Да не нада тебе резать арки, прийдётся резать крылья, если наружный диаметр колеса всборе (покрышка одетая на диск :D ), ширина колеса и вылет диска равен (или близок) стоковому.Я хочу поставить 17'' катки. и хочу опустить магину с переди на 50 а сзади 45-50...
Вот по этому и стал вопрос... На сколько можно, или даже нудно опустить машину! что-б туда стали 17 котки, и какую на них надо поставить резину? Насколько придецца изменять арки?
Например:
колесо R13" сток 165/80R13 J4,5-5 ЕТ 25-30 PCD 4*98 ------- ширина колеса 165 мм, диаметр колеса всборе 59,4см
и колесо R17" не сток 165/50R17 ------ширина колеса 165мм, диаметр колеса всборе 59,7см.
Идеальный случай :D
Но думаю диски на 17" с J4,5или5 (это посадочная ширина обода) и резину 165/50R17 найти НЕРЕАЛЬНО.
Скорее это будет покрышка 205/45R17, дискR17 J5,5-7,5 PCD 4*98 .
С ЕТ (вылетом диска) и J (посадочная ширина обода) 2главных вопроса, от которых зависит "резать, или не резать" крылья.
Высота колеса всборе 205/45R17 61,6см, что выше стока на 22мм. Это не проблема для крыла и колёсн.арки. А вот диск и покрышка будут в среднем на 4 см шире стока и это уже ПРОБЛЕМА, при том, что колесо ещё и выше.
Теперь нужно играться с ЕТ. Стоковый диск при J5 и ЕТ30 заходит от привалочной плоскости ступицы колеса внутрь арки на 93мм при ширине 12,7см. Диск 17" будет шириной от 13,97см до 19,05см. И что бы диск17 не затирал рычаги передней подвески, он должен заходить туда же на столько же (93мм). Т.е. вылет диска 17 будет от 45 до 95мм. Теперь берем линейку и меряем: насколько нужно "выдуть" крылья. И стоит ли с этим затеваться.
А ещё ты хочешь машину занизить - пружины порезать. И это только по передней подвеске я расписал. С задней подвеской ещё интересней.....
это утешительная фота