Эта копейка моя ровесница. Всю свою и мою жизнь она трудилась у нас в семье исправно тягая в себе все семейство, пока у нее, лет 8 назад не появилась молодая соперница. После этого она перешла в мое единоличное пользование и "пошло-поехало".
Наши руки, кагрицца, не для скуки — под этим девизом прошли наши с ней первые несколько лет, за которые копейка ощутимо преобразилась и прошла эволюцию от обилия базарных "тюнинговых" пластмассок до почти полного возвращения к оригиналу (только касательно внешности), за исключением некоторых "малозаметных"
деталей… Чего толко в ней не было и как только она не выглядела…
Шёл год, шёл другой. Все больше начинал доставать внешний и внутренний облик моего авто. Ну и плюс к тому профессиональная гордость заставляла придумать чето новое. Ну и еще плюс к тому — почувствовал, что уже вырос из всего наружного "лох-стайлинга", который был налеплен на железном теле моего коня (или лошади
)
Вобщем прошёл еще год и я таки решил загнать ее на очередной апгрейд.
По кузову особых проблем, кроме пары легких помятостей, еще не было, посему варить ничего не пришлось. Обошелся легкой рихтовкой и последующим перекрасом в красно-кремовый биколор.
По салону все было затеяно более основательно и объемно и, как следствие, сия процедура растянулась на долгих два года. Ну а как же могло еще быть?! Сапожнику полагается быть без сапог
Так как себе все делалось в последнюю очередь и в свободное от работы время, то к концу первого года пребывания машины в раскиданном состоянии я начал приходить в уныние! Особенно оно обострялось весной, когда из гаражей выкатывались лощеные долгими зимними вечерами и облюбованные любящими руками своих хоязев-фанатов красавицы-машинки
!
Еще месяц, еще месяц, другой, третий — конец неотвратимо близился!
Уже и двигатель был установлен новый 21213, и бока сверкали свежим лаком, и свежевыкрашенные бежевым порошком ВСМПОшки играли своими спицами в весеннем солнце, и отхромированный фаркоп радовал глаз своими бликами, а по салону оставались последние, самые тяжелые шаги.
В итоге, на сегодняшний день имеем:
— двигатель: 21213 точеный 1,8 л + пиленая голова
— выхлоп: двойная система Bosal с сервоприводом
— подвеска: аммортизаторы Bilstein В4, пружины 2121-40мм, шаровые Lemforder, задний стаб
— колеса: ВСМПО Сириус 15" + Toyo Proxes T1-R
— тормоза: 14" Lucas от 2112 + вакуумник VW Passat + ГТЦ Golf VR6.
— салон: сборная солянка из опелевского, альфовского и еще кучи всякого рукодельного наполнения и мультимедийной мелочевки.
В перспективе больше особо ничего менять не собираюсь, разве что еще некоторые мелкие штрихи по внешности и некоторые не совсем мелкие штрихи по интерьеру. Хотя, как всегда, вскоре после очередного апгрейда опять начинает не хватать либо мощности, либо управляемости, либо тормозов, либо комфорта и т.д., так что не исключено что через некоторое время она может снова пойти под реконструкцию