Електро или гидро усилители руля на классику
#42
Відправлено 01 лютий 2014 - 12:17
#43
Відправлено 01 лютий 2014 - 12:36
Если она действительно запрещена.установка ЭУР и ГУР, ксенона и т.п. с точки зрения ПДД запрещена?
ГУР и ЭУР заводские, специально разработаны для ВАЗов. Комплект "легкий руль" внешне вообще ничем не отличается от классического.
п.с. С таким подходом в ремонтных разделах на всех подразделах "тюнинг" нужно ставить предупреждение про ПДД и ГАИ, да и не только на них
- Wild подобається це
#44
Відправлено 01 лютий 2014 - 13:35
Это да, но различие в том, что в русских ПДД нету большей части ограничений, которые есть у нас в 31 пункте.ГУР и ЭУР заводские, специально разработаны для ВАЗов
этот пункт вполне можно подвести под установку гура.б) есть не предусмотренные конструкцией ощутимые взаимные смещения деталей и узлов рулевого управления или смещение их относительно кузова (шасси, кабины, рамы) транспортного средства;
#46
Відправлено 27 травень 2014 - 20:47
Мне надо установить усилитель в 2103, но так, чтоб в салоне никаких изменений не было заметно. ЭУР - это не тот случай, как я понимаю: там даже кожух рулевой колонки новый в комлекте....
Остаётся ГУР. Всё хорошо, дорого и сложно.
Но как быть с рулевым валом?
Повторюсь, что руль, колонка - всё должно выглядеть точно так же как в стоке.
Какой валик можно применить вместе с усилителем-редуктором от Шнивы?
#47
Відправлено 27 травень 2014 - 20:58
Шнивовский редуктор рулевой ГУР подите найдите его и узнайте на него цену. Я это проходил. Даже вспоминать не охота.
Добавим то что ГУР отбирает силенок с двигателя не обремененного лишними л.с.
Ну а я пока за ЭУР.
- serge-003 подобається це
#48
Відправлено 27 травень 2014 - 23:25
А я вот только что вычитал про такую весч какЕсли решение одно только, ГУР то выход один: рейка с ГУРом.
Шнивовский редуктор рулевой ГУР подите найдите его и узнайте на него цену. Я это проходил. Даже вспоминать не охота.
Добавим то что ГУР отбирает силенок с двигателя не обремененного лишними л.с.
Ну а я пока за ЭУР.
электрогидронасос. На многих иномарычах такое. Думаю, это положительно скажется на расходе палива.
Ну да, дороже, но так и задача посложнее! Придётся подзаработать )
А рейку -- разве её не сложнее цеплять, чем Шниворедуктор? Кроме того, только что читал в каком-то форуме парень прошёл тему рейки. Пишет, что низя, так как геометрия рулевых тяг, и всё такое, даже выставить развал схождение не удаётся - комп пишет ошибку... И повышенный износ шин... На ходу, когда подвеска играет на неровностях, схождение постоянно меняется - "глаза в пучок". Короче он это всё прошёл, как он пишет, увидел что и другие люди с этим столкнулись, и вот отнёс рейку обратно на разборку.
Я не стал сильно вникать в суть, ибо напряжно это, вникать в наскоро написанное описание. Привлекательнее всего выглядела идея с Шниво-редуктором, но и тут насобиралось подводных камней.
Всё-так пока что не понятно, как руль к редуктору прицепить ) ШТАТНЫЙ РУЛЬ на штатной рулевой колонке 2103.
Ну конечно я за ЭУР, но нафига мне в красивом салоне Тройки лишние яйца, не по-феншую!
#49
Відправлено 28 травень 2014 - 07:48
Усилители руля для классики http://vaz2101.com/s...ead.php?t=62350
Только непонятно, смыл в таких усилителях?
НЕДОСТАТКИ: мало заметна работа при парковке.
#50
Відправлено 28 травень 2014 - 07:49
Правильно пишет. Задай вопрос по установке рейки - w-126. Он через єто прошел на своей 2103. Расскажет каких усилий требуется что б рейку выставить и не было увода.только что читал в каком-то форуме парень прошёл тему рейки. Пишет, что низя, так как геометрия рулевых тяг, и всё такое,
#52
Відправлено 28 травень 2014 - 11:11
При установке рейки есть законы которых не обманешь, а если не выполнишь - будешь писать, что рейка гавно и лучше родного рулевого редуктора нет в мире ни чего.
- Andriy1352 подобається це
#53
Відправлено 28 травень 2014 - 18:50
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів