Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Двухрежимный карбюратор


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 11

Відправлено 30 січень 2011 - 20:21

кто нибудь слышал,видел,делал карб с дистанционной регулировкой толивной смеси?чтоб на ходу менять состав смеси?

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 січень 2011 - 20:28

такие карбюраторы на серийных а/м не применяются.
Красота никогда не давалась легко.

#3 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 30 січень 2011 - 20:31

Интервент, та были смолексы с регилируемыми ЭМР от мозгов и лямбды

#4 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 30 січень 2011 - 20:44

А Вспомнил!

ДААЗ 21053 - блаблабла - 62 на пятерку и ДААЗ 21083 - блаблабла - 62 на зубило\червонец. Уменя в гараже валяется ДААЗ 21083 - блаблабла - 62. У него автоподсос, и еще пкару лишних штуцеров для абсорбера кажись, и еще какой-то хрени. Для этих модификаций кроме эпхх еще один управляющий блой выпускался.

ИМХО: не стоит заморачиваться, так как раз в полгода смесь настроить - не такой уж гемор, всего то 2 винта. В жигулях и так полно узлов, куда можно приложить смекалку, и очумелые ручонки.

Повідомлення відредагував Retrolover: 30 січень 2011 - 20:47

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#5 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 30 січень 2011 - 20:46

Retrolover, да к ним ещё идёт блок управления, железный на форуме 2108 видел пацан предлогал такие , возил из росии

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 січень 2011 - 21:39

А Вспомнил!

ДААЗ 21053 - блаблабла - 62 на пятерку и ДААЗ 21083 - блаблабла - 62 на зубило\червонец. Уменя в гараже валяется ДААЗ 21083 - блаблабла - 62. У него автоподсос, и еще пкару лишних штуцеров для абсорбера кажись, и еще какой-то хрени. Для этих модификаций кроме эпхх еще один управляющий блой выпускался.

ИМХО: не стоит заморачиваться, так как раз в полгода смесь настроить - не такой уж гемор, всего то 2 винта. В жигулях и так полно узлов, куда можно приложить смекалку, и очумелые ручонки.

автоподсос и абсорбер - это из другой темы. автор, насколько я понимаю, имел ввиду возможность регулирования настроек ГДС в движении.
Красота никогда не давалась легко.

#7 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 30 січень 2011 - 21:48

Интервент, ну сам карб ДААЗ21053хххххх62 оснащается таким блоком, и актюаторами, регулирующими состав смеси в движении и не только, то есть полностью автоматизирован. а а если колхозить какие-то приводы на штатный карб, чтоб потом кнопочками из салона смесь регулировать....зачем? ИМХО: вдвойне изврат.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 січень 2011 - 21:59

Интервент, ну сам карб ДААЗ21053хххххх62 оснащается таким блоком, и актюаторами, регулирующими состав смеси в движении и не только, то есть полностью автоматизирован.

а как именно регулируется состав смеси в движении? чтобы изменить состав смеси, надо изменить производительность жиклеров.
Красота никогда не давалась легко.

#9 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 30 січень 2011 - 22:17

Интервент, там регулируется ЭМР, стоит лямбда и мозог

#10 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 30 січень 2011 - 22:52

Интервент,

Актюаторы работают в импульсном режиме с определяемой блоком управления скважностью. Частота импульсов - 10 Гц, скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому) меняется в диапазоне от 25 до 75%, т.е. меняется среднее время открытия актюатора. Так как актюаторы подключены параллельно основным дозирующим системам карбюратора, то при изменении скважности управляющего сигнала изменяется и проходное сечение жиклеров.


Вот вам дотошное описалово сего экзотичного карба (пройдите по ссылке ниже). Блок AFR регулирует не экономайзер мощносных режимов (его там просто нет вместо него устанавливается один из актюаторов, крышка, жиклер и мембрана выкидываются)) а именно главую дозирующую систему. По ссылке есть схемке и фотке.

http://www.ahlen-aut.../engine_tox.htm

Повідомлення відредагував Retrolover: 31 січень 2011 - 05:58

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#11 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 31 січень 2011 - 13:34

Как я понял это почти инж?
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#12 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 31 січень 2011 - 15:58

Alexhunter, не, это просто карб с мозгами. Ну, может недомоновпрыск, с натяжкой. Сам принцип приготовления смеси остался тем же, карбюраторным. Смесь все равно будет хуже чем на настоящем инже. Сея конструкция, рассмотреная выше по ссылке содержит туеву хучу странных термо-вакуумных датчиков, и, думаю, крайне ненадежна. Весь упор этой задумки был более направлен на повышение экологичности.

Повідомлення відредагував Retrolover: 31 січень 2011 - 16:01

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#13 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 11

Відправлено 05 лютий 2011 - 16:39

желательно иметь 2 режима:спорт-для драга эконом для обычной езды.нам приходится на каждый драг подбирать жиклеры :поменяли фазы-снова подбор жикл,увелич подъем клап - опять жикл -и тд.хотелось упростить.а кому то нужен "эконом"-"норм".

#14 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 21 лютий 2011 - 13:19

Чисто випадково був куплений за смішні гроші на радість продавцям (не знали що з ним робити) ДААЗ 21053-62 (з автопідсосом і двома електроклапанами). Поскільки лямбда-зонда, блока керування зниженням токсичності в мене немає, то всі лишні отвори були заглушені, жиклери були змінені на стандартні ДААЗ 21053. Тільки зараз при таких холодах я відчув величезну перевагу карбюратора з автопідсосом. Карбюратор просто клас. Є ще один позитивний момент. Поскільки в ньому немає пневматичного (вакуумного) економайзера мощностних режимів, то він в мене працює в двох режимах:
при відключеному електроклапані ГДС в економічному режимі повсякденна їзда.
а при потребі "дати газу" легким натисканням вимикача я кидаю в ГДС додаткову порцію палива тоїсть я збагачую паливноповітряну суміш. І тільки від моєї збоченої уяви залежить жиклер з яким ДУ я поставлю (від 39 легенький приріст, до 97,5 "псевдотурбіна"). Ось вам і спорт режим.

#15 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 11

Відправлено 26 лютий 2011 - 12:21

Большое спасибо всем за помощь !Пошли по пути предложенном Kriyk.Буду благодарен за другие варианты решения вопроса . Далее может сообща мы сможем менять на ходу диаметр диффузора с 21до 23мм и фазы ГРМ как у Хонды?

#16 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 03 квітень 2011 - 15:47

вот нашел фотки управления экономайзером от электроклапана ХХ, хочу себе попробовать
Зображення


Зображення

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 квітень 2011 - 18:16

Жэка-шабашник,а зачем? Смесь дополнительно обагащять?

#18 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 03 квітень 2011 - 23:14

golden88,зачем нужен ЭМР??, для обогащения смеси при падении разряжения в коллекторе нодело в том что при раскручивании двигателя оно опять появляется и он отключается оставив мотор на оборотах с бедной смесью, а тут мы сами управляем этим процессом
у нас же тема двухрежымный карб

#19 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 квітень 2011 - 05:54

Жэка-шабашник, просто я чуток по другому карб отстраивал. На ЭМР я не обращял внимая, даже сделал нерабочей систему эконостата, а просто взяли рассверлил жиклер второй камеры на 1,3 (получился типо 130 вместо 122,5 максимального) - так у меня при тапке в поло поехала само лучше. С ЭМР тоже пробовал игратся, но такого результата это не дало.\

А по твоей схеме лучше всего было бы подключить не от кнопочки, а от концевика на педали газа.

#20 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 04 квітень 2011 - 12:12

golden88,у меня в первой камере 122.5, во второй 137, есле при 2000 тапить в пол то не едет, есле при 3500-4000 то улетает очень резво, стрелку ложыт без напрягов

у ЭМР 83 и 73 разные пружынки, 83 раньше отключается, разница сним или без него чуствуется, машына вяловато разгоняется




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів