Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Електро или гидро усилители руля на классику


  • Please log in to reply
52 replies to this topic

#21 maks-lavryk

maks-lavryk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-вересень 08

Відправлено 07 вересень 2008 - 13:18

А ГДЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ ГУР?

#22 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 07 вересень 2008 - 13:27

http://shop.b-tuning...p/UID_279_.html

#23 Al12

Al12

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 09

Відправлено 10 липень 2009 - 10:18

А в Украине можно купить, в Харькове на Лоске.

#24 Vovan26162101

Vovan26162101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 24 червень 2010 - 23:18

у меня тоже есть желание поставить гидроусилитель!
у меня даже есть рулевой редуктор от мерса 190! даже в хорошем состоянии!
просто у меня уже моё рулевое почти металолом,а покупать новое которого хватит неизвестно на сколько!
то по цене выходит сделать ГУР, тем более у меня редуктор есть,мне надо шланги и насос но это непроблема.
самая проблема его туда втулить!

вот нашол в нете фотки
Зображення

Зображення

как думаете есть смысл заморачиватся с этим делом или нет?

#25 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 27 червень 2010 - 17:46

Гидроусилитель для "Нивы". ОДНОЙ ЛЕВОЙ

Спору нет, гидроусилитель рулевого управления - вещь весьма полезная, но, к сожалению, стоит немалых денег. Целесообразность ГУРа на грузовиках сомнений не вызывает - без него на иной машине руль не повернуть. Но так ли необходим он на легковушке? Понятно, что обойтись можно не только без гидроусилителя - всякие кондиционеры-прикуриватели тоже в какой-то мере элементы роскоши. Однако сегодня гидроруль встретишь даже на совсем легких иномарках, а вседорожник без него - скорее исключение, чем правило. Оно и понятно: одно дело слегка пошевеливать рулем на шоссе и совсем другое - крутить его от упора до упора на разбитой лесной грунтовке. А поскольку "Нива" пусть недорогой, но настоящий вседорожник, гидроусилитель ей еще как желателен.
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Возможность оснастить свою машину столь полезной опцией появилась у владельцев "нив" лет, наверное, десять назад. Тогда для этого адаптировали гидроусилитель известной немецкой фирмы ZFLS модели 8052. Только цена под 2000 долларов начисто отбивала желание такого тюнинга.
Другое дело - сегодня. Тольяттинская фирма "Рулевые системы" освоила производство "нивовского" усилителя за вполне разумную цену. Совместная разработка "Рулевых систем", ВАЗа и ZF получилась почти в четыре раза дешевле зарубежного аналога. (Продукция сертифицирована для семейства "Нива", см. ЗР, 2003, № 11, с. 184).
Дело в том, что корпус и крышка рулевого механизма для "Нивы" отличаются от оригинала ZF8052, поэтому немцы их делали чуть ли не штучно. Себестоимость комплекта при таком раскладе, естественно, намного возросла. Наладив же производство этих деталей у себя, но оставив серийные комплектующие немецкими, удалось получить вполне приемлемую цену всего комплекта.
Зображення
Зображення
Принципиальное отличие нового ГУРа (модель 21.3400012) от устаревшего сегодня ZF8052 - золотниковый распределитель роторного типа (производства ZF) вместо вращающегося золотникового. Аналогичная конструкция с середины 90-х годов успешно работает в модели ZF8070 на многих европейских машинах. Золотниковый роторный распределитель существенно повышает чувствительность рулевого управления, поскольку с ним меньше свободный ход руля.
Другая особенность новинки - картер рулевого механизма при установке на "Ниву" практически не требует изменений в самом автомобиле. В перспективе - усилители с электронной системой управления, изменяющей коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля, и золотники с повышенным усилием в центре (см. рис.).
Как устроен и работает штатный рулевой механизм "Нивы", знают, наверное, все. За 33 года существования "классики" он практически не изменился. Чуть подробнее о новинке - рулевом механизме со встроенным гидроусилителем.
Его задача - уловить намерение водителя изменить направление движения машины и повернуть колеса на нужный угол. По сути, водителю остается лишь перемещать рулем золотник, а он, направляя поток жидкости от насоса, управляет движением поршня. Поршень, он же рейка, находится в зацеплении с зубчатым сектором на валу сошки и крутит его вправо или влево по мере необходимости. Если усилие гидравлики недостаточно, в работу включатся мышцы водителя - внутри поршня есть резьба, а в ней на шариках вращается винт, связанный через торсион с валом рулевой колонки. Эта же резьба позволяет сохранить управление машиной и при неработающем усилителе. Масло, гонимое поршнем, будет перекачиваться через клапан, минуя насос.
Монтаж гидроусилителя на нашу "Ниву" занял несколько часов. В установочном комплекте есть подробнейшая инструкция, точнее, операционная карта с указанием последовательности действий, необходимого инструмента, моментов затяжки крепежа и шаблонов для разметки нужных отверстий. Приводить ее здесь нет необходимости. Самое трудоемкое - вырезать отверстия в щите передка и доработать сошку - доступно даже новичку. Зато результат! Машина с гидроусилителем преобразилась настолько, что сразу отпали все сомнения в целесообразности этого приобретения. Езда по бездорожью стала уже не борьбой с препятствиями, а забавой. Руль настолько легкий, что в первые минуты движения кажется, что вал оборвался или палец сошки лопнул. Усилитель при этом работает совершенно бесшумно. К хорошему привыкаешь быстро, и теперь после нашей "Нивы" даже переднеприводные ВАЗы кажутся непомерно тяжелыми в управлении.
Установочный комплект гидроусилителя руля ГУР 21.3400012 снабжен подробной инструкцией, и монтаж его на автомобиль по силам даже новичку.
Зображення
Пояснения к рисункам: Руль и золотник повернуты вправо: 1 - торсион; 2 - золотник; 3 - винт; 4 - шарики; 5 - гайка-поршень; 6 - сектор; 7 - бачок; 8 - насос; 9 - корпус золотника.
http://www.zr.ru/a/9971/
http://autolenta.ru/33.html

Я понял, что для уставновки данного набора на ВАЗ "классику" нужно добавить сошку рулевого редуктора 2101, рулевую колонку от 2105 (под рулевой вал на карданчиках), а рулевой вал с карданчиками входящими в комплект наверно надо будет что-то переделывать (вал промежуточный который соединяет руль с рулевым механизмом в 2105 и 21213 разный). Также нужно будет подобрать приводной ремень.
Но самое главное неизвестно стоимость такого набора и стоимость вписания в тех. паспорт гайцами в Особливі відмітки: "Встановленно ГУР"

#26 Kirya)))

Kirya)))

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 10

Відправлено 17 липень 2010 - 07:54

Но самое главное неизвестно стоимость такого набора и стоимость вписания в тех. паспорт гайцами в Особливі відмітки: "Встановленно ГУР"

Есть мысль, что это может стоить дороже самого ГУР!? :bh: И реально ли вообще???

#27 Станислав777

Станислав777

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 10

Відправлено 01 листопад 2010 - 18:54

Гаишники портят всю малину!и отбивают желания на всякие доработки!

#28 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 01 листопад 2010 - 18:57

Гаишники портят всю малину!и отбивают желания на всякие доработки!


Я вообще не парюсь насчет них ;)

#29 evgeniu_feodosia

evgeniu_feodosia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 10

Відправлено 01 листопад 2010 - 19:36

Гаишники портят всю малину!и отбивают желания на всякие доработки!


а как часто гарчишники залязят посмотреть что у вас под капотом????разве что при снятии и постановки машины на учет!!!!
я вот сейчас тоже задумываюсь о установки ГУРа на свою Нивку, но мне хочется гидрорейку....

#30 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 03 листопад 2010 - 18:40

Народ, ставьте и не парьтесь. Гемор будет только при снятии или постановке машины на учет. На дороге лезть глубоко в капот никто не будет.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#31 СаняRX

СаняRX

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 10

Відправлено 13 листопад 2010 - 00:47

тоже хочу поставить ГУР от Тайги!
Новый дороговат.
Если кто где увидит б/у - свисните, в долгу не останусь =)

#32 sven232

sven232

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 11

Відправлено 02 жовтень 2011 - 23:14

Ну что кто то всё таки поставил - гидро или электоро усилитель руля?

#33 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 03 жовтень 2011 - 23:06

Да поставили тока морозяцца ))

#34 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 жовтень 2011 - 17:52

У меня на Приоре ЭУР стоит. Имхо вполне можно заинсталлить в копейку. И никаких масел насосов и шлангов. Стоит под торпедой на валу, и сомневаюсь что ГАИшники будут лезть кому-то под торпеду.......
В нем же находится и контроллер - подавая, импульсы с датчика скорости, он меняет усилие в зависимости от скорости...

Повідомлення відредагував AlexandrB: 04 жовтень 2011 - 17:55


#35 denish111

denish111

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 10

Відправлено 04 жовтень 2011 - 20:40

и гудит, наверное, как циркулярка. Ездил я за рулем на калине, не понравился мне звук от эура....

#36 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 04 жовтень 2011 - 20:55

Да не боись на классике слышно не будет.
  • Andriy1352 подобається це

#37 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 06 жовтень 2011 - 13:08

Эт если прямоток мой поставить)

Круче черной бехи можно только ладу


#38 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 жовтень 2011 - 17:13

Звуков от него вообще нет никаких

#39 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 жовтень 2011 - 17:17

ЕУР от приоры:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


http://www.drive2.ru...30376152383210/

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#40 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 жовтень 2011 - 17:21

вот

http://www.snuppi.wt...iku.html <br />




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика