Все о распредвалах
#41
Відправлено 29 квітень 2011 - 23:03
Да солекс в стоке жиклеры не трогал...
Гбц тож дает свои плюсы!
Маховик пилен- я считаю это у же фанатизм это не к чему!
И да вал нужно подбирать индивидуально!
Питание и зажигание без этого никак!
И крутить мотор до 6-7 Нужно обязательно!!! чем выше обороты тем легче движку крутится износ меньше, можно ездить на средних но бывают моменты когда без 7000 просто никак!
У товарища доработанный двиг тоже уже 3 года гоцает крутит 6-7 масло на месте машинка злая одна проблема задний редуктор часто из строя выходит подумывает мост от бмв Е30 всучить
#42
Відправлено 08 травень 2011 - 16:48
если ты просто поставил Солекс от зубилы на заднеприводную машину и ничего там не менял,то это просто тупак и глупость. там на первой камере стоят не те жиклеры,что должны стоять для заднего привода.У каждого человека свои интересы и желания...
Да солекс в стоке жиклеры не трогал...
Гбц тож дает свои плюсы!
Маховик пилен- я считаю это у же фанатизм это не к чему!
И да вал нужно подбирать индивидуально!
Питание и зажигание без этого никак!
И крутить мотор до 6-7 Нужно обязательно!!! чем выше обороты тем легче движку крутится износ меньше, можно ездить на средних но бывают моменты когда без 7000 просто никак!
я на своей машине с мотором 1,3,которая почти в стоке(добавлена только 5-я передача) мотор больше 4,5тыс не кручу и довольно динамично передвигаюсь.
а кто тебе сказал этот БРЕД по поводу раскрутки мотора до 6-7тыс?твой моторист? и сколько мотор уже прошел? наверно скоро на капиталку поедешь.
#43
Відправлено 08 травень 2011 - 17:00
А при 7 тысячах оборотов легко задираются подношеные вкладыши КВ. У самого так было. При 6000 на стоке уже клапана достают до поршней.
#45
Відправлено 07 червень 2011 - 17:38
#49
Відправлено 09 червень 2011 - 08:30
funof325, какой результат хочешь от машины?????? если немного прибавки на низах бери 213 обычный и не парься
машина для повсякденної їзди... крутити до 7 тис. не планується. Мене більше цікавить виробник вала, щоб він не розлетівся через 2 тис. км. Написав в цю гілку, бо в розділі ремонт теми про розподільчі вали не знайшов.
Добавлено через 2 минуты
funof325,вал за 500 грн. нормальный не найдешь, разве что тайговский - так он гривень 200 стоит....смысл ток с ним замарачиваться, лучше потрать деньги на что нибудь другое.
Ну стоковий в межах цієї суми буде? Мені тюнінговий не потрібно.
пс. Всі аргументи описані в моєму повідомлення вище.
#52
Відправлено 09 червень 2011 - 09:46
funof325,все гораздо проще, или делаем темку как автор ссылки, либо звязываемся с предложившими, выбор большой
ссылка http://www.vaz2101.o...ead.php?t=30814
#54
Відправлено 23 червень 2011 - 16:19
1. 1,6 (011блок+поршня ТРТ)
2. Карб Dellorto 40-45
3. Планируемые макс обороты до 7-8
Хотя если поршневая позволит крутить больше то мона и больше (поршни+шатуны+колено+маховик = будут олегчатся и балансироваться с особым трепетом и любовью=))
Повідомлення відредагував Klimus: 23 червень 2011 - 16:42
#57
Відправлено 16 серпень 2011 - 07:13
#58
Відправлено 14 березень 2012 - 17:57
Добавлено через 52 секунды
совсем забыл, есть ещё Нуждин ( эстонец 1) но по отзывам, на качество жалуются люди.
#59
Відправлено 14 березень 2012 - 20:40
Ребята, подскажите, есть стоковый мотор 1.6 и есть два вала 680 и 780, какой я смогу впихнуть не переделывая голову и чтоб ДВС не запороть? да и вообще какой лучше езды в городе и по трассе.
Добавлено через 52 секунды
совсем забыл, есть ещё Нуждин ( эстонец 1) но по отзывам, на качество жалуются люди.
Нуждин фтопку!!! Бери 780!!! От РВ ДВС не запортишь что за глупость))) Сам гоняю 680 бомба машинка едет ппц как едет!!!!!!!!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів