Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

подогрев редуктора...есть идея! давайте поразмыслим)


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 poplesya

poplesya

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 10

Відправлено 26 січень 2011 - 23:25

приветствую всех ГБОшников и других)
думаю зимой всех мучает мысли по поводу прогрева редуктора!
и так чтобы не заводиться на бензине, а сразу стартовать нормально на газу температура редуктора должна быть хотябы градусов 30(может и больше а может и чуть меньше, кто знает точно сколько - отпишитесь)...это необходимо, чтобы газ ишел от редуктора уже в газообразном состоянии, а не в жидком!
ладно...думаю все этот принцип и так знают....перехожу к самой идейке: а если врезать в корпус редуктора(вернее в саму водяную рубашку корпуса редуктора) свечу накаливания от дизеля???
свое виденье такой конструкции я уже представил..хочу услышать мнения других!

#2 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 січень 2011 - 23:35

З практики експлуатації - до падіння температури до 5 градусів, я завожу мотор на газі. Можуть бути трохи менші холості. А вище 10 градусів - ніяких проблем.
Якщо гріти електрикою, потрібно відключити протік води - вона відразу охолодить редуктор. В принципі, можна поставити електроклапан, як для бензину, і відключати. Цікаво ще який час прийдеться гріти редуктор перед запуском двигуна.
Напевно завести на бензині буде скоріше. А заодно і двигун нагріється.

#3 poplesya

poplesya

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 10

Відправлено 26 січень 2011 - 23:56

VETERAN, я тоже завожу на газу, заводится норм, но расход из-за таких вот "стартов" возростает на 1,5-2 литра газа(
по температуре нагрева: свеча нагревается до бела за несколько секунд,но это в воздухе! отец говорил, что ребята такими свечками чай кипятят, при чём происходит это довольно быстро
по поводу того, что вода из блока охладит редуктор: я думаю, что холодная жидкость из блока при прохождении через редуктор за счёт свечи не будет охлаждать редуктор, а будет нагреваться!

Повідомлення відредагував poplesya: 26 січень 2011 - 23:58


#4 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 27 січень 2011 - 00:08

Для реализации такой идеи подходит система Autronic-Mistral. В ней испаритель и редуктор разделены.
http://www.autronic....j_100_4_big.jpg
Ставим дополнительный электрический испаритель между штатным испарителем и редуктором и дело в шляпе!
А со свечей в редукторе работать не будет. Проверено на собственном опыте. На разогрев редуктора двумя свечами от дизлового Фолькса необходимо около 4-5 минут.
При этом такая связка "ест" порядка 50-60 ампер.
VETERAN, Вы абсолютно правы, необходимо отключать проток охлаждайки, после запуска двигателя редуктор моментально остывает.

Повідомлення відредагував KAFA: 27 січень 2011 - 00:15

O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#5 poplesya

poplesya

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 10

Відправлено 27 січень 2011 - 00:19

это что ж получается , что мощность свечек около 600-700 Вт(двух)

#6 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 27 січень 2011 - 00:22

Люди, вам что жаль бенза на прогрев? У меня у знакомого в Ниве ГБО, автоматом заводится на бензе и он вырабатывает газ и переключает на бенз перед тем, как заглушиить, у него за год с полного бака ушло литров 20 топлива. Так смысл ради 20 литров страдать? Пусть даже 40-ка? Не мучайте машины

Добавлено через 52 секунды
З.Ы. Свечи воджу нагревать не будут, с такими темпами можно было б свечами мотор прогревать :))

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#7 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 27 січень 2011 - 00:30

это что ж получается , что мощность свечек около 600-700 Вт(двух)


Именно так!


Как вариант сделать отдельный пуско-прогревочный испаритель. Свеча нагревает и испаряет газ в объеме необходимом для работы двигателя на ХХ.
Второй вариант. Отбор паровой фазы из баллона. Такая система применялась на грузовых авто в 70-80е годы прошлого века.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#8 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 січень 2011 - 09:38

Отбор паровой фазы из баллона.

Гарна ідея, але не по цій темі. Під час тривалої подорожі, багажник стане холодильником. Можна над цим подумати.

#9 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 27 січень 2011 - 20:02

Отбирать паровую фазу только на время пуска и прогрева.
А по поводу холодильника тоже неплохая идея!
Летом будет актуально.:multi:
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#10 tamerlan37

tamerlan37

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 12

Відправлено 05 січень 2012 - 17:27

ну тоді якщо така фігня то взагалі зробити окрему магістраль,кільце: редуктор-єлектро помпа і радіатор печки,вуаля- кондюх!!!

#11 аик

аик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 11

Відправлено 05 січень 2012 - 17:46

проще греть редуктор от выхлопных газов, обогрев снаружи-так мин переделок, от штанов проложить трубку , на редуктор сделать снаружи кожух, детали-каждый по своим возможностям.Общий вопрос:кто-то для езды на пропане увеличивал степень сжатия? Интересуют технические подробности, а также достигнутые результаты.

Повідомлення відредагував аик: 05 січень 2012 - 17:51


#12 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 05 січень 2012 - 20:36

При сборке движка по принципу переделки из низкого блока с установкой 80-го колена степень сжатия увеличивается. Поэтому езжу на 95-м бензине(92-й не переваривает) и нормально переваривает газ, по крайней мере если увеличить УОЗ можно и детонации добиться. А вобще

зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Кстати, в соответствии с сезонной сортностью немного изменяется и антидетонационная стойкость газовой смеси. Пропан имеет октановое число 110, а бутан — 95, поэтому октановое число пропан-бутана может варьироваться от 99 до 106

Так что конечно повышение СЖ дает положительный результат. Зато тогда и бензин получший применять нужно будет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#13 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 05 січень 2012 - 21:10

Я перейшов на коліно 80мм, ще й голову фрезернув на 1,5мм. Тепер степінь стиску 10,5 (розрахункова з проливом камери згорання), а компресія 16атм. Їде непогано - я задоволений. На 95-му бензині не детонує (один раз заправився десь в Миколаївській обл. - трохи була детонація). Заводиться трохи дивно, але з першого ж оберту.

#14 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 06 січень 2012 - 06:22

Второй вариант. Отбор паровой фазы из баллона. Такая система применялась на грузовых авто в 70-80е годы прошлого века.

Не устроенны современные баллоны для отбора паровой фазы. Я когда в 2000 году учился на автокурсах "Водитель автомобилей с газобаллонными установками" (без этой корочки нельзя было заправиться на метановской заправке), так пришлось книгу проштудировать от корки до корки, и экзамен сдать на "хорошо". На старых баллонах стояла совсем другая арматура с разными вентилями. Типа описывалось так: Закрутить вентиль жидкой фазы, и открутить вентиль газообразной фазы, завести автомобиль, открутить вентиль жидкой фазы, закрыть вентиль газообразной фазы.

#15 аик

аик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 11

Відправлено 06 січень 2012 - 09:49

Я перейшов на коліно 80мм, ще й голову фрезернув на 1,5мм. Тепер степінь стиску 10,5 (розрахункова з проливом камери згорання), а компресія 16атм. Їде непогано - я задоволений. На 95-му бензині не детонує (один раз заправився десь в Миколаївській обл. - трохи була детонація). Заводиться трохи дивно, але з першого ж оберту.

80-е колено-это коленвал от 2103, или что-то другое?А какое опережение зажигания. и вообще, что за система зажигания? Кокой расход газа после переделки?

#16 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 06 січень 2012 - 11:26

аик, пропоную переглянути бортовик.

#17 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 07 січень 2012 - 13:08

Madyar, Есть старые белорусские мульты с отдельным вентилем для паровой фазы. Так что при наличии желания сделать можно.
Вопрос в другом, а нужно ли?
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#18 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 07 січень 2012 - 13:35

Можно попробовать взять подогреватели Старт-М http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113, Северс-М http://www.podogrev.com/severs-m/ врезать в малый контур (например в печку), можно последовательно подогревателю поставить эл. помпу от Газели (но запитать эл. помпу от отдельного источника 12 В который будет включаться при подаче 220 В на подогреватели). При прогревании малого контура должен прогреться и газовый редуктор
Установка обогревателя Северс http://forums.drom.r...1151237439.html
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ http://transit-club....forum/24-1265-1

#19 Ol-Dob

Ol-Dob

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 12

Відправлено 21 січень 2012 - 21:48

Дороговато получается. Если я не ошибся - около 1000грн.

#20 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 18 лютий 2012 - 13:31

Короче я так понял с Вашими идеями капот может улететь метров на 20 от машины, а морда будет в саже.
В редукторе стоит резиновая мембрана и неизвестно чё будет, если она треснет. Газ ломанёться в другую камеру, а там нагревайки всякие.
Может ну его?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика
Профессиональная установка газобаллонного оборудования на авто в Воронеже