Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект ВАЗ 2107 с мот 2112 + гаррет25)


  • Please log in to reply
166 replies to this topic

#1 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 09:08

итакс. начнем ребятки) как и предполагалось что расспилом бошки и установкой вала мои требования к перегрузкам в g при ускорении не закончились, и нуждно двигаться дальше. было изучено много материала по постройке моторов, на базе блока 213 и горизонталками, или впрыском, но как оказалось эти системы не могут прыгнуть выше головы, и соответственно снять с них больше 150 сил не выйдет. даи бюджет такого мотора чуть меньше уступает турбированному,
поэтомы было принято решение свапнуть на мотора 2112 16 клапанный от ПП с установкой турбинки гарретт25...двиг 2112 ставиться по статейке nikopol412, самый толковый вариант. без удлинения кардана, и хрензнает переносом тяги рулевой...
родной мотор к вечеру скидывается, деребаниться, и уезжает к новым хозяевам, 2112 мотор приедет завтра...
to be continued...
веселье началось!!!:bp:

#2 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 01 лютий 2011 - 10:50

Ждемс! Оч интересно!
Читаем НОВЫЕ правила

#3 nokae60

nokae60

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 12:33

Про фотки установки нового двигателя не забудь! :br:
Сколько коней планируешь собрать с нового двигателя + турбы?
Коробке и мосту планируешь что то делать или сток?

Повідомлення відредагував nokae60: 01 лютий 2011 - 13:09


#4 kocos

kocos

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 13:05

Да-да... очень интерестно :)
ВАЗяки 4-ever :)

#5 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 14:33

фото постараюсь не забыть,Т.К. фотик не всегда под рукой ) снимать будем со сток мотора, слегка пропиленны впускные и выпускные окна,сток низ, на 1.5 барах 250+сил. в коробку и мост пока лезть не буду- будем решать проблемы по мере их возникновения.

#6 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 01 лютий 2011 - 17:49

елки палки... вот это будет жиррр:)
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#7 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 01 лютий 2011 - 18:03

Kitau4eg, давай, очень интересно будет увидеть результат на выходе, буду следить за темой , успехов, да и не забывай про детальные фото и просто отчеты!

#8 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 19:07

ребят, есть небольшая проблемка...кто может достать 2 штуццера на провод и слив масла от турбы и 2 штуццера на привод и слив ОЖ. турба гарретт 25...

#9 nokae60

nokae60

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 19:09

Для непонятливых фотку выложи и размеры резьб штуцера укажи :)

#10 demetradze

demetradze

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 19:54

оч. интересно, меня всегда в таких проектах интересовала сторона ГАИ) Ты переоборудываешь или капот завариваешь?)))

PS. Извините за флуд, правда интересно узнать

#11 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 01 лютий 2011 - 19:58

ребят, есть небольшая проблемка...кто может достать 2 штуццера на провод и слив масла от турбы и 2 штуццера на привод и слив ОЖ. турба гарретт 25...

к токарю обратись думаю бе проблм зделают..

#12 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 20:13

та хрен его знает, так пока поезжу, главное что доки от мотора есть, и что он не спи**й и кредитный...честно капот стоит на спорт замках, как бы если открывать, то только снимать его xD дам бабла главному по переоборудованию, дет около 1500 грн стоит + мелочевка...

#13 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 22:22

А че по переоборудованию без Киевского института мона? Удачи в постройке.

#14 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 22:33

мона) тут есть свои нюансы )

#15 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 22:50

Харашо что есть такие нюансы )). Облегчает жизнь конструкторов жиг. )))

#16 mustangXXX

mustangXXX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 426 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 02 лютий 2011 - 16:39

А че по переоборудованию без Киевского института мона? Удачи в постройке.


для этого есть специальные канторы, которые всем этим занимаются и сами все вопросы пешают с Киевом, так писал Никополь412...

#17 Kitau4eg

Kitau4eg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10

Відправлено 02 лютий 2011 - 19:01

ну типа, мотор свапиться по причине кончине прошлого, а на новый нету денег, этот был принят в дар, свидетельство заверенное нотариально таким то номером. позже в ГАИ с малявой про переоборуд двигателя, откашлять немного бабла главному надсмоторщику, замена техпаспорта...вуаля)
З.Ы. стал пешеходом xD

#18 mustangXXX

mustangXXX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 426 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 02 лютий 2011 - 21:10

что-то мне кажеться что они потребуют старый мотор в любом виде так как им надо провести экспертизу "до" и "после" переоборудования, хотя деньги творят чудеса.

ЗЫ кстати узнавал в себя так мне сказали вообще никакого переоборудования ненадо делать мол производитель один и тот же или еще говорили что возможна установка любого мотора с задне приводного автомобиля(чушь какая-то), дык я вот думаю тут есть м42 1,8 16ве 152л.с. за 750уй может купить и втулить себе в 07 и зачем мне тот 21124, тогда и мусора пофиг, проехал мимо не останавливайся а они пускай попробуют догнать на своих ланосах))))...

#19 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 лютий 2011 - 22:00

Блин читаеш мысли на счет М42. Тока с коробасом и редуктором. Бабло победит зло. Интересно гайцы шерстят владельцев ино.тазов на счет установок тюн.деталек без внесения изменения.

#20 mustangXXX

mustangXXX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 426 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 02 лютий 2011 - 22:49

м42 будет лучше с его коробасом ставить, с рычагом проблем не будет так как там его нет акулиса стоит, которую можно удлинять и укорачивать, что мы собственно и делали...

Повідомлення відредагував mustangXXX: 02 лютий 2011 - 22:53





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика