Подбор дисков и резины R14, 15, 16, 17 и др.
#63
Відправлено 16 березень 2008 - 22:24
Проблем не должно быть.2-ешник
Ещо меня такой вариант если диск 5Jx13 ET 29mm PCD 4x98 DIA 54,1...67,2 ---- вилет 29 меня беспокоит..... То при таких параметрах какие проблемы могут появиться??? или не каких проблем не будет?
Почитай соседние темы по R13.
#67
Відправлено 18 березень 2008 - 10:56
если никаких специфических требований (типа ралли-драг-дрифт), то бери J4,5-5 ЕТ25-35 DIA58,6 резина 165-175-185 (соответственно J). Если наружный диаметр колеса всборе не привысит стоковый (ок 57см), то затирать ничего нигде не должно.
п.с. Всё вышесказаное ИМХО
#70
Відправлено 19 березень 2008 - 20:30
yurecgod
если никаких специфических требований (типа ралли-драг-дрифт), то бери J4,5-5 ЕТ25-35 DIA58,6 резина 165-175-185 (соответственно J).
А если например будут специфичиские теребования как ралли! То параметры на 13-й кованый диск должны бить как эти ----> 5.5J, 4x98, ET35, DIA72.6 (ну тут через переходные пластиковые кольца на 58,6)??? Провли я??
#71
Відправлено 20 березень 2008 - 10:55
не знаюА если например будут специфичиские теребования как ралли! То параметры на 13-й кованый диск должны бить как эти ----> 5.5J, 4x98, ET35, DIA72.6 (ну тут через переходные пластиковые кольца на 58,6)??? Провли я??
Лучше пусть кто ралли занимался скажет (напр. Кузьма :wink: )
#72
Відправлено 20 березень 2008 - 11:48
1. В принципе, изменение размерности резины на одну единицу не вызывает никаких отрицательных явлений.
Пример: Стандарт- 175/70/13
Варианты: 185/70/13,175/75/13 и т.д.
2. Для соблюдения (приблизительно) стандартного наружного диаметра колеса при измеенении одного параметра на еденицу нужно менять второй.
Пример: Стандарт- 175/70/13
Варианты: 175/65/14,175/60/15
185/65/13,185/60/14,185/55/15
195/55/14,195/50/15,195/45/16
205/45/15,205/40/16 и т.д.
3. При именении ширины покрышки учитывать, что ширина колесных ниш не изменяется
[/b]
#73
Відправлено 21 березень 2008 - 09:35
1. Спидометр брешет в "минус", или в "плюс" (со всеми вытекающими, типа на 185/70/13 ехал по приборам "80", где ограничение "60", а радар реально показал 82 )О размерах резины.Для приблизительных расчетов
1. В принципе, изменение размерности резины на одну единицу не вызывает никаких отрицательных явлений.
Пример: Стандарт- 175/70/13
Варианты: 185/70/13,175/75/13 и т.д.
2. Для соблюдения (приблизительно) стандартного наружного диаметра колеса при измеенении одного параметра на еденицу нужно менять второй.
Пример: Стандарт- 175/70/13
Варианты: 175/65/14,175/60/15
185/65/13,185/60/14,185/55/15
195/55/14,195/50/15,195/45/16
205/45/15,205/40/16 и т.д.
3. При именении ширины покрышки учитывать, что ширина колесных ниш не изменяется
[/b]
2. Лучше попользоваться "шинным калькулятором". Например:http://www.shinamark...ticles.php?id=4 .
Важно при расчете, что бы полученная "Реальная скорость" была "=" или "<" "Показания спидометра"; и "Изменение клиренса (мм)" была "=" или "<" "0" (клиренс при необходимости правится аморами и пружинами)
#74
Відправлено 28 лютий 2009 - 19:21
Заранее спс.
#76
Відправлено 11 квітень 2009 - 10:44
#77
Відправлено 11 квітень 2009 - 11:08
инфа верна. 195/55/15 спереди затираетспереди 195/50/15, зад 205/50/15 - все гуд
не забываем пользоваться калькулятором:
http://www.protax.ru/calculator_1.php
185/65/14 высоковата резинка, может затирать спереди о арки, хотя у всех кузова кривые по разному
да и вылет рекомендован до 35
#79
Відправлено 21 квітень 2009 - 22:43
7J 4х98 R15 ЕТ 42
с резиной 195/55 или 50 непомню точно.
Уже понял что нужны проставки 5мм.
Обьязательно ли при таком вылете ставить проставки и будут ли затирать без них? и как с проставками, затирать по теории должны или нет?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів