хочу сменить 14 на 15 вот и раздумьях... с нашими то дорогами.
как ты правильно заметил, "с нашими дорогами" это не очень хорошая идея, как по мне)))
Відправлено 18 липень 2013 - 20:33
Відправлено 19 липень 2013 - 19:15
с целью комфорта, меньше трясти должно, и диски целее будут...У меня 195/50/15 6,5J Ничего не трёт. У меня занижение.
Для какой цели ставить 55 профиль если 50-й проверенный и самый оптимальный?
с каких делов дороже? обычно чем меньше профиль тем дорожетипа выше шоб было, хотя 55 намного дороже, у меня 195/50/15 7J
Відправлено 19 липень 2013 - 19:28
да чё уж там, говори 13еЛюди которым нужен комфорт и которые боятся ударить диски обычно не заморачиваются и ставят диски с резиной 14 размера.
Відправлено 19 липень 2013 - 19:43
Відправлено 19 липень 2013 - 19:51
учтено! коробка полоньез и так врет мне на 20 км в +Может и 13-е, я же не знаю какого комфорта ты хочешь.
Просто учти что 195/50/15 по длине окружности практически идентична длине окружности колёс 185/60/14 и 175/70/13.
А если поставить 195/55/15 то спидометр начнёт попёздыв...ть, тормозам будет труднее тормозить, а движку-труднее разгонять машину.
Відправлено 19 липень 2013 - 20:05
за ет знаю, предлогают с ЕТ35. Оки.Трёт-не трёт не только от высоты профиля зависит, но и от вылета и ширины диска. Если параметры диска правильные и машина не занижена то не будет. Я как колесо сниму то посмотрю чё там и отпишусь. У меня занижена и с тремя человеками сзади не трёт.
Відправлено 20 липень 2013 - 00:58
с каких делов дороже? обычно чем меньше профиль тем дороже
попробуй хоть сравнить разницу в динамике разгона и торможения прежде чем делать громогласные выводы, легким нажатием на педаль тормоза останавливаю машину, в разгоне ничем не хуже сталотормозам будет труднее тормозить, а движку-труднее разгонять машину
Відправлено 20 липень 2013 - 23:41
Согласен ведь при 15м радиусе и профиле 19550 внешний радиус коеса практически остается как у 175/70 13го радиуса.а именно он в первую очередь влияет на динамику.попробуй хоть сравнить разницу в динамике разгона и торможения прежде чем делать громогласные выводы, легким нажатием на педаль тормоза останавливаю машину, в разгоне ничем не хуже стало
Відправлено 24 липень 2013 - 17:37
при 15м радиусе и профиле 19550 внешний радиус коеса практически остается как у 175/70 13го радиуса.а именно он в первую очередь влияет на динамику.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
Відправлено 24 липень 2013 - 19:27
Відправлено 24 липень 2013 - 19:46
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів