подогрев редуктора...есть идея! давайте поразмыслим)
#1
Відправлено 26 січень 2011 - 23:25
думаю зимой всех мучает мысли по поводу прогрева редуктора!
и так чтобы не заводиться на бензине, а сразу стартовать нормально на газу температура редуктора должна быть хотябы градусов 30(может и больше а может и чуть меньше, кто знает точно сколько - отпишитесь)...это необходимо, чтобы газ ишел от редуктора уже в газообразном состоянии, а не в жидком!
ладно...думаю все этот принцип и так знают....перехожу к самой идейке: а если врезать в корпус редуктора(вернее в саму водяную рубашку корпуса редуктора) свечу накаливания от дизеля???
свое виденье такой конструкции я уже представил..хочу услышать мнения других!
#2
Відправлено 26 січень 2011 - 23:35
Якщо гріти електрикою, потрібно відключити протік води - вона відразу охолодить редуктор. В принципі, можна поставити електроклапан, як для бензину, і відключати. Цікаво ще який час прийдеться гріти редуктор перед запуском двигуна.
Напевно завести на бензині буде скоріше. А заодно і двигун нагріється.
#3
Відправлено 26 січень 2011 - 23:56
по температуре нагрева: свеча нагревается до бела за несколько секунд,но это в воздухе! отец говорил, что ребята такими свечками чай кипятят, при чём происходит это довольно быстро
по поводу того, что вода из блока охладит редуктор: я думаю, что холодная жидкость из блока при прохождении через редуктор за счёт свечи не будет охлаждать редуктор, а будет нагреваться!
Повідомлення відредагував poplesya: 26 січень 2011 - 23:58
#4
Відправлено 27 січень 2011 - 00:08
http://www.autronic....j_100_4_big.jpg
Ставим дополнительный электрический испаритель между штатным испарителем и редуктором и дело в шляпе!
А со свечей в редукторе работать не будет. Проверено на собственном опыте. На разогрев редуктора двумя свечами от дизлового Фолькса необходимо около 4-5 минут.
При этом такая связка "ест" порядка 50-60 ампер.
VETERAN, Вы абсолютно правы, необходимо отключать проток охлаждайки, после запуска двигателя редуктор моментально остывает.
Повідомлення відредагував KAFA: 27 січень 2011 - 00:15
#6
Відправлено 27 січень 2011 - 00:22
Добавлено через 52 секунды
З.Ы. Свечи воджу нагревать не будут, с такими темпами можно было б свечами мотор прогревать )
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#7
Відправлено 27 січень 2011 - 00:30
это что ж получается , что мощность свечек около 600-700 Вт(двух)
Именно так!
Как вариант сделать отдельный пуско-прогревочный испаритель. Свеча нагревает и испаряет газ в объеме необходимом для работы двигателя на ХХ.
Второй вариант. Отбор паровой фазы из баллона. Такая система применялась на грузовых авто в 70-80е годы прошлого века.
#11
Відправлено 05 січень 2012 - 17:46
Повідомлення відредагував аик: 05 січень 2012 - 17:51
#12
Відправлено 05 січень 2012 - 20:36
Так что конечно повышение СЖ дает положительный результат. Зато тогда и бензин получший применять нужно будет.зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Кстати, в соответствии с сезонной сортностью немного изменяется и антидетонационная стойкость газовой смеси. Пропан имеет октановое число 110, а бутан — 95, поэтому октановое число пропан-бутана может варьироваться от 99 до 106
#13
Відправлено 05 січень 2012 - 21:10
#14
Відправлено 06 січень 2012 - 06:22
Не устроенны современные баллоны для отбора паровой фазы. Я когда в 2000 году учился на автокурсах "Водитель автомобилей с газобаллонными установками" (без этой корочки нельзя было заправиться на метановской заправке), так пришлось книгу проштудировать от корки до корки, и экзамен сдать на "хорошо". На старых баллонах стояла совсем другая арматура с разными вентилями. Типа описывалось так: Закрутить вентиль жидкой фазы, и открутить вентиль газообразной фазы, завести автомобиль, открутить вентиль жидкой фазы, закрыть вентиль газообразной фазы.Второй вариант. Отбор паровой фазы из баллона. Такая система применялась на грузовых авто в 70-80е годы прошлого века.
#15
Відправлено 06 січень 2012 - 09:49
80-е колено-это коленвал от 2103, или что-то другое?А какое опережение зажигания. и вообще, что за система зажигания? Кокой расход газа после переделки?Я перейшов на коліно 80мм, ще й голову фрезернув на 1,5мм. Тепер степінь стиску 10,5 (розрахункова з проливом камери згорання), а компресія 16атм. Їде непогано - я задоволений. На 95-му бензині не детонує (один раз заправився десь в Миколаївській обл. - трохи була детонація). Заводиться трохи дивно, але з першого ж оберту.
#18
Відправлено 07 січень 2012 - 13:35
Установка обогревателя Северс http://forums.drom.r...1151237439.html
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ http://transit-club....forum/24-1265-1
#20
Відправлено 18 лютий 2012 - 13:31
В редукторе стоит резиновая мембрана и неизвестно чё будет, если она треснет. Газ ломанёться в другую камеру, а там нагревайки всякие.
Может ну его?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів