После ремонта редуктора и кардана изменилась вибрация
Автор
pika4y
, вер 12 2007 11:16
14 replies to this topic
#1
Відправлено 12 вересень 2007 - 11:16
Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой. Отдал в ремонт редуктор мастеру (поменяны подшипники, распорная втулка, сальник, шайба. Шестерни, по словам мастера, еще живые и походят). Перепрессованы подшипники на полуосях. Заднююю крестовину менял сам, т.к был незначительный люфт на глаз до 0,1-0,2мм. Смотрел на подвесной - люфт не обнаружил, то же самое и с передней крестовиной. Когда снимал кардан и менял крестовину сделал метки и поставил все как было. Единственное, что сделал не так - заменил один из четырех болтов на нестандартный примерно того же размера, чоторые крепят кардан к хвостовику редуктора ( временно, до покупки необходимого). До ремонта редуктора ощущались гул(вой)редуктора и вибрация, которые начинались с 80км/ч и заканчивались на 110км/ч. После ремонта появляется ощутимая вибрация в диапазоне 65-90км/ч, затем немного стихает, но не пропадает. И усиливается в этом диапазоне, когда сбрасываю газ. На нейтралке без зацепления с горы то же самое.
Любишь кататься - люби и катайся!
#2
Відправлено 12 вересень 2007 - 11:30
Придется потерпеть. После замены крестовин вибрация появляется почти всегда. Несколько дней, в зависимости от интенсивности эксплуатации, крестовина найдет свое место и явная вибрация прекратится.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон
#3
Відправлено 12 вересень 2007 - 11:31
Проверь нормально ли прикрутил кардан к хвостовику редуктора (нет ли перекоса). Но скорее всего дело в крестовинах. Они должны двигаться свободно, без заеданий. Люфта может и не быть. Если есть люфт- она уже совсем конченная. Кроме того мог поставить крестовину "не по центру", со смещением. На глаз не увидишь
Машина-кучка железок.Ничего сложного!
#4
Відправлено 13 вересень 2007 - 10:07
Проехал 150 км и все без изменений. Вибрация сильная 70-90 потом частично пропадает и после 110 по новой. Крестовина кажется стоит ровно, но проверю еще раз. Есть еще люфт на шлице передней части кардана где-то 0,5 мм. Задняя часть кардана прикручена прямо.
Любишь кататься - люби и катайся!
#9
Відправлено 13 вересень 2007 - 13:53
Пережать - хз... а вот внецентренно закрепить как раз плюнуть. Есть методика центрирования в книге по ваз - почитай и действуй в соответствии с изложенным.
Хотя лично я не центрировал никогда крестовину - ставлю ее и два новых стопора что с ней в комплекте!
Хотя лично я не центрировал никогда крестовину - ставлю ее и два новых стопора что с ней в комплекте!
#14
Відправлено 02 липень 2012 - 17:00
После ремонта появляется ощутимая вибрация в диапазоне 65-90км/ч, затем немного стихает, но не пропадает. И усиливается в этом диапазоне, когда сбрасываю газ. На нейтралке без зацепления с горы то же самое.
вывесь мост, покрути на 4-й. Если подшипник полуоси -- услышишь.Перепрессованы подшипники на полуосях
Потому что:
а) крестовины сейчас делают самоцентрующиеся (потому и кольца идут в комплекте, а не как раньше подбирать по толщине)
б) подшипник даже новый легко убивается при забивании полуоси в мост.
А вообще, при наличии помощника и ямы на вывешеном мосту можно найти что даёт вибрацию
<p>русня-хуйня
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів