Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подбор дисков и резины R14, 15, 16, 17 и др.


  • Please log in to reply
183 replies to this topic

#141 carrick

carrick

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-серпень 12

Відправлено 13 серпень 2012 - 11:09

хочу сменить 14 на 15 вот и раздумьях... с нашими то дорогами.


как ты правильно заметил, "с нашими дорогами" это не очень хорошая идея, как по мне)))

#142 Magnatvaz2101

Magnatvaz2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 12

Відправлено 06 травень 2013 - 17:07

Мужики подскажите станет ли на ваз2101 диски р16 с ЕТ 20 и 7,5Ж и резиной 195 45р16 или 205 40р16 ?

#143 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 липень 2013 - 20:33

Комрады 195 55 15 будет затирать или нет? занижения нет, подкрылки есть.

У кого стоят на 15?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#144 Kandauroff

Kandauroff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 10

Відправлено 18 липень 2013 - 21:20

У меня 195/50/15 6,5J Ничего не трёт. У меня занижение.
Для какой цели ставить 55 профиль если 50-й проверенный и самый оптимальный?

#145 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 18 липень 2013 - 22:56

Для какой цели ставить 55 профиль если 50-й проверенный и самый оптимальный?

типа выше шоб было, хотя 55 намного дороже, у меня 195/50/15 7J
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#146 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 липень 2013 - 19:15

У меня 195/50/15 6,5J Ничего не трёт. У меня занижение.
Для какой цели ставить 55 профиль если 50-й проверенный и самый оптимальный?

с целью комфорта, меньше трясти должно, и диски целее будут...

Добавлено через 33 секунды

типа выше шоб было, хотя 55 намного дороже, у меня 195/50/15 7J

с каких делов дороже? обычно чем меньше профиль тем дороже:bn:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#147 Kandauroff

Kandauroff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 10

Відправлено 19 липень 2013 - 19:26

с целью комфорта, меньше трясти должно, и диски целее будут...

Люди которым нужен комфорт и которые боятся ударить диски обычно не заморачиваются и ставят диски с резиной 14 размера.

#148 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 липень 2013 - 19:28

Люди которым нужен комфорт и которые боятся ударить диски обычно не заморачиваются и ставят диски с резиной 14 размера.

да чё уж там, говори 13е:multi:
14е стоят уже
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#149 Kandauroff

Kandauroff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 10

Відправлено 19 липень 2013 - 19:43

Может и 13-е, я же не знаю какого комфорта ты хочешь.
Просто учти что 195/50/15 по длине окружности практически идентична длине окружности колёс 185/60/14 и 175/70/13.
А если поставить 195/55/15 то спидометр начнёт попёздыв...ть, тормозам будет труднее тормозить, а движку-труднее разгонять машину.

#150 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 липень 2013 - 19:51

Может и 13-е, я же не знаю какого комфорта ты хочешь.
Просто учти что 195/50/15 по длине окружности практически идентична длине окружности колёс 185/60/14 и 175/70/13.
А если поставить 195/55/15 то спидометр начнёт попёздыв...ть, тормозам будет труднее тормозить, а движку-труднее разгонять машину.

учтено! коробка полоньез и так врет мне на 20 км в +
( при 100 по спидометру, 80 по жпс) то таке,
меня сам вопрос - затирать будет или нет интересует:)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#151 Kandauroff

Kandauroff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 10

Відправлено 19 липень 2013 - 20:03

Трёт-не трёт не только от высоты профиля зависит, но и от вылета и ширины диска. Если параметры диска правильные и машина не занижена то не будет. Я как колесо сниму то посмотрю чё там и отпишусь. У меня занижена и с тремя человеками сзади не трёт.

#152 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 липень 2013 - 20:05

Трёт-не трёт не только от высоты профиля зависит, но и от вылета и ширины диска. Если параметры диска правильные и машина не занижена то не будет. Я как колесо сниму то посмотрю чё там и отпишусь. У меня занижена и с тремя человеками сзади не трёт.

за ет знаю, предлогают с ЕТ35. Оки.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#153 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 20 липень 2013 - 00:58

с каких делов дороже? обычно чем меньше профиль тем дороже:bn:


просмотри для начала цены

Добавлено через 1 минуту

тормозам будет труднее тормозить, а движку-труднее разгонять машину

попробуй хоть сравнить разницу в динамике разгона и торможения прежде чем делать громогласные выводы, легким нажатием на педаль тормоза останавливаю машину, в разгоне ничем не хуже стало
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#154 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 20 липень 2013 - 23:41

попробуй хоть сравнить разницу в динамике разгона и торможения прежде чем делать громогласные выводы, легким нажатием на педаль тормоза останавливаю машину, в разгоне ничем не хуже стало

Согласен ведь при 15м радиусе и профиле 19550 внешний радиус коеса практически остается как у 175/70 13го радиуса.а именно он в первую очередь влияет на динамику.
www.long-hair.kiev.ua

#155 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 21 липень 2013 - 11:57

LSasa, именно такая резя и стоит сейчас 195/50 R15, по шинному калькулятору внешний радиус колеса на 1мм больше стока
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#156 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 24 липень 2013 - 17:20

именно такая резя и стоит сейчас 195/50 R15

Так а разговор пошел про 55-й профиль. С ним и тормоза хуже будут и динамика упадет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#157 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 24 липень 2013 - 17:37

при 15м радиусе и профиле 19550 внешний радиус коеса практически остается как у 175/70 13го радиуса.а именно он в первую очередь влияет на динамику.


Необходимо учитывать вес раскручиваемой болванки, сие раз. Во вторых - на разгон, чем шире, тем большее усилие двигателя затрачивается. В-третьих (правильно заметили) на больших радиусах тормоза необходимо усиливать.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#158 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 24 липень 2013 - 19:27

некоторым религия не позволяет и начинаются байки что хорошо и что плохо, +5 к профилю не столь большая разница, катался не на своем авто но все же 175/70 R13 => 195/60 R15, тормозим и разгоняемся уверенно, и вобще где наш герой-спаситель с рулеткой и секундомером для проведения тестов
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#159 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 липень 2013 - 19:46

лень холиварить... пока передумал. Буду кататься на 14х. Ищу резину 185 65 14...
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#160 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 24 липень 2013 - 21:45

все же 175/70 R13 => 195/60 R15


Для чего увеличивать профиль?

Ищу резину 185 65 14


Аналогично - смотрятся как 175/70/13, к тому же, чем выше профиль, тем больше валкость.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика