Восстановил как смог
обсуждаем
Тут в продайке появилась новая модель стаба http://www.vaz2101.o....490#post728490 Вопрос к гуру: оно работать может? эффект возможен?
Цитата:
Сообщение от Ego-eGo
Вобщем девайс собственного производства по системе Опель Рекорд...
Были опробованы разные диаметры прутка стаба,выбор был остановлен на 21мм !
Во время езды было замечено: НАМНОГО уменьшились поперечные крены в поворотах, задок стал немного жестче,раскачивая руками "задницу" тачки,замечается что "играет" только резина,мост перестал "гулять" по сторонам! Вобщем стабом все были приятно удивлены!
Cтаб не меняет клиренс машины,т.к. крепится сверху моста!
Девайс крепится на коротких продольных тягах.
С точки зрения законов физики более выгодным и результативным вариантом было бы установить стабилизатор к длинным тягам,НО... 1) были испытания такого стабилизатора,сошлись во мнении,что длинные тяги пустотелые и большой риск ихнего разлома..
А короткие тяги какраз более крепкие,да и стаб сам по себе получается меньшим и более лёгким,что является плюсом,ибо доказано,что нельзя увеличивать вес подвески автомобиля!
Стаб изготовлен из пружинной стали 21мм. в комплект входит сам стаб,обмотанный резиновым чехлом чёрного цвета, 4 крепежа, собственно гайки,шайбы и гровера!
а что? как по мне и без обсуждения правильности металла из которого он изготовлен, то конструкция интересная; только вот кажется что крепежка стаба к тягам не доработанная - ну не по фен-шую металл прикручивать к металлу болтами без прокладок, это все-таки подвеска, т.е. крепежку нужно доработать, резинки подобрать (или изготовить), и поцивильней эту крепежку оформить, а то уж очень глаза режет "самопалом".
И еще вопросы возникают как короткие тяги, сайлены этих тяг, и места их крепления к кузову переживут возросшую на них нагрузку.
Добавлено через 1 час 53 минуты
имхо: вместо этого:
нужно что-то вроде этого:
__________________
там стаб в резиновой оплетке )))) так что думаю все отлично))))) а с резинками жесткость будет меньше из-за большей деформации резиновых изделий )))))
Цитата: Сообщение от GIMLI Посмотреть сообщение Тут в продайке появилась новая модель стаба Давно уже подобный тип стаба придуман на ино (не помню модели и марки но если нужно будет, нарою). Нагрузка там будет не на сами тяги, а на места крепления тяг к кузову. Т.к. техномастеровские и т.п. тоже цепляются на крепление верхней тяги, то имхо стаб Его-еГо (назовём его условно так) ничего не поотрывает. Короче нормальный стаб. Если качество стали правильное. А про кронштейны через резиновые подушки, так на подушках такой стаб прокрутит вокруг тяг -- не нужны там подушки. Думаю изготовитель потому сам стаб обрезинил. Добавлено через 4 минуты Хотя если тяги (верхние есно) поменять на квадратные, то можно сделать кронштейны типа кронштейнов переднего стаба.