Двухрежимный карбюратор
#4
Відправлено 30 січень 2011 - 20:44
ДААЗ 21053 - блаблабла - 62 на пятерку и ДААЗ 21083 - блаблабла - 62 на зубило\червонец. Уменя в гараже валяется ДААЗ 21083 - блаблабла - 62. У него автоподсос, и еще пкару лишних штуцеров для абсорбера кажись, и еще какой-то хрени. Для этих модификаций кроме эпхх еще один управляющий блой выпускался.
ИМХО: не стоит заморачиваться, так как раз в полгода смесь настроить - не такой уж гемор, всего то 2 винта. В жигулях и так полно узлов, куда можно приложить смекалку, и очумелые ручонки.
Повідомлення відредагував Retrolover: 30 січень 2011 - 20:47
#6
Відправлено 30 січень 2011 - 21:39
автоподсос и абсорбер - это из другой темы. автор, насколько я понимаю, имел ввиду возможность регулирования настроек ГДС в движении.А Вспомнил!
ДААЗ 21053 - блаблабла - 62 на пятерку и ДААЗ 21083 - блаблабла - 62 на зубило\червонец. Уменя в гараже валяется ДААЗ 21083 - блаблабла - 62. У него автоподсос, и еще пкару лишних штуцеров для абсорбера кажись, и еще какой-то хрени. Для этих модификаций кроме эпхх еще один управляющий блой выпускался.
ИМХО: не стоит заморачиваться, так как раз в полгода смесь настроить - не такой уж гемор, всего то 2 винта. В жигулях и так полно узлов, куда можно приложить смекалку, и очумелые ручонки.
#7
Відправлено 30 січень 2011 - 21:48
#8
Відправлено 30 січень 2011 - 21:59
а как именно регулируется состав смеси в движении? чтобы изменить состав смеси, надо изменить производительность жиклеров.Интервент, ну сам карб ДААЗ21053хххххх62 оснащается таким блоком, и актюаторами, регулирующими состав смеси в движении и не только, то есть полностью автоматизирован.
#10
Відправлено 30 січень 2011 - 22:52
Актюаторы работают в импульсном режиме с определяемой блоком управления скважностью. Частота импульсов - 10 Гц, скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому) меняется в диапазоне от 25 до 75%, т.е. меняется среднее время открытия актюатора. Так как актюаторы подключены параллельно основным дозирующим системам карбюратора, то при изменении скважности управляющего сигнала изменяется и проходное сечение жиклеров.
Вот вам дотошное описалово сего экзотичного карба (пройдите по ссылке ниже). Блок AFR регулирует не экономайзер мощносных режимов (его там просто нет вместо него устанавливается один из актюаторов, крышка, жиклер и мембрана выкидываются)) а именно главую дозирующую систему. По ссылке есть схемке и фотке.
http://www.ahlen-aut.../engine_tox.htm
Повідомлення відредагував Retrolover: 31 січень 2011 - 05:58
#12
Відправлено 31 січень 2011 - 15:58
Повідомлення відредагував Retrolover: 31 січень 2011 - 16:01
#14
Відправлено 21 лютий 2011 - 13:19
при відключеному електроклапані ГДС в економічному режимі повсякденна їзда.
а при потребі "дати газу" легким натисканням вимикача я кидаю в ГДС додаткову порцію палива тоїсть я збагачую паливноповітряну суміш. І тільки від моєї збоченої уяви залежить жиклер з яким ДУ я поставлю (від 39 легенький приріст, до 97,5 "псевдотурбіна"). Ось вам і спорт режим.
#18
Відправлено 03 квітень 2011 - 23:14
у нас же тема двухрежымный карб
#19
Відправлено 04 квітень 2011 - 05:54
А по твоей схеме лучше всего было бы подключить не от кнопочки, а от концевика на педали газа.
#20
Відправлено 04 квітень 2011 - 12:12
у ЭМР 83 и 73 разные пружынки, 83 раньше отключается, разница сним или без него чуствуется, машына вяловато разгоняется
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів