подогрев редуктора...есть идея! давайте поразмыслим)
#21
Відправлено 22 лютий 2012 - 21:34
#22
Відправлено 30 вересень 2012 - 17:10
У меня Ваз 2107 на газу. Завожу тоже всегда на газу,даже в мороз.До -10 заводится без проблем, 3-5мин прогрев, пока тосол не начнет подогревать редуктор и поехал. Когда температура ниже -10 полеваю редуктор теплой водой!,повторюсь-теплой!, не горячей! прямо из под водопроводного крана.Примерно где-то литра хватает.И завожу в обычном режиме. До -32 проверено работает, ниже -32 у нас мороза еще не было.приветствую всех ГБОшников и других)
думаю зимой всех мучает мысли по поводу прогрева редуктора!
и так чтобы не заводиться на бензине, а сразу стартовать нормально на газу температура редуктора должна быть хотябы градусов 30(может и больше а может и чуть меньше, кто знает точно сколько - отпишитесь)...это необходимо, чтобы газ ишел от редуктора уже в газообразном состоянии, а не в жидком!
ладно...думаю все этот принцип и так знают....перехожу к самой идейке: а если врезать в корпус редуктора(вернее в саму водяную рубашку корпуса редуктора) свечу накаливания от дизеля???
свое виденье такой конструкции я уже представил..хочу услышать мнения других!
Сейчас тоже задумался об эл. подогреве,просто надоело постоянно капот открывать. Есть идея такая: взять дизельную свечку, ввернуть ее алюминиевый радиатор, а радиатор каким-то образом прикрепить к редуктору. Смысл в том что сильно греть редуктор не обязательно.
#24
Відправлено 01 жовтень 2012 - 15:23
Мне западло!!! 12 лет езжу на газу и завожу тоже на нем и все прекрасно работает,еще ни одной мембраны не было поменяно,только монжетки на клапанах холостого хода и 2-ой ступени. На бензин машина переключалась только на тех.осмотрах ито не всегда.А чё Вам так западло заводиться на бензине и переключатся
на газ, когда мембрана редуктора прогреется станет эластичной
тем самым в разы дольше прослужит?
#25
Відправлено 10 жовтень 2012 - 19:56
И мне облом переключаться...Мне западло!!!
Хотя иногда переключаюсь, что бы поддерживать бензонасос был в рабочем состоянии на случай доехать до газовой заправки на бензе. А то заметил, что если с месяц не переключаться на бенз, то бензонасос не хочет сразу работать, клапана залипают на нем. Но вопрос решается установкой электробензонасоса! Уже купил, осталось поставить...
#26
Відправлено 10 жовтень 2012 - 20:51
Вы знаете, за двенадцать лет у меня с бензонасосом ничего не случалось, да и как там может что-нибудь залипнуть, он же все равно работает в бензине (пусть и в холостую).Если, конечно, электроклапан не стоит перед бензонасосом, а стоять он должен после него.И мне облом переключаться...
Хотя иногда переключаюсь, что бы поддерживать бензонасос был в рабочем состоянии на случай доехать до газовой заправки на бензе. А то заметил, что если с месяц не переключаться на бенз, то бензонасос не хочет сразу работать, клапана залипают на нем. Но вопрос решается установкой электробензонасоса! Уже купил, осталось поставить...
#27
Відправлено 10 жовтень 2012 - 21:03
Клапан стоит правильно. И фактически он не работает: давление держится, мембрана и клапана стоят на месте. Возможно, на клапанах какой-то осадок с бенза появляется... Но факт такой есть: если долго не переключатся на бенз, то с первого раза машина на бензине ехать не хочет.Вы знаете, за двенадцать лет у меня с бензонасосом ничего не случалось, да и как там может что-нибудь залипнуть, он же все равно работает в бензине (пусть и в холостую).Если, конечно, электроклапан не стоит перед бензонасосом, а стоять он должен после него.
#28
Відправлено 11 жовтень 2012 - 14:29
Может и так. Я просто на бензин практически ни когда не переключаюсь.У меня в баке еще бензин 1999 года заправки, красный стал.Я вообще думаю может снять бак, а на место него внизу поставить канистрик литров на пять, так на всякий случай.Клапан стоит правильно. И фактически он не работает: давление держится, мембрана и клапана стоят на месте. Возможно, на клапанах какой-то осадок с бенза появляется... Но факт такой есть: если долго не переключатся на бенз, то с первого раза машина на бензине ехать не хочет.
#29
Відправлено 11 жовтень 2012 - 15:09
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#30
Відправлено 11 жовтень 2012 - 16:06
#31
Відправлено 13 жовтень 2012 - 19:25
А кто такое сказал? Зачем иметь неконтролируемое давление бензина? Клапан по нормальному ставится в низком давлении, этим самым разгружает бензопровод после бензонасоса и мембраны самого бензонасоса, прорыв которых чреват попаданием бензина в картер двигателя.да и как там может что-нибудь залипнуть, он же все равно работает в бензине (пусть и в холостую).Если, конечно, электроклапан не стоит перед бензонасосом, а стоять он должен после него
Кстати, бензонасосом не страдаю, т.к. установлен электрический. Клапан находится перед ним, но это не важно, потому что давления при работе на газу нет нигде.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів