Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Переход с минералки на синтетику


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 V1ruS

V1ruS

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 10

Відправлено 07 січень 2011 - 17:19

Привет! Подскажите есть ли смысл переходить на синтетику (какие приимущества синтетики), как это правильно сделать(в двигло всегда лилось минеральное всю его жизнь с 89г)

#2 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 07 січень 2011 - 20:02

При переході необхідно промити гарно. Якщо двигун старий без капремонту. синтетика тобі протипоказана.. Вра*** це..
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#3 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 07 січень 2011 - 20:27

лей полусинь,перед заменой воспользуйся промывкой.полусинь для наших прокладок и сальников самое то...

#4 V1ruS

V1ruS

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 10

Відправлено 07 січень 2011 - 21:13

А если полусинтетику то сальники не потекут?? И какого производителя лучше вообще брать?

Добавлено через 39 секунд
Может просто хорошую минералку стоит лить и нет смысла в синтетике и полусинтетике??

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 07 січень 2011 - 21:17

Если мотор старый и пахнет дровишками (т.е. боитесь, что сальники потекут) то синтетику не стоит заливать
хотя бы с точки зрения экономической целесообразности...так как разницу в цене лучше запчасти покупать,
а если мотор нормальный, то что не зальёшь будет всё окей :) И нефиг там нечё промывать залил и будь здоров

#6 V1ruS

V1ruS

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 10

Відправлено 07 січень 2011 - 22:03

а от полусиньки не потекуть сальники??? Я просто даже и незнаю в каком состоянии двмг!! Компресия 10 была

#7 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 25 січень 2011 - 13:01

Синтетика, конечно, более агрессивна к РТИ (резино-техническим изделиям) чем минералка, но это не совсем критично. Лично я бы сделал капиталку сначала, а потом, так сказать, с чистого листа начал лить синтетику.
Минеральное масло по своей природе гуще чем синтетическое, но это когда оно холодное, а когда оно нагревается оно становится жиденькое как водичка. Рассмотрим пример маркировки масла: 15W40 это минеральное зимнее (W-winter) масло. 15-это вязкость, 15 это минимальная вязкость для минерального масла, 10 - это уже полусинтетика, 5- синтетика. Вторая цифра 40 - это температура каплепадения масла, то есть при температуре в 40 град. Цельсия масло с такой маркировкой начнет превращаться в воду (вода в моем посте это утрированное значение, которое символизирует густоту масла). Что мы имеем на практике: поначалу, при запуске двигателя, минеральное масло холодненькое, густое, тяжело течет. Двигателю тяжеловато крутиться, но когда оно прогреется, маслецо разжижиться и будет быстро стекать со смазываемых поверхностей. Чем лучше синтетика? Синтетическое масло имеет меньшую густоту в три раза (5) и большую температуру каплепадения (60), на практике холодному двигателю легче крутиться, а при нагревании масло не теряет своих свойств. Вот собственно и все.

#8 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 25 січень 2011 - 13:12

raw*protect, есть и полусинька 15 и минералка 10

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#9 Jorik

Jorik

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-березень 10

Відправлено 25 січень 2011 - 13:55

Дмитрий $, а как их тогда различать? я всегда думал только по маркировке (5,10,15)
это сдесь я прохожий... :bh:

#10 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 25 січень 2011 - 13:59

Осенью перешел на полусинь (лукойл 10в40 ), впечатления самые наилучшие: угар уменьшился, зимой заводится вообще без проблем. Перед переходом промыл промывочным маслом. Промывать обязательно, то что вылилось - просто ужос.
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#11 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 25 січень 2011 - 14:45

raw*protect, есть и полусинька 15 и минералка 10


Да, вы правы, я уточнил.

#12 simas

simas

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 09:47

Живу сам на Урале, где температура зимой может опуститься ниже -30 градусов. Недавно встретил старого знакомого на иномарке. Разговор зашел про его "копейку". Оказывается он продал его в конце 90-х годов. И вот какую историю он рассказал про эту продажу. Перед продажей его друг моторист сделал ему текущий ремонт с проведением необходимых регулировок. И дал совет владельцу "копейки" купить самое дорогое импортное моторное масло и залить его. Знакомый так и сделал. Продал машину (конец 90-х годов) за 10 тыс рублей. И вот в середине зимы заявляется к нему покупатель его машины и говорит, что двигатель машины в морозы заводится с полпинка и он считает, что купил машину очень дешево и обещал дать еще телку. Знакомый эту телку вырастил до коровы и продал за 16 тыс рублей. Какое масло заливал не помнит, говорит что покупал самое дорогое. Кто как может прокомментировать? В правдивость его рассказа я верю на 100 %.

Повідомлення відредагував simas: 10 жовтень 2011 - 09:50


#13 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 10 жовтень 2011 - 10:56

прокомментировать просто: позапрошлой зимой у меня была минералка 15в40, в минус 20-25 о заводе можно было забыть, так как стартер проворачивал с трудом. На прошлую зиму залил полусинь 10в40, заводится без проблем в любой мороз. Выводы делайте сами)
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#14 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 10 жовтень 2011 - 11:17

Согласен.Однозначно полусинтетика лучше и легче для двигателя.Давно перешёл с минералки на полусинтетику и не жалею.У меня залито ZIC A+ 10W/40 .Перед ним ездил на ХАДО полусинтетике с такими-же характеристиками.Но на ZIC получше,и двигатель тише работает.На днях планирую менять масло, буду опять брать ZIC/
Тише едешь - дольше будешь !!!

#15 simas

simas

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 11 жовтень 2011 - 10:50

А если вообще перейти на синтетику, ведь самое дорогое масло, какое посоветовал моторист, это по всей вероятности синтетика? Масло какой фирмы посоветуете. Заранее благодарю за ответ.

Повідомлення відредагував simas: 11 жовтень 2011 - 11:00


#16 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 11 жовтень 2011 - 11:17

У меня залито ZIC A+ 10W/40

+1. Лью только его, оч доволен, меняю каждые 7 тык, перед заменой всегда снимаю клапанную крышку проверить зазоры клапанов, всегда чисто - ни наростов ни нагара.
Лучшая машина - это своя машина)))

#17 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 жовтень 2011 - 23:45

Многое зависит от усталости движка, как писалось выше. Масла с разной основой(минерал, полусинь и синь) сильно отличаются проникающей способностью. Минерал ее имеет самую низкую, полусинь - повыше, а синь самую высокую. От того и "прет из всех щелей". Это как вода и антифриз. Хоть антифриз и гуще, а текучесть его выше. Поэтому при переходе с минералки на полусинь или синь, когда до этого движок был чистым, в 90% случаев готовьтесь к тому, что движок станет жирным, а если движок уже не первой свежести, то и на угар поболее пойдет. А теория, что густота нагретых масел у всех одинакова, тут как раз не подходит. Есть вода, а есть керосин. Керосин гуще воды, а текучесть намного выше. Так и с маслами.
P.S. Сам себе лью только полусинь, причем не из дешовых. Fina FIRST 300 10W-40.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 11 жовтень 2011 - 23:48

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#18 Heartless13111

Heartless13111

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-серпень 11

Відправлено 12 жовтень 2011 - 17:01

Я лью в свой свежеоткапиталенный движок полусинтетику мобил 10w40 за литр выходит 35грн.(беру почти по себестоимости) Хотел лить тоже после капиталки синтетику, мотористы отговорили, сказали полусинтетики нормальной будет достаточно! А синтетика допустим у меня в магазине самая классная стоит 163грн. за 1 литр, марки Aral Long Life III 5w30 её мы заливаем в высоко технологические двигатели нового поколения!
Насчет того что будет если лить синю или полусиню в твой старый двиг, скажу одно большая вероятность того что потечет практически из всех щелей))) Как было у меня))) Так как старые резинометалические изделия уже давно потерты и имеют микро трещины, которые могут быть просто забиты грязью и не течь, но как только туда попадает хорошая полу синька, или синька которая имеет уже в масле моющие присадки, то вымоет все и начнет течь!!! Меняй все прокладки и лей себе хоть синьку! Вот такого мое мнение!

#19 simas

simas

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 12 жовтень 2011 - 22:41

Прошелся по форуму и решил, что не надо старому давно невидавшему ремонта двигателю заливать синтетику. А что скажете про полусинтетику супер 5w40 от фирмы Лукойл?

#20 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 13 жовтень 2011 - 16:18

У меня возникала идея перейти на полусиньку или синьку, только из-за тяжолого старта зимой, но учитевая что действительно прокладки давненько не менялись - передумал... ИМХО если настроено зажигание, нормальный карб (чистый) и не севший акум, то можно ездить и с минералкой. Больше смысла на синьку переходить пока не нашел

Круче черной бехи можно только ладу





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика