Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Стаб от Его-еГо (обсуждаем)

стабилизатор

  • Please log in to reply
69 replies to this topic

#1 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 20 грудень 2010 - 18:27

Я тут тему делал, да клава глюканула:multi: ну и удалил.
Восстановил как смог:bm:

обсуждаем

Тут в продайке появилась новая модель стаба http://www.vaz2101.o....490#post728490 Вопрос к гуру: оно работать может? эффект возможен?


Цитата:
Сообщение от Ego-eGo Зображення
Вобщем девайс собственного производства по системе Опель Рекорд...
Были опробованы разные диаметры прутка стаба,выбор был остановлен на 21мм !
Во время езды было замечено: НАМНОГО уменьшились поперечные крены в поворотах, задок стал немного жестче,раскачивая руками "задницу" тачки,замечается что "играет" только резина,мост перестал "гулять" по сторонам! Вобщем стабом все были приятно удивлены!
Cтаб не меняет клиренс машины,т.к. крепится сверху моста!
Девайс крепится на коротких продольных тягах.
С точки зрения законов физики более выгодным и результативным вариантом было бы установить стабилизатор к длинным тягам,НО... 1) были испытания такого стабилизатора,сошлись во мнении,что длинные тяги пустотелые и большой риск ихнего разлома..
А короткие тяги какраз более крепкие,да и стаб сам по себе получается меньшим и более лёгким,что является плюсом,ибо доказано,что нельзя увеличивать вес подвески автомобиля!

Стаб изготовлен из пружинной стали 21мм. в комплект входит сам стаб,обмотанный резиновым чехлом чёрного цвета, 4 крепежа, собственно гайки,шайбы и гровера!

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


а что? как по мне и без обсуждения правильности металла из которого он изготовлен, то конструкция интересная; только вот кажется что крепежка стаба к тягам не доработанная - ну не по фен-шую металл прикручивать к металлу болтами без прокладок, это все-таки подвеска, т.е. крепежку нужно доработать, резинки подобрать (или изготовить), и поцивильней эту крепежку оформить, а то уж очень глаза режет "самопалом".
И еще вопросы возникают как короткие тяги, сайлены этих тяг, и места их крепления к кузову переживут возросшую на них нагрузку.

Добавлено через 1 час 53 минуты
имхо: вместо этого:
Зображення
нужно что-то вроде этого:
Зображення
__________________




там стаб в резиновой оплетке )))) так что думаю все отлично))))) а с резинками жесткость будет меньше из-за большей деформации резиновых изделий )))))


Цитата: Сообщение от GIMLI Посмотреть сообщение Тут в продайке появилась новая модель стаба Давно уже подобный тип стаба придуман на ино (не помню модели и марки но если нужно будет, нарою). Нагрузка там будет не на сами тяги, а на места крепления тяг к кузову. Т.к. техномастеровские и т.п. тоже цепляются на крепление верхней тяги, то имхо стаб Его-еГо (назовём его условно так) ничего не поотрывает. Короче нормальный стаб. Если качество стали правильное. А про кронштейны через резиновые подушки, так на подушках такой стаб прокрутит вокруг тяг -- не нужны там подушки. Думаю изготовитель потому сам стаб обрезинил. Добавлено через 4 минуты Хотя если тяги (верхние есно) поменять на квадратные, то можно сделать кронштейны типа кронштейнов переднего стаба.


<p>русня-хуйня

#2 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 21 грудень 2010 - 19:36

А по моему грамотно слизано, и никакие резинки там не нужны, наверное сделаю себе подарок на 23 февраля:) или своей "White Mouse" на 8-е марта:)

Повідомлення відредагував Oleg Inside: 21 грудень 2010 - 19:38

"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#3 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 21 грудень 2010 - 19:46

Меня вот тоже волнует вопрос о увеличении нагрузки на крепелнеие коротких тяг.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#4 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 21 грудень 2010 - 19:56

Emigrant, а какая разница на крепление каких тяг возрастет нагрузка? это неизбежно хоть с этим стабом хоть с техномастером.
Читаем НОВЫЕ правила

#5 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 21 грудень 2010 - 20:10

Ну так вот собственно и вопрос на какие узлы возрастет нагрузка, просто в случае этого стаба, мне кажется что нагрузка возрастет именно на крепление коротких тяг к кузову. Не хочется же каждый месяц машину варить.

Идея мне нравится и вот хочется быть увереным в ефективности вложеных средств при его покупке)
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#6 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 21 грудень 2010 - 20:11

Меня вот тоже волнует вопрос о увеличении нагрузки на крепелнеие коротких тяг.


А какая нагрузка на них возрастет? они цельнометаллические, на изгиб? думаю запаса хватит, на кручение? ну может чуть чаще резинки менять придется, а может наоборот реже, потому что нагрузка перераспределяется на обе сразу, ну вобщем так косяков не видно, интересны свойства металла, я не думаю же что они из арматуры сделаны:)
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#7 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 21 грудень 2010 - 22:34

Осталось раскошелится на 350 гривенников и все станет ясно:)
Читаем НОВЫЕ правила

#8 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 21 грудень 2010 - 22:51

подскажите какой вес имеет сей девайс
плохому водителю гаишник мешает

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 грудень 2010 - 00:21

:bw:

интересны свойства металла, я не думаю же что они из арматуры сделаны

что бы стаб был стабом а не жалезякой- тут нужны мощности производственные. Отпустить , пресануть, закалить, да и заготовку иметь нужной марки хгс какой нить
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 22 грудень 2010 - 19:18

:bw:
что бы стаб был стабом а не жалезякой- тут нужны мощности производственные. Отпустить , пресануть, закалить, да и заготовку иметь нужной марки хгс какой нить


Цитата:
Сообщение от Ego-eGo
Вобщем девайс собственного производства по системе Опель Рекорд...
Были опробованы разные диаметры прутка стаба,выбор был остановлен на 21мм

Невнимательно я прочитал, по любому какие то производсвенные мощности, такую штуковину на коленке не выгнешь
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#11 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 23 грудень 2010 - 10:01

А меня волнует не нагрузка. С нагрузкой там просто.
1) диаметр 21мм. Передний стаб у нас такого диаметра -- имхо увеличивать передний обязательно
2) материал девайса???
3) вес девайса???
<p>русня-хуйня

#12 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 23 грудень 2010 - 10:29

а если спереди уже двойной? то можно просто ставить этот?
Читаем НОВЫЕ правила

#13 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 24 грудень 2010 - 00:16

:al:GIMLI,есть большие сомнения что материал- пружинная сталь, сильно это геморно в изготовлении. Смотри сколько стоит стаб, передний например, как железо на вес? Как думаешь отчего на стабе есть изгибы, и зачем его изготавливают из определённой марки стали? Как думаешь если по шаблону пруток согнуть той же толщины и установить- :multi: как будет вести себя авто? ну и скажу по секрету- если он выполнен из несоответствующей марки стали- то толку от него 0. Где кручение?!!!
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#14 Ego-eGo

Ego-eGo

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 10

Відправлено 24 грудень 2010 - 09:44

ТАк, отвечу по существу: стаб из пружинной стали и это не обсуждается!
вес около 400 грамм.

#15 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 24 грудень 2010 - 12:11

lukas, Ну если не из той, то вопросов нет. А если Ego-eGo, даст гарантию (возможность вернуть если че не так ) на то что сталюка правильная. то и все гуд тогда.
Читаем НОВЫЕ правила

#16 Ego-eGo

Ego-eGo

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 10

Відправлено 25 грудень 2010 - 00:16

Ну если ты и расчитываешь на то что стлюка пружинная,то тогда можем на такихусловиях сотрудничать...

#17 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 25 грудень 2010 - 00:39

Ego-eGo,прикольно,
- завидую Белой завистью, что есть тех.возможности работать с такими марками стали, кста , есть сразу два вопроса в догонку- из какой марки выполняете этот, второй вопрос- по идее тогда и пружины делать для Вас не вопрос? Думаю здесь многие бы ооочень не просто заинтересовались , но и заказами завалили.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#18 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 25 грудень 2010 - 11:48

вес около 400 грамм.


Мысли вслух: (0,021м^2*PI/4)*7800кг/м3 = 2,7кг/м.п. Длина его примерно метра полтора, т.е. весить должен кг этак четыре. Я нигде не ошибся?

#19 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 25 грудень 2010 - 13:23

Я нигде не ошибся?

как прикидочный расчёт -- всё без ошибок. Наверное автор согласится.

даст гарантию (возможность вернуть если че не так )

"че не так" -- это или сломается или согнётся.
Если сталь такая как нужно (Рессорно-пружинная сталь ГОСТ 14959-79), то в эксплуатации стаб не должен ни гнуться, ни ломаться
(есно тяги и крепления может и повырывать если стаб крутить на уставший кузов)

Я правильно выразил мысль?
<p>русня-хуйня

#20 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 25 грудень 2010 - 15:44

2-ешник, Я предположил что это выходит из контекста вышеописанного, и не требует такой детализации:) Да - правильно выразил:)
Читаем НОВЫЕ правила




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика