Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

4-камерный карб на классику


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:00

Накнулся на просторах вконтакта на сие чудо:)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

карб к 114... Сингуринди о нем упоминал
Размещенное изображение

http://moskvich1500.narod.ru/sing.htm
стр 132-133

Приймущества:
- Коллектор имеет перегородку между 1-4 и 2-3 цилиндром, что сказивается на равномерной наполняемости цилиндров
- 4-камерный Карбюратор как целая система не требует синхронизации
- Следовательно простота установки и настройки в отличии от 2-х карбюраторных систем и систем мотокарбов

Сложности и недостатки:
- Сложность в переделке стокового коллектора
- Высокая стоимость 4-камерного карбюратора
- Мало кто занимался изготовлением подобной системы впуска и отзывов практически нет

вместо к114 можно использовать К-113, К-114Б и В, 4104, К-254, К-259 подобные по креплению и тоже могут использоваться 4-камерные карбюраторы Daemon, Holley или Edelbrock
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Navstar, 10 Ноябрь 2011 - 21:46.

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#2 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 12:40

интерестно.. где в Украине такой б.у найти ((((
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#3 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 11

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 13:05

ещё один минус - 1-4ая вп.труба длинее 2-3й. скорость нарастания потока не одинакова.( идеально будет ставить его на V-образные двигатели на правую и левую гр.цилиндров.

#4 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 13:10

wertyg,это переделывается. ставится или проставка для удлинения. или снимается нужная длинна
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )

#5 Olezha73

Olezha73

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Регистрация 29-Ноябрь 13

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 18:17

ещё один минус - 1-4ая вп.труба длинее 2-3й. скорость нарастания потока не одинакова.


а за коллектор моновпрысковый забыли? там равнодлинные трубы.у меня такой под карб переделан

#6 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 18:33

да за эту тему уже все забыли, где ты ее откопал?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика