Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

подогрев редуктора...есть идея! давайте поразмыслим)


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 Ol-Dob

Ol-Dob

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 12

Відправлено 22 лютий 2012 - 21:34

Там не нагревайки, а подогретый тосол, а в свете последних морозов актуальная тема. Проблема только с 220 вольт. Если в гараже - то просто, а на стоянке ??? Интересно а за какое время нагреется тосол в системе охлаждения, может ктото уже реализовал такой подогрев ? Если минут 10-15 то на стоянке можно использовать УПС компа, в зависимости от того какой тен в системе использовать.

#22 VitalyVA

VitalyVA

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 12

Відправлено 30 вересень 2012 - 17:10

приветствую всех ГБОшников и других)
думаю зимой всех мучает мысли по поводу прогрева редуктора!
и так чтобы не заводиться на бензине, а сразу стартовать нормально на газу температура редуктора должна быть хотябы градусов 30(может и больше а может и чуть меньше, кто знает точно сколько - отпишитесь)...это необходимо, чтобы газ ишел от редуктора уже в газообразном состоянии, а не в жидком!
ладно...думаю все этот принцип и так знают....перехожу к самой идейке: а если врезать в корпус редуктора(вернее в саму водяную рубашку корпуса редуктора) свечу накаливания от дизеля???
свое виденье такой конструкции я уже представил..хочу услышать мнения других!

У меня Ваз 2107 на газу. Завожу тоже всегда на газу,даже в мороз.До -10 заводится без проблем, 3-5мин прогрев, пока тосол не начнет подогревать редуктор и поехал. Когда температура ниже -10 полеваю редуктор теплой водой!,повторюсь-теплой!, не горячей! прямо из под водопроводного крана.Примерно где-то литра хватает.И завожу в обычном режиме. До -32 проверено работает, ниже -32 у нас мороза еще не было.
Сейчас тоже задумался об эл. подогреве,просто надоело постоянно капот открывать. Есть идея такая: взять дизельную свечку, ввернуть ее алюминиевый радиатор, а радиатор каким-то образом прикрепить к редуктору. Смысл в том что сильно греть редуктор не обязательно.

#23 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 вересень 2012 - 17:52

А чё Вам так западло заводиться на бензине и переключатся
на газ, когда мембрана редуктора прогреется станет эластичной
тем самым в разы дольше прослужит?

#24 VitalyVA

VitalyVA

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 12

Відправлено 01 жовтень 2012 - 15:23

А чё Вам так западло заводиться на бензине и переключатся
на газ, когда мембрана редуктора прогреется станет эластичной
тем самым в разы дольше прослужит?

Мне западло!!! 12 лет езжу на газу и завожу тоже на нем и все прекрасно работает,еще ни одной мембраны не было поменяно,только монжетки на клапанах холостого хода и 2-ой ступени. На бензин машина переключалась только на тех.осмотрах ито не всегда.

#25 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 10 жовтень 2012 - 19:56

Мне западло!!!

И мне облом переключаться...:multi:
Хотя иногда переключаюсь, что бы поддерживать бензонасос был в рабочем состоянии на случай доехать до газовой заправки на бензе. А то заметил, что если с месяц не переключаться на бенз, то бензонасос не хочет сразу работать, клапана залипают на нем. Но вопрос решается установкой электробензонасоса! Уже купил, осталось поставить...
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#26 VitalyVA

VitalyVA

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 12

Відправлено 10 жовтень 2012 - 20:51

И мне облом переключаться...:multi:
Хотя иногда переключаюсь, что бы поддерживать бензонасос был в рабочем состоянии на случай доехать до газовой заправки на бензе. А то заметил, что если с месяц не переключаться на бенз, то бензонасос не хочет сразу работать, клапана залипают на нем. Но вопрос решается установкой электробензонасоса! Уже купил, осталось поставить...

Вы знаете, за двенадцать лет у меня с бензонасосом ничего не случалось, да и как там может что-нибудь залипнуть, он же все равно работает в бензине (пусть и в холостую).Если, конечно, электроклапан не стоит перед бензонасосом, а стоять он должен после него.

#27 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 10 жовтень 2012 - 21:03

Вы знаете, за двенадцать лет у меня с бензонасосом ничего не случалось, да и как там может что-нибудь залипнуть, он же все равно работает в бензине (пусть и в холостую).Если, конечно, электроклапан не стоит перед бензонасосом, а стоять он должен после него.

Клапан стоит правильно. И фактически он не работает: давление держится, мембрана и клапана стоят на месте. Возможно, на клапанах какой-то осадок с бенза появляется... Но факт такой есть: если долго не переключатся на бенз, то с первого раза машина на бензине ехать не хочет.
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#28 VitalyVA

VitalyVA

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 12

Відправлено 11 жовтень 2012 - 14:29

Клапан стоит правильно. И фактически он не работает: давление держится, мембрана и клапана стоят на месте. Возможно, на клапанах какой-то осадок с бенза появляется... Но факт такой есть: если долго не переключатся на бенз, то с первого раза машина на бензине ехать не хочет.

Может и так. Я просто на бензин практически ни когда не переключаюсь.У меня в баке еще бензин 1999 года заправки, красный стал.Я вообще думаю может снять бак, а на место него внизу поставить канистрик литров на пять, так на всякий случай.

#29 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 жовтень 2012 - 15:09

Я все понимаю, но превращать езду на газу в примитивное жлобство - это уже чрезмерно.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#30 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 11 жовтень 2012 - 16:06

Была Волга на газу. Последние три года бензина не видела потому как поплавок в карбюраторе без бензина протирался до дыр.Кроме того летом бензином попахивало иногда. Потому бак освободил и все.На всякий случай в багажнике маленькая канистрочка с бензином,запасной поплавок и электробензонасос от печки Запорожца :) Заводилась нормально до -15, При более низкой температуре - горячая вода на редуктор перед запуском.
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#31 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 жовтень 2012 - 19:25

да и как там может что-нибудь залипнуть, он же все равно работает в бензине (пусть и в холостую).Если, конечно, электроклапан не стоит перед бензонасосом, а стоять он должен после него

А кто такое сказал? Зачем иметь неконтролируемое давление бензина? Клапан по нормальному ставится в низком давлении, этим самым разгружает бензопровод после бензонасоса и мембраны самого бензонасоса, прорыв которых чреват попаданием бензина в картер двигателя.
Кстати, бензонасосом не страдаю, т.к. установлен электрический. Клапан находится перед ним, но это не важно, потому что давления при работе на газу нет нигде.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика