9, 5 ти ступенчатой КПП и двиагтелем 13, быль 7,5 в смешаном для 73 го).
#4
Відправлено 22 серпень 2007 - 11:59
только если гратся по единичным показателмя тарировок,а без прокапывания селать это очень трудно..
Лучше дайте воздуха побольше и фазу пошире..
#8
Відправлено 11 червень 2010 - 22:55
#11
Відправлено 22 червень 2010 - 23:24
Разберись, если дело именно в карбе, то первым делом смотри на исправность иглу и выставляй правильно уровень (24 мм остаточный уровень от верхней плоскости).Смотри экономайзер, возможно мембрана порвана, льёт лишний бензин. Смотри на уплотнительное кольцо на ускорителе, бывает оно прохудилось и через него сосёт бензин. Если у тебя одинарный носик ускорителя маркировки 45, то он при определённых оборотах работает как эконостат, высасывает бензин. Попробуй замени его на двойной носик 40/40(передалай сам) либо на 35/40(стандартный 083) только напрявляй в обе камеры, тогда из носиков бензин высасыватся не будет.
Насчёт комбинаций жиклёров, вообще 102,5/135ZD это комбинация 1 камеры для 2 литрового мотора, но при этом жиклёр экономайзера 60. Учитывая что у тебя 1,7 двиг, то тебе нужно немного увеличить топливный жиклёр до 105 или 107,5, экономайзера оставляй 40. Попробуй так же тестировать и ВЖ 150 ZD и тот что у тебя сейчас стоит 155 тип 23. Вторую камеру не трогай пока не разберёшься с первой.
Повідомлення відредагував presider: 22 червень 2010 - 23:29
#12
Відправлено 23 червень 2010 - 20:02
карб 083-й распиленый до 24х26
ГТЖ1 - 112,5
ГВЖ1 - 155
ГТЖ2 - 115(122 оказался большеват и верх вяловат, а середины не нашел)
ГВЖ2 - 135
Эконостат рассверлен до 1 мм.
Лапка УН №4, носик одинарный 45.
Все отполировано и закруглено.
#14
Відправлено 24 липень 2010 - 10:51
двиг 1.2 солекс 21073
тж1 - 110
тж2 - 117,5
вж1 - 140
вж2 - 135
перестала дергатса, едет хорошо, расход незнаю незамерял.
Ставил двойной носик в 1 камеру, трошки заливало на холостых оборотах (когда чуток начинаеш дрочковать педаль газа), но ездить можна.
Повідомлення відредагував CrazyVano: 12 серпень 2010 - 14:26
#17
Відправлено 31 липень 2010 - 20:18
==Anndreykov сколько у тебя росход ???
Зависит от настроения. Трасса при 110-120 км/ч предпочтительно на 5-й передаче - 8 литров на 100, город примерно 12-15 литров на 100, при желании с учетом полной тапки в пол и визжащими колесами можно и 20 получить. Бензин 95, 95 евро и 95 перфект.
Но это мой стиль езды. У меня на Этой шестерке до всех переделок, на копейке 1500 в стоке, на 2-х ЗАЗ-40 сил, которые были до этого меньше 12 никогда не получалось. Уж не люблю я передвигаться, не люблю позже кого то с перекрестка уехать. Я люблю, что бы машина ехала а не передвигалась.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 31 липень 2010 - 20:25
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів